Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: MMC Diamante

    В общем имеется 10k$ и желание поиметь внедорожник и в котором быть уверенным на 100%, т.к. берется для дальних экстремальных поездок (Алтай, Тыва, Монголия, Китай и т.д.), а то на Короне 4вд как-то стало уже тяжко.

    Т.к. бюджет крайне мал, то смотрю в сторону Сурфов 130 и Терранов.

    Думаю об таком варианте:

    взять сурфа в 130ом кузове с 3VZ с Хорошим кузовом и салоном, но особо не придераясь к двигу и сразу же его поменять на контрактный.

    При этом поменять Все что можно поменять, пока двиг не стоит....

    На выходе получаем вполне надежный агрегат.

    В идеале было бы воткнуть 3RZ.. но в 130ые их вроде не ставили :-(

    Реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: BladeR

    Не понимаю чем плох 3VZ и зачем брать машину с ним и переделывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: MMC Diamante

    Затем, что двигатель 91-93 года - хлам по сути....

    делать же капиталку - муторно, дорого и долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Затем, что двигатель 91-93 года - хлам по сути....

    Да нифига подобного откапиталил его и вот тебе новый мотор, а что касаемо втыкания другого мотора контрактного это что нормально что ли ? ставить кота в мешке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Затем, что двигатель 91-93 года - хлам по сути....

    делать же капиталку - муторно, дорого и долго

    162819[/snapback]

    "Контрактный" - точто такой же хлам, только из Японии. Так, что искать максимально неубитый двигатель и починять его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: MMC Diamante

    ну да пробег зато у контрактоного 50тк а у родного 200 а то и более...

    есть разница?

    при покупке определить состояние колена и блока имхо почти не реально (

    да и все равно после покупки двиг вынимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    blink.gif Ужас, неужели у меня мой V6 с пробегом в 230т. полный хлам???

    Странно, заводится карашо, масло не гонит, масло не чернеет (быстро), давления масла зер гуд, антифриз не уходит, не "троит"........ из чего делается вывод, что движка при таком пробеге должна быть "мертвой"????? Я так думаю, что на моем раннере последние, что умрет это движка и рама tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    "RZ" (R4, цепь)

    3RZ-FE - самая большая рядная четверка в гамме. В целом отрицательных отзывов нет, стоит обратить внимание лишь на переусложненный привод ГРМ и балансирного механизма. Двигатель нередко используется в качестве полноценного силового агрегата на местных аппаратах от уаз'а и газ'а. В принципе, для джипа семейства HiLux Surf 185 / LC90, который не будет участвовать в серьезном офф-роуде - это лучшая альтернатива турбодизелю (по надежности, долговечности и цене) и бензиновому V6 (по цене).

    Система зажигания на ранних версиях - трамблерная, на поздних - DIS-4 (отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра).

    "VZ" (V6, ремень)

    В целом неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Camry-Windom и Camry-Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (HiLux Surf 130, в более ранней версии 3VZ-E с двумя клапанами на цилиндр).

    Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему - относительная редкость и высокая стоимость запчастей.

    5VZ-FE - шел с 1995 года на модели HiLux Surf N185/LC J90, N210/J120 и большие вагоны семейства HiAce. Этот двигатель все-таки лучше удался тойотовцам - по крайней мере, отзывы о нем положительные, да и с конвейера он сходил на протяжении десяти лет. Кстати, для него допустим и 92-й бензин.

    Судя по вышесказанному. 3RZ действительно лучче. Тогда может стоит подумать об 5VZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: MMC Diamante
    blink.gif  Ужас, неужели у меня мой V6 с пробегом в 230т. полный хлам???

    Странно, заводится карашо, масло не гонит, масло не чернеет (быстро), давления масла зер гуд, антифриз не уходит, не "троит"........ из чего делается вывод, что движка при таком пробеге должна быть "мертвой"????? Я так думаю, что на моем раннере последние, что умрет это движка и рама  tongue.gif

    162834[/snapback]

    И что, ни разу колечки не менял?

    Уверен в нем что пройдет 10тк в серьезной экспедиции? И ни где ни че не отвалится? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: 4Rever

    Я чмтал уже такую хрень и могу сказать что любой двигатель при утечке ОЖ склонен к перегреву и ведению ГБЦ из выше перечисленных, тем более что воткнуть их 130 кузов будет проблематично + переделка электрики по полной программе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ну да пробег зато у контрактоного 50тк а у родного 200 а то и более...

    есть разница?

    при покупке определить состояние колена и блока имхо почти не реально (

    да и все равно после покупки двиг вынимать...

    162829[/snapback]

    50 т.км у контрактного? Такой большой и всё ещё веришь в сказки? ОТКУДА в Японии столько Сюрфов с пробегом 50 т.км "под разбор". Так, что лажа это насчет пробега "контракта". Кто-то на форуме уже писал отчет о замене движка на "контрактный прямо из Японии, муха не сидела, ездил дедушка вокруг храма", так оказался ушат еще хуже ранее стоявшего. Причем именно 3VZ-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    "VZ" (V6, ремень) 

    В целом неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Camry-Windom и Camry-Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (HiLux Surf 130, в более ранней версии 3VZ-E с двумя клапанами на цилиндр).

    Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему - относительная редкость и высокая стоимость запчастей.

    162835[/snapback]

    puke.gif

    "Не читайте советских газет."

    -"Так других нет."

    "А никаких не читайте."

    Слова проф. Преображенского. "Собачье сердце" М. Булгаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: MMC Diamante

    скорее всего я-таки возьму в руки шашку и сначала сниму купленный двиг...

    а там уже по месту смотреть...

    но блин, как не охота опять гайки грутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но блин, как не охота опять гайки грутить...

    "Хочешь сделать хорошо - Сделай это сам"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    blink.gif  Ужас, неужели у меня мой V6 с пробегом в 230т. полный хлам???

    Странно, заводится карашо, масло не гонит, масло не чернеет (быстро), давления масла зер гуд, антифриз не уходит, не "троит"........ из чего делается вывод, что движка при таком пробеге должна быть "мертвой"????? Я так думаю, что на моем раннере последние, что умрет это движка и рама  tongue.gif

    162834[/snapback]

    И что, ни разу колечки не менял?

    Уверен в нем что пройдет 10тк в серьезной экспедиции? И ни где ни че не отвалится? smile.gif

    162838[/snapback]

    Я был уверен в своём 3VZ-E на 150 %, пробег был 250 000, и пёс его знает насколько скручен. Машина 1989г. Делалась замена ГБЦ, прокладок ГБЦ, "верхнего" ремкомплекта сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    но блин, как не охота опять гайки грутить...

    "Хочешь сделать хорошо - Сделай это сам"

    162849[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: MMC Diamante

    Вообще на что стоит смотреть при покупке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: BladeR

    Еще можно приобрести контрактный мотор с поведенными головами ( это -я) thank.gif или со стучащим шатуном ( тоже на Форуме товарищ присутсвует) wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: MMC Diamante

    ну это в гарантийный срок можно понять и сдать его обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ну это в гарантийный срок можно понять и сдать его обратно

    162898[/snapback]

    "Кривая" ГБЦ в гарантийный срок не выявляется. А всего - то дел, шлифануть, да затянуть сильнее чем положено. А вылезет уже после гарантийного срока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.