Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Подскажите люди добрые куда рыть. Задача не дать заглохнуть машине если лебедка высосала все аккумуляторы.

    Как грамотно решить данную проблему?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо ЗАПАНЕЕ вынуть сердечник клапана (пока еще АКБ жива), но проще взять АКБ маленькую на 7 Ач от сигнализаций охранных и включить её только на клапан - её на неделю хватит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    To: @Vladimir24, кстати идея про отдельный акум интересна, можно же взять, скажем от мопеда?

    Где этот клапан находится то вообще? Кого ни спрашиваю, все не в курсе. :unsure: :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    раз пришлось акум от эхолота применить, когда через забытый инвертор все высосали, еще повезло, что стояла под горку и нас пятеро :)

    ...клапан на ТНВД

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Выкрутить, высверлить, выломать и поставить отдельный от мерса на тросике - который потянул, и мотор заглох :) - На моем Ниссхатсу так сделано :ok: Никакого электрического говна. И хер кто угонит кто не знает как система работает :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Выкрутить, высверлить, выломать и поставить отдельный от мерса на тросике - который потянул, и мотор заглох :) - На моем Ниссхатсу так сделано :ok: Никакого электрического говна. И хер кто угонит кто не знает как система работает :D

    :D

    А че так просто то? Почему бы веревку не протянуть,дернул и заглохло? Да и руль собственно баловство,проще рычаги с трахтура приладить... :lol: Да и в фары свечки вставить,нахрена это электрическое гавно??? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :D

    А че так просто то? Почему бы веревку не протянуть,дернул и заглохло? Да и руль собственно баловство,проще рычаги с трахтура приладить... :lol: Да и в фары свечки вставить,нахрена это электрическое гавно??? :unsure:

    Дык так у меня и сделано - тросик дергает клапан мерсовский который отдельно стоит - правда в свой жизни он был с сервоприводом. А я сделал от тросика - в салоне потянул за тросик. Клапан закрылся и мотор заглох :) и никаких гвоздей. И никаких проблем с электроклапаном :) Мне вообще аккум не нужен его если с толкача заводить - толкнул завел и уехал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Дык так у меня и сделано - тросик дергает клапан мерсовский который отдельно стоит - правда в свой жизни он был с сервоприводом. А я сделал от тросика - в салоне потянул за тросик. Клапан закрылся и мотор заглох :) и никаких гвоздей. И никаких проблем с электроклапаном :) Мне вообще аккум не нужен его если с толкача заводить - толкнул завел и уехал :)

    Я понимаю,когда был конструктив один,и тупо поменян на аналогичный (по сути) потому как под рукой он был или он надежнее. В 80ке проблем с клапаном не возникает. Он работает столько,сколько и пихло (за очень редким исключением)! Потому абсолютно не вижу смысла мастырить хрень (а я бы именно так и назвал допотопный мереновский конструктив) в НОРМАЛЬНУЮ авту. Да и Kurgan спросил всего-навсего как запустить авту,а не сделать из нее дрынолет. Да и ГОВНОМ сей клапан назвать уж слишком самонадеяно. Все просто и надежно и потому не может не радовать! И вместо того,чтоб кажный раз заниматься подергушками,один раз в жизни (ну если опыт будет получен и отложится навсегда (полного разряда аккума))-потратить 15мин. на вытаскивание сердечника не трабл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А ты поисковиком набери сколько людей их меняет... Что на надежную систему не похоже :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    идея про отдельный акум интересна, можно же взять, скажем от мопеда?

    Проще купить от компьютерного UPS'а. Стоят недорого и есть довольно широкий выбор в плане массогабаритных параметров и ёмкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    НОРМАЛЬНЫМ АВТАМ до старых мериновских дизелей, как до китая раком. В смысле надёжности и сроков эксплуатации. В случае топикстартера - это более разумный вариант, чем установка доп. аккума малой ёмкости. Нужно будет ещё и контроллер зарядки ставить, иначе эта батарей так бахнет, что мало не покажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Большое спасибо всем за отзыв по теме, но...

    потратить 15мин. на вытаскивание сердечника не трабл.

    Если можно, поподробней, где этот сердечник находится, а вообще отлично будет если еще и на схеме показать. :rolleyes: Буду безмерно благодарен. :buzz:

    Спасибо.

    Цель всего этого именно экспедиционная, в планах и северный и полярный Урал, особенно если речь идет о зиме, машина сутками не глушится ибо сплю в ней, Просто я уже несколько раз так попадал, поэтому и задумался на сей счет. Особенно конечно способствовало этому отсутствие в STD вольтметра штатного, пришлось электронный поставить, но это тоже конечно не панацея, но для успокоения души хотя-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А ты поисковиком набери сколько людей их меняет... Что на надежную систему не похоже

    Как-нить игляну,но по мне так очень простой электромагнит. Ну если шарахнуть молотком по нему тогда да.

    В случае топикстартера - это более разумный вариант, чем установка доп. аккума малой ёмкости.

    Я вообще не понимаю нафига козе баян? Вот зачем он? Чтоб раз в пятилетку,конкретно тормознув(без обид,но это действительно так),завести авту не пачкая руки?

    Если можно, поподробней, где этот сердечник находится, а вообще отлично будет если еще и на схеме показать.

    Вот на столько с компом не дружу. Объяснить-пожалуйста... Над трубками (которые на форсунки идут) он и стоит. Увидишь по подходящему к нему проводу. Снимается конечно не комильфо (рожкоовый ключ на 27) но снимается. Резьба конусная-осторожно при затяжке. У меня какой-то дятел его ломом затянул,вот поплясать пришлось... Сняли токма с помощью головки (которая туда не влазит),и потому от нее была отрезана 1/3. И приподнята верхняя крышка. Проверить и открутить лучше дома,а потом знать,что это займет всего 15мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    To: @Konstantin_13, Большое спасибо. Буду искать. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    был такой момент

    придумалось про батарейку крона

    ее вполне хватит и главное надолго.

    до этого правда не дошло, но сама идея осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Кроны хватит на 2 минуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это по опыту?

    мастер по телефону сказал вариант полностью рабочий, только городить придется. сам так и не дошел до этого, все заработало.

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Сергеич мы Воронцову тогда нашли на ТНВД эту заразу, проводок отровался гад, короче клапан в нутри сидит, в теории можно его заменить на механический, но вариант со вторым акумом типа от бесперебойника предпочтительней, его можно запереть мощнмым диодом и подавать напругу отдельно именно на этот клапан, все остальное вандализм, есть еще извращенный способ например изготовить тупо свой клапан который электро и механика. У тебя места под капотом дофига.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Fire_of_Honduras,

    Легко - тот который мерсовский он электронный типа - стоит моторочик от стеклоподьемника. При повороте ключа на выкл он механически закрывает клапан своим пол-оборотом. В случае отказа электроники снимается тяга с моторчика за 10 секунд и вуаля - клапан становится механическим :) Но я сразу убрал моторчик и поставил тросик. Ищите клапан от 602 мерсовского мотора или старого Ниссана типа Лаурель 2.8 дизель - у них именно так сделано :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Снимается конечно не комильфо (рожкоовый ключ на 27) но снимается.

    на 24.

    Резьба конусная-осторожно при затяжке.

    не конусная-обычная.

    To: @Centurion,

    Ищите клапан от 602 мерсовского мотора или старого Ниссана типа Лаурель 2.8 дизель - у них именно так сделано

    вообще не так у тойот сделано.

    не подойдет никоим образом от рядного тнвд клапан.

    To: @Kurgan,

    вот посмотри

    207799474.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.