Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Вот вам для затравки :)

    http://forum.there.r....php?f=9&t=2262

    С уважением отношусь к людям, которые умудряются, при наличии достаточного предложения доп. оборудования на рынке, разрабатывать что-то свое для души и кошелька. Правда понять их не могу. Данный экземпляр увешанный железом непонятен концептуально. В глубокую каку на наших машинах не полезешь, а пилить тыщи км по асфальту гремя железом.... удовольствие непонятное.

    Что касается мостовых бегемотов, то предлагаю к следующему сезону подготовить машины, определить направление и доказывать недели две, как нам хорошо. О чем выложить отчет в последствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    С уважением отношусь к людям, которые умудряются, при наличии достаточного предложения доп. оборудования на рынке, разрабатывать что-то свое для души и кошелька. Правда понять их не могу. Данный экземпляр увешанный железом непонятен концептуально. В глубокую каку на наших машинах не полезешь, а пилить тыщи км по асфальту гремя железом.... удовольствие непонятное.

    Что касается мостовых бегемотов, то предлагаю к следующему сезону подготовить машины, определить направление и доказывать недели две, как нам хорошо. О чем выложить отчет в последствии.

    Присоединяйся к нам: Карелия\Кольский, либо Пупы июль\август, ближе к делу решим. Про железо не соглашусь, хотябы потому, что на мягком грунте родным домкратом не поднимешь, а джек куда-то засунуть надо, да и лебедку надо куда-нибудь установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Про железо не соглашусь, хотябы потому, что на мягком грунте родным домкратом не поднимешь, а джек куда-то засунуть надо, да и лебедку надо куда-нибудь установить.

    Именно!

    Плюсом к тому-Посмотрел сервисную историю данного авто.

    За три года замена 7 передних бамперов, одного заднего и пяти порогов :)

    А эти железяки летом прокатились по карелии, побывали на кольском, заскочили по дороге на бесов, завезли бензопилы в Муромский монастырь, подышали крымским горным воздухом, пробрались из новоросса в анапу через утрешский заповедник и с радостью порыли песочек черноморский на нынешнем разбушлате ;)

    Да и тактика прохождения ссыкотных участков изменилась с осторожного проезда с постоянным подочковыванием за тонкопластиково-голопузое существо на вполне уверенное преодоление ходом используя инерцию 3-х тонн ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Присоединяйся к нам: Карелия\Кольский, либо Пупы июль\август, ближе к делу решим. Про железо не соглашусь, хотябы потому, что на мягком грунте родным домкратом не поднимешь, а джек куда-то засунуть надо, да и лебедку надо куда-нибудь установить.

    Под лишним железом имел в виду бамперы, лесницы и прочие рыцарские латы. Лебеду ставить обязательно, так же как и защиту днища. Хай джеком можно работать и с силовыми порогами, которые реально на камнях спасают. А на Кольский готов рвануть на следующий год - давно хочу туда попасть.

    Именно!

    Плюсом к тому-Посмотрел сервисную историю данного авто.

    За три года замена 7 передних бамперов, одного заднего и пяти порогов :)

    А эти железяки летом прокатились по карелии, побывали на кольском, заскочили по дороге на бесов, завезли бензопилы в Муромский монастырь, подышали крымским горным воздухом, пробрались из новоросса в анапу через утрешский заповедник и с радостью порыли песочек черноморский на нынешнем разбушлате ;)

    Да и тактика прохождения ссыкотных участков изменилась с осторожного проезда с постоянным подочковыванием за тонкопластиково-голопузое существо на вполне уверенное преодоление ходом используя инерцию 3-х тонн ;)

    Внушает уважение.

    Кстати так и не могу ни от кого вразумительный ответ получить. Имеет ли смысл выравнивать машину за счет установки разноразмерных пружин? Или забить на это! Просто хочется, чтобы машина выглядела гармонично, а не с задранным задом. У пневматиков все ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Под лишним железом имел в виду бамперы, лесницы и прочие рыцарские латы. Лебеду ставить обязательно, так же как и защиту днища. Хай джеком можно работать и с силовыми порогами, которые реально на камнях спасают. А на Кольский готов рвануть на следующий год - давно хочу туда попасть.

