Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    "Уверен в нем что пройдет 10тк в серьезной экспедиции? И ни где ни че не отвалится?"

    ну это в гарантийный срок можно понять и сдать его обратно

    Почти уверен, что отданный обратно Боломутом стучащий мотор опять выставлен на продажу с замененными вкладышами или подложенной под них фольгой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    blink.gif  Ужас, неужели у меня мой V6 с пробегом в 230т. полный хлам???

    Странно, заводится карашо, масло не гонит, масло не чернеет (быстро), давления масла зер гуд, антифриз не уходит, не "троит"........ из чего делается вывод, что движка при таком пробеге должна быть "мертвой"????? Я так думаю, что на моем раннере последние, что умрет это движка и рама  tongue.gif

    162834[/snapback]

    И что, ни разу колечки не менял?

    Уверен в нем что пройдет 10тк в серьезной экспедиции? И ни где ни че не отвалится? smile.gif

    162838[/snapback]

    Когда брал пробег по спидометру был 160т. за предыдущих хозяев не скажу, хотя их было всего 2е, один в Финляндии, второй в Москве. Поскольку с "московским хозяином" довольно много общался могу сказать, что он его не капиталил tongue.gif за то время которое я его юзаю, а это 70т., и в основном это зима, Москва с пробками и парковками "на сугроб", летом залезание в говны на даче и перевозка всякой хрени на ту же дачу. Так вот за все время юзанья поменял ролики и ремень (на всякий случай), свечки раза 2-3, провода, бегунок и крышку распределителя (опять таки на всякий случай), все остальное к движке не имело отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сразу скажу прошел эту всю бойду несколько раз mad.gif

    И перебирал и контрактный был.

    Мне не повезло с двиглом это да .Он оказался весь гнилой и хозяева бывшие двигло убили напрочь .

    Мог бы много что рассказать написать советы дать .

    но делать это смысла не имеет .Совет один перед тем как покупать что то , лучше раскидать свой .А потом делать выводы .

    Если решил брать машину с двиглом 3 ВЗЕ , то его просто посмотреть и облазить . А потом уже решать покупать машину или нет .

    Если уж решил вкорячить другой двигло .То сделать можно многое .Но затраты возможно себя не оправдают .Можно и 5 ВЗЕ воткнуть .Были прицинденты

    Особенно в Штатах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    (Мобил-1 full sinthetic кажны 5 тысяч).

    по моему перебор.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    biggrin.gif и чо? правда кто-то думает что до москвы реальные контрактные моторы доезжают?

    фиготень всё это, ну нарвался кто-то (о боже, целый один ОДИН РАЗ за несколько лет) вы попробуйте в любом магазине контрактных моторов (у нас) переубедить покупашку на капиталку..да обсмеёт, дизеля ещё может быть, и то только потому что стоимость капиталки и нормального контрактника более-менее сопоставима

    основной довод? запчасти гавно! да, типа капиталка, типа круто, но то что стоит в контрактном моторе с завода положенные офигенные тыщи проедет, а то что куплено у нас (неважно где и насколько "оригинальным" это назвали) не факт

    да и время терять особо никому не охота, с контрактником через пару дней снова рулим smile.gif

    имхо, если бабло позволяет - взять 5VZ с косой и втыкнуть, хотя как утверждают некоторые лучше в сторону всяких KZ-ов глянуть, тем более что технически это не сложнее

    насчёт "переделки электрики" - ещё большая смехотень, питание на косу подать по подписаным проводам - это что, сложно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Моя машинка с 94 г в россии

    с 96 у меня

    как бы не эксплуатировал хорошо как часы менял прокладку (внутрь пробивало) через 100 тыс и через 200, скоро будет 250 flower.gif

    не знаю что там можно сломать что нельзя починить или частично заменить

    ставь 5 VZE если автолюбитель и денег много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.