Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Разобрал ГТЦ. Была порвана манжета та что ближе к ВУТ.

    Поверхность цилиндра была на ощупь без задиров. Но было видно изменение цвета в некоторых местах, на грязно-ржавый.

    Все протер, преобразователем ржавчины, тряпкой, затем тормозухой промыл. Поменял все резинки на ремкомплект.

    Шток на ВУТ проверил, вроде регулировка в норме. Правда мерял не приспособой, а просто пластилином, измеряя степень замятия.

    Передние супорта взяты контракт, перебраны ремкомплектом. Диски новые.

    Задние рабочие цилиндры взяты новые, заменитель. Колодки новые.

    Колдун взят с разборки.

    Прокачал все вкруг.

    Барабан тормозной снят.

    Нажимаем на тормоз и видим, колодки расходятся чуть чуть, и снова складываются.

    При упирании педали тормоза в пол, со стороны ГТЦ \ ВУТ слышен звук "вууууут"

    Если активно качать педалью - колодки расходятся дальше, но стоит прекратить качать - складываются.

    Проверил механизм самоподвода. Работает. Развел колодки вручную, так чтобы барабан еле налазил, поставил барабан.

    Одел колесо, прикрутил. Крутится свободно. Поработал ручником - на ручнике клинится, но если ооочень хорошо постаратся то я могу его сорвать и потихоньку крутить.

    Помощник нажимает тормоз, я кручу колесо, колесо на секунду останавливается - а затем снова крутится, даже при упертом в пол тормозе.

    Шток на колдуне не выходит вниз, вообще не двигается.

    Из своих догадок:

    Мертвый колдун. (на моем родном шток тоже не двигался, и все пыльники резинки рваные были, вот и взял на разборе).

    1) Хочу разобрать колдун, попробовать его расходить и снова проверить задние тормоза.

    2) Попробовать подключить заднюю ось напрямую на ГТЦ, минуя колдун. И проверить будет ли снова падать давление в заднем контуре.

    Мертвый ГТЦ

    Тут только покупать новый ГТЦ?

    Мертвый вакуумник?

    Но я лумал вакуумник вообще не должен никак влиять на тормоза, просто усилие бы возросло на заведенной машине, и все..

    Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Купи новый ГТЦ , он у тебя уже три раза мертвый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Разобрал ГТЦ. Была порвана манжета та что ближе к ВУТ.

    Поверхность цилиндра была на ощупь без задиров. Но было видно изменение цвета в некоторых местах, на грязно-ржавый.

    Все протер, преобразователем ржавчины, тряпкой, затем тормозухой промыл. Поменял все резинки на ремкомплект.

    Шток на ВУТ проверил, вроде регулировка в норме. Правда мерял не приспособой, а просто пластилином, измеряя степень замятия.

    Передние супорта взяты контракт, перебраны ремкомплектом. Диски новые.

    Задние рабочие цилиндры взяты новые, заменитель. Колодки новые.

    Колдун взят с разборки.

    Прокачал все вкруг.

    Барабан тормозной снят.

    Нажимаем на тормоз и видим, колодки расходятся чуть чуть, и снова складываются.

    При упирании педали тормоза в пол, со стороны ГТЦ \ ВУТ слышен звук "вууууут"

    Если активно качать педалью - колодки расходятся дальше, но стоит прекратить качать - складываются.

    Проверил механизм самоподвода. Работает. Развел колодки вручную, так чтобы барабан еле налазил, поставил барабан.

    Одел колесо, прикрутил. Крутится свободно. Поработал ручником - на ручнике клинится, но если ооочень хорошо постаратся то я могу его сорвать и потихоньку крутить.

    Помощник нажимает тормоз, я кручу колесо, колесо на секунду останавливается - а затем снова крутится, даже при упертом в пол тормозе.

    Шток на колдуне не выходит вниз, вообще не двигается.

    Из своих догадок:

    Мертвый колдун. (на моем родном шток тоже не двигался, и все пыльники резинки рваные были, вот и взял на разборе).

    1) Хочу разобрать колдун, попробовать его расходить и снова проверить задние тормоза.