    Внушает уважение.

    Кстати так и не могу ни от кого вразумительный ответ получить. Имеет ли смысл выравнивать машину за счет установки разноразмерных пружин? Или забить на это! Просто хочется, чтобы машина выглядела гармонично, а не с задранным задом. У пневматиков все ровно.

    Если багажник будешь грузить по полной, тогда забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Именно!

    Плюсом к тому-Посмотрел сервисную историю данного авто.

    За три года замена 7 передних бамперов, одного заднего и пяти порогов :)

    А эти железяки летом прокатились по карелии, побывали на кольском, заскочили по дороге на бесов, завезли бензопилы в Муромский монастырь, подышали крымским горным воздухом, пробрались из новоросса в анапу через утрешский заповедник и с радостью порыли песочек черноморский на нынешнем разбушлате ;)

    Да и тактика прохождения ссыкотных участков изменилась с осторожного проезда с постоянным подочковыванием за тонкопластиково-голопузое существо на вполне уверенное преодоление ходом используя инерцию 3-х тонн ;)

    Может предыдущий хозяин с обвесом эксперементировал, углы атаки сполера менял :biggrin: .

    По поводу 2-ой части сообщения :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Kincler, какой размер резины? Проставки стоят?

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Может предыдущий хозяин с обвесом эксперементировал, углы атаки сполера менял :biggrin: .

    По поводу 2-ой части сообщения :ok: .

    Да вроде у меня раздвоения лиЧности не наблюдается :)

    Серебянку купил сам в 2008 году ;)

    Катался на ней, пошаливал со штатными бамперами и порогами, а потом махнул рукой и начал переделывать потихоньку.

    Да и бампера передние хорошо проходили под гарантию крепления противотуманок.

    Kincler, какой размер резины? Проставки стоят?

    Резина BFG A/T 315/70/17. По замерам и калькулятору половинку до 35 недотягивает.

    Диски-штатив.

    Проставки-расширители колеи бразильские АVМ 31,75 мм.

    Катался на купере стт нью в этом же размере и на прокомпе хтреме.

    Все ОК, только гофра на цилиндре КДСС разлохматилась.

    Отдельно не поставляется.

    Цилиндр около сорокета рублей.

    Сдохнет- поставлю обычные стабы без этого гидрогемороя ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Под лишним железом имел в виду бамперы, лесницы и прочие рыцарские латы. Лебеду ставить обязательно, так же как и защиту днища. Хай джеком можно работать и с силовыми порогами, которые реально на камнях спасают.

    Кстати так и не могу ни от кого вразумительный ответ получить. Имеет ли смысл выравнивать машину за счет установки разноразмерных пружин? Или забить на это! Просто хочется, чтобы машина выглядела гармонично, а не с задранным задом. У пневматиков все ровно.

    Сначала про лестницу.

    Слышал краем уха, что, мол, лестница-понты.

    Из практики пользования верхним багажником могу сказать, что грузиться на него шмурдяком без неё-это безпонт полный.

    Ну или стремяночку с собой возить.

    По второму вопросу. Уже была тут немного скандальная темка "задран зад у ленд круизера"

    Там много мнений.

    Ну а так, штатная подвеска имеет дифферент на нос в 70 мм.

    Грузишь 150-200 кг в багажник и всё ровно. Но у меня 300 иногда только на верху :)

    Я это безобразие терпел только из за гарантии ;) и другой машины для путешествий.

    Если ставить комплект ОМЕ например, то разница уменьшится до 40 мм в одном из вариантов подвески.

    Если упереться в горизонт на пустой машине, получим чудеса неуправляемости при хорошей загрузке.

    Меня могут предать анафеме наши производители прогрессивных подвесок , чей продукт я тоже катал :(.

