Перейти к публикации
comandir

куда уходит масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    У моего отца сурф с движком 1KZ.Тут такое дело,масло уходит непонятно куда.Везде чисто,подтеков нет,масло в обратку не выкидывает т.е. всё вроде бы нормально, но масло куда то уходит.Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Дым есть сизый? капли масла в глушителе? вообще какой расход? если пилить по трассе 130 км\час то будет естественный жор. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    в глушителе каплей нет,а вот на счет дыма я отцу говорил,что какой то он не естесственный....и что это значит? масло вместе с соляркой выгорает что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    в глушителе каплей нет,а вот на счет дыма я отцу говорил,что какой то он не естесственный....и что это значит? масло вместе с соляркой выгорает что ли?

    162342[/snapback]

    Абсолютно!

    На дизеле, в отличие от бензина, выхлопная труба не сопливится - всё сгорает!

    У меня на 2L-T была проблема, правда сапун был влажный...

    Путей несколько: турбина (при этом, потеет вход турбины и впускной коллектор);

    ЦПГ - здесь, капремонт, замена колец на дизеле не помогает (здесь, при вытащеном маслянном щупе двигатель парит через гнездо щупа);

    Пока вот такие мысли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    ну на счет маслянного щупа,вытаскивал,смотрел.Ни чего не парит...Надо будет призадуматься на счет турбины...спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: comandir

    Еще прежде чем делать выводы я бы посоветовал поменять маслице на другой фирмы и более вязкое если опять такая фигня то уж тогда ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    можно от меня вопросик .. уходит сколько и за какое время (пробег)... у

    ходит масло----- понятие относительное.

    SERGK65 +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    To: comandir

    Еще прежде чем делать выводы я бы посоветовал поменять маслице на другой фирмы и более вязкое если опять такая фигня то уж тогда ...

    162504[/snapback]

    На вязком масле турбина будет позже раскручиваться. А проблема не решится -- дыра имеет свойство увеличиваться.

    Если картерных газиков мало, то смотреть надо турбину. Ужер по ГБЦ маловероятно.

    Для справки: у меня Ниссановский турбодизель при высоких скоростях (езжу 3000-4000 об/мин) кушает 0.5 л масла на 8000 км. Масло 0w40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    вобщем примерно на 500км литр масла уходит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: comandir

    Какого ? Что за вязкость и производитель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    производитель ZIC, а вязкость 5w-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: comandir

    в тюмени на авторемонтной за центром МАН есть сто там работает Слава однорукий

    кароче мегамозк по дизелям

    а зик лучше в утиль сдай

    если денег на масло не жалко могу сказать где 100% вальволин продаецо

    DuraBlend 5w40 Disel полусинтетика для дизеля 1200-1300 за 5литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    По поводу сменить масло другого производителя, абсолютно справедливое предложение; Имею по этому поводу собственный опыт по 1KZ-TE лил полную синтетику 5w-40 кастрюль в течении года сейчас перешол на Нести 10w-40 ужор масла стал на 30% меньше - это конечно не значит что всё замечательно с движкой, это скорее говорит за то что дизелек уже поношен., а поскульку как было сказано выше замена колечек на дизеле на прокатит то готовится надо к капиталке, правда тоёта до этой капиталки может ходить еще очень долго.

    Вязкость масла для приеместости турбины особой роли не играет.

    По поводу выхлопа на 1KZ-TE если даже кушает масло, а особенно если это синтетика то цвет выхлапа может и не изменится.

    И последнее: по моим наблюдениям патение турбины наблюдается на всех казетах и естественно через турбину может уходить масло и как правило именно через нее и уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Литр на 500 км -- это труп sad.gif

    Маслозаливную крышечку на работающем моторе открой -- если ее подбрасывает, значит хана поршневой, а если нет, то, скорее всего, турбина хавает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    То есть если из маслозаливной горловины реально дует то все? трындец?

    а на бензинках также?

    У меня на 3Y прям конкретно так фигачит со звуком заже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    То есть если из маслозаливной горловины реально дует то все? трындец?

    а на бензинках также?

    У меня на 3Y прям конкретно так фигачит со звуком заже

    165919[/snapback]

    Ну можно еще вентиляцию проверить... Если оттуда тоже дует, то 100% хана поршневой. А если нет -- то прочищать вентиляцию картера надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть если из маслозаливной горловины реально дует то все? трындец?

    а на бензинках также?

    У меня на 3Y прям конкретно так фигачит со звуком заже

    165919[/snapback]

    Ну можно еще вентиляцию проверить... Если оттуда тоже дует, то 100% хана поршневой. А если нет -- то прочищать вентиляцию картера надо.

    165964[/snapback]

    Дуть оттуда должно .Вернее не дуть ,а гонять туда-сюда "воздух", поршни то бегают вверх-вниз. Только дыма быть не должно . Если дымит (при этом еще масло через сальники давить начинает), то точно поршневой хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    а если не гадать и проверить компрессию....она же должна показать уже кое что о состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    а если не гадать и проверить компрессию....она же должна показать уже кое что о состоянии

    166228[/snapback]

    я думаю с маслицем-то компрессия ничтяк будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    To: U96

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.