Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В последние время , все чаще уходил антифриз .

    Откуда и почему долго не могли разобраться .

    Последние два - три дня совсем худо стало .Радиатора хватало на 1.5 дня

    Потом пробка и холодный воздух .

    Решил разобраться сам .Полазив под машиной , над машиной , рядом с машиной ,было сделано пару звонков .

    Углядел остатки антифриза зеленого цвета под дросельной заслонкой .

    К ней идет два шланга .

    Сняв элементы воздушного фильтра , отстегнул тросик газа и открутил 4 болта на "12" отодвинул дросельную заслонку

    Долго глядел .Все было более менее .Но одит шланг Г образной формы не давал покоя , решил осмотреть его на предмет исправности хомутов и трещин на самом шланге .

    Снял один хомут и шланг рассыпался на три части . В конце концов когда шланг был демонтирован .Оказалось кусков 12 разной величины .

    Пришлось искать замену .Помог армированый шланг "6" и два новых хомута .

    Заменил .Тяжко было одевать на штуцера шланг .Пришлось применить силиконовую смазку .Дело продвинулось .Затянув хомуты и поставив ДЗ и собрав все обратно завел машину .Пока все Ок

    Ждем утра . Поглядим уровень анифриза в радиаторе и следы под машиной .

    Несколько фоток .

    post-248-1169932168_thumb.jpg

    post-248-1169932292_thumb.jpg

    post-248-1169932408_thumb.jpg

    post-248-1169932518_thumb.jpg

    post-248-1169932659_thumb.jpg

    post-248-1169932801_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Александр, привет.

    Столкнулся с проблемой поиска такой же течи антифриза.

    Сейчас постоянно доливаю в бачок.

    На фото не понял где стоит злополучный шланг, если можешь, отметь стрелкой.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот отметил красным .

    С наружи не разобрав ДЗ его не видно .

    Но у меня текло очень интересно .Выход на землю был иногда а потом чаще , в районе соединение Коробки и двигателя .

    Т.е текло по коллектору впуска и потом вниз

    post-248-1170018062_thumb.jpg

    post-248-1170018092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: снг
    • Машина: 4runner 2005 sr5

    извиняюсь,что не совсем в той теме,просто другой по антифризу не нашел.

    сегодня обнаружил пустой расширительный бак и в радиаторе не все покрыто.

    по остаткам в расширителе понял,что жидкость или оранжевая или красная.

    в книге по раннерам указан тип "тойота лонг лайф"

    вопрос. можно вместо нее заливать G12?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: vodomut

    biggrin.gif однако! давно было biggrin.gif

    Ож сменить полностью проще wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: снг
    • Машина: 4runner 2005 sr5

    просто послезавтра ехать нужно. да и менять незная куда утекает нехочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: vodomut

    G12 с тойотовской жижей мешал, ничего не свернулось. Правда я себе в Ауди, где G12 так сказать является основополагающим антифризом тойотовский лонг лайф спокойно заливал. smile.gif

    To: Predator

    У них с Боломутом ники похожи. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: снг
    • Машина: 4runner 2005 sr5

    завтра попробую смешать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: снг
    • Машина: 4runner 2005 sr5

    ненашел как редактировать свое сообщение. sad.gif

    купил g12 долил в расширитель и залил в радиатор.

    может не надо было в радиатор? вошло с поллитра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: vodomut

    фриз должен покрывать верхние соты в радиаторе, так что нормально, излишек если есть - выдавит в расширитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    К примеру:

    Волга двигатель ЗМЗ 402

    По зиме, в мороз у всех уходит антифриз.

    Но заметить куда уходит очень трудно, все смотрят шланги.

    На самом деле, Двигатель с гильзами, в мороз он очеь остывает и гильзы начинают приподнимать голову, в момент пуска создается давление и через прокладку головы сочится антифриз по всему пириметру, двигатель нагревается течь пропадает.

    А так как капли очень весело сбегают в низ к поддону, а там на землю, то место течи трудно определить, в мороз мало кто смотрит на двигатель!