    Но я сам сейчас на ОМЕ и тому есть веские причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Kincler, ОМЕ +2"? Я взял самые мягкие амморты теперь немного жалею, кузов раскачивается бывает. Все про Кони ХэвиДюти говорят, может их потом поробую.

    Что лучше Купер или ПроКомп? С Резиной я так понял засада, выбор не ахти. Зимняя у тебя в каком размере? Короче вопросов куча сейчас всего и не упомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    антох - однозначно про комп. купер хорош только в твоём случае - его продавать. может и накинутся сей час на меня, но позвонишь - я те расскажу почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    антох - однозначно про комп. купер хорош только в твоём случае - его продавать. может и накинутся сей час на меня, но позвонишь - я те расскажу почему

    Просто катались на Прокомпе с Андреем - таскает мама не горюй. С другой стороны цена почему-то одинаковая, а сам брэнд Прокомп конечно посерьезней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Андрей, давай давай, рассказывай :applaude: нам интересно почему прокомп и купер не ахти.. а что еще остается в этом размере? максис и микки томпсон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Kincler, ОМЕ +2"? Я взял самые мягкие амморты теперь немного жалею, кузов раскачивается бывает. Все про Кони ХэвиДюти говорят, может их потом поробую.

    Что лучше Купер или ПроКомп? С Резиной я так понял засада, выбор не ахти. Зимняя у тебя в каком размере? Короче вопросов куча сейчас всего и не упомню.

    Да ОМЕ. Перед +100 кг и +2". Зад +400 и +.75".

    Аморты Nitrocharger sport.

    Получилось очень сбалансированно.

    Но это тоже очень всё индивидуально.

    По коням не знаю, что говорят, но у меня был конкретный гемор с вытекшими на морозе хэвитраками и питерским леграном.

    Про купер и прокомп категорично так нельзя вопрос ставить ;)

    Катался немного.

    День-два на каждом комплекте.

    По ощущением больше позитива оставил прокомп.

    Но тоже видимо подсознательно купер стт напоминал, как он быстро в жару горит на асфальтовых пробегах, в отличии от своих крепких родственников.

    По зимней резине швах полный. Эту зиму был на бфг ат. Но и весь пробег был не больше 3000 км между сервисами :)

    Сейчас пытаюсь вымутить из канады за вменяемые монеты тойо опен кантри wlt1 в размере 275/65/20.

    Но пока слабо получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сейчас пытаюсь вымутить из канады за вменяемые монеты тойо опен кантри wlt1 в размере 275/65/20.

    Но пока слабо получается.

    На японской яхе не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    Да ОМЕ. Перед +100 кг и +2". Зад +400 и +.75".

    Подскажи, плиз, а на пустой машине у тебя зад не переставляет на неровной дороге? Мне кажется, что чересчур жестко 400кг! Я на своем стоке по деревенской дороге убитой в хлам быстро ехать не могу - пробой 100%. Когда там же летал на 105-ом (+200кг) - было достаточно жестко и на пустой машине ее бросало куда попало. Вот когда скидываешь давление до 1,5 тогда как по рельсам. Но опять же учитывая ежедневную экслуатацию машины в городе, хотелось бы получить что-то более или менее комфортное перемещение без попрыгушек. Поэтому повторю вопрос - как? Ощущения?

    ded163 , который поставил комфортные пружины я понять могу. Он живет в Самаре - славном городе, в котором я бываю практически каждые 2-3 недели на протяжении 5-ти последних лет и не по наслышке знаю, что из себя представляют там дороги. Но мы -то в Московии и здесь более менее нормально. Вот и дилемма: что и как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я ОМЕ вцелом очень доволен, в городе на мелких неровностях есть небольшой дискомфорт, но по грунтовкам и серьезным неровностям ни намека на пробой, скорость можно держать практически в 2 раза большую чем на родной подвеске, очень мягко идет. В Самаое будешь, можешь попробовать.

    То: Kincler с 0.75" сзади мост наверное не сместило налево? У меня +2", буду регулируемую вставку в панару вваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    На японской яхе не смотрел?

