Перейти к публикации
bogra

плавающие крузеры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    первый можно до конца не смотреть - ну вытащили и вытащили

    второй переплыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Второй точно переплыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Интересно, чем он там дышал? Шноркели не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    На первом кукурузере шнорхель справа. На втором - слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    70ка! как всегда рулит на высоте!

    Для себя сделал один хороший вывод - люк сверху для такой ситуации жизнено необходимая вещь!

    А как на счет герметичности салона у 70ок если нырять по стекла и двери при этом не открывать?

    И еще, а как ведет себя раскаленная турбина и коллектор погруженные в холодную воду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    честно говоря ниче особенного sad.gif

    думал там реально чето а они походу спец ямы выкопали чтобы резвицо

    у нас такое через раз бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella
    А как на счет герметичности салона у 70ок если нырять по стекла и двери при этом не открывать?

    И еще,  а как ведет себя раскаленная турбина и коллектор погруженные в холодную воду?

    162872[/snapback]

    С герметичностью по-разному. Если дверь не открывать, то вода заливается медленно, особенно если дренажные отверстия в полу закрыты пробками. А если открыть, то быстро. smile.gif

    Насчет турбины и коллектора не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    говорят улитка может треснуть, но ниразу не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот ещё Семидесятка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да похоже только 70ка плавает, а интересно как 80ка, наверно утонет?опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не токо они плавать умеют tongue.gif

    Скрипучий но отжигает , тут токо очко а не кренометр спасет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Даже пытаються летать

    http://www.youtube.com/watch?v=Qhq86tPzg0g&NR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Маленькая лифтованная ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я этим летом на корейском Исудзе по верховьям Кии, это река в Горной Шории, прям по руслу километров 14 ехал, глубина - по пороги и выше, дно - крупные камни, страшно, блин, особенно когда погружение начинается. blink.gif

    Последствия - сломаная лопасть вентилятора (крыльчатка с заглушенной вискомуфтой была), один хаб накрылся и масло везде менять пришлось, но ничего не лопнуло, не треснуло. Правда дизель не турбированный был, С223, но на Праде я так не рискну, жалко же скотинку, да и автомат - не механика, воды не терпит совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Даже пытаються летать

    http://www.youtube.com/watch?v=Qhq86tPzg0g&NR

    163210[/snapback]

    Вот так ребята в Риге зажигают!

    post-3369-1170224844_thumb.jpg

    post-3369-1170224875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ага, а потом нам гнутые мосты, продают.опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ....но на Праде я так не рискну, жалко же скотинку, да и автомат - не механика, воды не терпит совсем.

    163936[/snapback]

    Зря боишся. Нормально Прадик все переносит (при соответсвующей подготовке).

    Неоднократно брал броды, когда вода выше капота на 20 см. и не короткие, а метров по 150.

    Страшно правда. Машину сносит по скользким камням.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To JEEPpopotam при соответствующей подготовке - конечно, а уж если и цель поставлена, то только вперед. Но все же автомат практически не переносит смеси воды и ATF, а после каждого брода менять Декстрон в коробке... ой-ё-ёй...

    а еще видел, как мужиков перевернуло течением... на "Урале"... с грузом, только и успели из кузова да из кабины повыпрыгивать, а брод был чуть больше метра. Поэтому когда сносит - еще не так страшно, если конечно не плывешь, а вот когда наклонять начинает набок с отрывом колес... мама дорогая... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.