    Смотрите внимательно особенно в моменты пуска пока антифриз и двигатель холодный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Решил написать в эту тему, потому что проблема скорее всего с ДЗ:

    Ездил на выходных в соседний город (получилось порядка 500 км), при возвращении после остановки и переведения рычага коробки в положение P, стрелка тахометра резко рванула до 3 тысяч оборотов...заводится теперь так же (с сигналки), сразу три тысячи давит - как только включаешь скорость, сразу всё становится на места своя (правда обороты всё равно кажутся немного завышенными). Есть ли мысли, что это может быть? Мне кажется, что надо чистить ДЗ...Подскажите советом у кого такое было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Решил написать в эту тему, потому что проблема скорее всего с ДЗ:

    Ездил на выходных в соседний город (получилось порядка 500 км), при возвращении после остановки и переведения рычага коробки в положение P, стрелка тахометра резко рванула до 3 тысяч оборотов...заводится теперь так же (с сигналки), сразу три тысячи давит - как только включаешь скорость, сразу всё становится на места своя (правда обороты всё равно кажутся немного завышенными). Есть ли мысли, что это может быть? Мне кажется, что надо чистить ДЗ...Подскажите советом у кого такое было?

    Вчера добрался до заслонки - она чистая, закрывается полностью. Обороты всё равно 3 000...Подскажите куда копать и что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    отпишусь тоже здесь по течи антифриза.Потекло спереди по двигателю.Складывалось такое ошущение,что бежит из помпы.Очень похоже было.Проверив все шланги спереди,пришел к выводу что помпа.Расковыряв движок спереди, добрался до помпы и понял, что это не она.Вокруг все мокро,а у помпы сухо.Стал смотреть внимательней-вижу капли из под прокладок обеих головок.Стало странно,двигатель не перегревал,и чтоб одновременно потекло с обоих головок- удивило.Тогда решился временно поставить снятый радиатор на место,залить антифриз ,завести и наблюдать,тем более что спереди уже ничего не мешало.И только тогда увидел потеки спереди сверху с середины, которые создавали ложное впечатление текущих прокладок головок или помпы.Сняв уравнительную камеру,добравшись до впускного коллектора, сразу обнаружил причину.Честно сказать, японцы ничего тупее не придумали,как пропустить сквозь обводной ролик ремня ГРМ антифриз.Вся эта система вместе с роликом 4-мя болтами прикрепляется к выпускному коллектору.Естесственно, сам обводной ролик постоянно находится под нагрузкой ремня,а садится он на герметик и притягивается к коллектору болтами.Мало того, что возможен вариант течи из под герметика при постепенном ослаблении болтов в этом месте,у меня получилось еще хуже-вырвало из резьбы три болта из четырех(годы дают о себе знать),что позволило антифризу беспрепятственно течь по передней части двигателя,причем именно по тем местам,где сразу думаешь совсем на другую причину.И если при установке, например, нового ремня ГРМ, чуток лишнего перетянуть натяжку,можно запросто заполучить такой геморрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Зря Вы на японцев наезжаете. Из всех роликов - этот охлаждаемый ролик - самый живучий. Герметик надо правильно применять и болты установленным производителем моментом затягивать и всё будет отлично. Это не слабый узел мотора. Когда надо он нагревается быстрее всего, когда надо - охлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Зря Вы на японцев наезжаете. Из всех роликов - этот охлаждаемый ролик - самый живучий. Герметик надо правильно применять и болты установленным производителем моментом затягивать и всё будет отлично. Это не слабый узел мотора. Когда надо он нагревается быстрее всего, когда надо - охлаждается.

    ролик живуч из-за размера его подшипника.Все остальное дело времени.Усталость металла не спасет от правильной затяжки болтов или как намазывать масло на бутерброд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    Всем вечер добрый,хотелось бы совета услышать,что делать с ДЗ или с чемто еще вообщем газ очень твердый при нажатии,сцепление и тормоз мягче гораздо,брызгаю ВД или селиконом становиться чуть мягче но не надолго,так бы может ничего но езжу на дальника иногда нога правая отваливается,подскажите пожалуйста кто что может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Попробуй рукой дросель подвигать, там где кнему тросик крепится, если легко то тросик неисправен, если туго надо блок ДЗ разбирать и ревезировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    может пружина возвратная перекручена на виток, может сама заслонка внутри закоксовалась, вообще должна быть очень мягкая педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    спасибо буду копать,согласен педаль должна быть мягкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.