    Не. Не умею там покупать. На еВау как то проще получается.

    Подскажи, плиз, а на пустой машине у тебя зад не переставляет на неровной дороге? Мне кажется, что чересчур жестко 400кг! Я на своем стоке по деревенской дороге убитой в хлам быстро ехать не могу - пробой 100%. Когда там же летал на 105-ом (+200кг) - было достаточно жестко и на пустой машине ее бросало куда попало. Вот когда скидываешь давление до 1,5 тогда как по рельсам. Но опять же учитывая ежедневную экслуатацию машины в городе, хотелось бы получить что-то более или менее комфортное перемещение без попрыгушек. Поэтому повторю вопрос - как? Ощущения?

    ded163 , который поставил комфортные пружины я понять могу. Он живет в Самаре - славном городе, в котором я бываю практически каждые 2-3 недели на протяжении 5-ти последних лет и не по наслышке знаю, что из себя представляют там дороги. Но мы -то в Московии и здесь более менее нормально. Вот и дилемма: что и как...

    Неразрезной мост переставляет в любом случае. Вопрос в скорости и неровностях.

    На своей комплектации испытал всю линейку задних пружин ОМЕ и не только.

    Дошёл до того, что на замену пружин и балансировку кдсс сам в одно лицо тратил 30 минут на всё :)

    + 600 было явным борщём.

    Более лёгкие садились сильно при загрузке.

    Остановился на +400

    У меня на хвосте бампер, лебёдка, колесо, калитки, канистры, спальник и бак на 140 литров.

    Если допбак пустой, то бывают лёгкие попрыгухи.

    Давление 2.1.

    Никуда не бросает.

    По пашне не подруливая 60 км/ч без напряга абсолютно.

    Но у меня для города другие автомобили и мотики. Потому и не парюсь особо ;)

    А ощущения-чувство полного удовлетворения. Эдакий подвесочный оргазм :)

    Зы. Не понял про пробой стока на просёлке. Это на пустой машине или при загрузке больше 200 кг?

    То: Kincler с 0.75" сзади мост наверное не сместило налево? У меня +2", буду регулируемую вставку в панару вваривать.

    Развальный стенд показал какой то мм.

    Да, вставку проще при таком лифте, чем уши наращивать.

    Где то проскакивала готовая недавно тысяч за 6.

    Не смертельно совсем.

    Хотя если есть сварочный полуавтомат и кусочек толстостенной трубы в размер диаметра панара то и того дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    В Самаое будешь, можешь попробовать.

    ОК. Буду в твоих аулах - отсемафорю.

    Неразрезной мост переставляет в любом случае. Вопрос в скорости и неровностях. На своей комплектации испытал всю линейку задних пружин ОМЕ и не только. Дошёл до того, что на замену пружин и балансировку кдсс сам в одно лицо тратил 30 минут на всё + 600 было явным борщём. Более лёгкие садились сильно при загрузке. Остановился на +400 У меня на хвосте бампер, лебёдка, колесо, калитки, канистры, спальник и бак на 140 литров. Если допбак пустой, то бывают лёгкие попрыгухи. Давление 2.1. Никуда не бросает. По пашне не подруливая 60 км/ч без напряга абсолютно. Но у меня для города другие автомобили и мотики. Потому и не парюсь особо А ощущения-чувство полного удовлетворения. Эдакий подвесочный оргазм

    Теперь понятно, почему +400кг. Думаю, что свою начну мучить с +200кг, учитывая, что ни бампера ни лебедки нет, хотя доп бак хочу поставить.

    Не понял про пробой стока на просёлке. Это на пустой машине или при загрузке больше 200 кг?

    Не на пустой машине нормально, но если рядом тело кг на 100 то привет. Пробой обеспечен. Родные пружины, конечно, очень мягкие. Для города очень даже, а вот на проселке не комильфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Здорова Антон, прочитал тему, с панарой вопрос решил? Если нет, то обращайся по приезду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.