    2) Попробовать подключить заднюю ось напрямую на ГТЦ, минуя колдун. И проверить будет ли снова падать давление в заднем контуре.

    Мертвый ГТЦ

    Тут только покупать новый ГТЦ?

    Мертвый вакуумник?

    Но я лумал вакуумник вообще не должен никак влиять на тормоза, просто усилие бы возросло на заведенной машине, и все..

    Что делать?

    Что касаемо вакуума.На заглушенной машине нажми на тормоз и держи педаль.Заведи машину,педаль немного уйдет при исправном вакууме вниз(в книжке Легиона подробнее описано на стр 213).Что касаемо колдуна,просто тягу его с моста отстегни и подними на верх.И попробуй так тормоза свои на усилие.Но судя по тому как ты пишешь ,главный тормозной мертвый на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Купи новый ГТЦ , он у тебя уже три раза мертвый .

    +500 три раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вроде разобрался.

    Пока домой ехал, пришла мысль - а я ведь манжеты на поршня ставил по подобию как они уже стояли.

    Может они уже неверно стояли? А у меня есть еще два ремкомплекта ТРВ, с поршнями и уже установленными манжетами, новые, на цилиндр 25.4мм.

    Приехал, в гараж, снял цилиндр, вытащил поршни сравнил с ТРВ - точно, одна резинка не в ту сторону стоит. Перевернул-собрал-прокачал.

    Ура, зад начал тормозить, При половине хода педали уже не хватает сил провернуть заднее. И педаль больше не уходит, тугая. И шток колдуна заходил. Правда как то не сильно, на около 2х мм.

    Может на заведенной машине будет сильнее ходить. Завтра устрою тестдрайв, проверим тормоза и колдун.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    средняя манжета , правильно? когда педаль уходит а воздуха нет, обычно перепускаеи именно она между контурами. есть такой чудо автомобильчик- москвич , так вот в нём реализованно было сие ноухао. стоял разделитель и если один из контуров начинал перепускать или теч то загоралась лампа на приборке. как манжеты можно перепутать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    средняя манжета , правильно? когда педаль уходит а воздуха нет, обычно перепускаеи именно она между контурами. есть такой чудо автомобильчик- москвич , так вот в нём реализованно было сие ноухао. стоял разделитель и если один из контуров начинал перепускать или теч то загоралась лампа на приборке. как манжеты можно перепутать?

    Это ноухау и на узе стоит)))Работает по принципу двух контуров и поршенька между ними.Пока давление одинаковое в контурах,поршенек в середине.Как только давление в одном из контуров падает,давление в другом контуре двигает поршенек ,который перекрывает подачу жидкости.В свое время я намучался пока догнал что и как)))Чтобы вернуть поршенек на место,в середину,всю эту ноухау разобрать нужно)))Мату было )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А можно и мне встрять, чтоб темы не плодить....всё тормозило и прокачивалось пока не поменял колодки на новые и перед и зад, начал прокачивать а жижа на задний контур ващще не поступает...??? :focus: тягу колдуна отцеплял, - нету...

    до колдуна идёт а дальше нет :sorry: что с ним могдо стать, работал же...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    что с ним могдо стать
    Сломался однако :)

    А если серьезно, то зачем прокачивать тормоза после смены колодок??? вы-же не жижу меняли?

    Сними, разбери, это не сложно. Вопросы отпадут сами собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    А можно и мне встрять, чтоб темы не плодить....всё тормозило и прокачивалось пока не поменял колодки на новые и перед и зад, начал прокачивать а жижа на задний контур ващще не поступает...??? :focus: тягу колдуна отцеплял, - нету...

    до колдуна идёт а дальше нет :sorry: что с ним могдо стать, работал же...?

    Один в один ситуация. Колдун сдох во время смены колодок.

    Может до, может после, хз.

    Щас пока езжу передом торможу, ампутировать его буду однозначно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Ага ампутировал у меня колдун какой-то ##### до меня, другой ##### трубки тормозные задние заглушил. В результате лег я набок в очень неподходящей обстановке (-20, гололед, из одежды только осенняя куртка.... грелся срезанными с сидений чехлами...)

    Так что долгой жизни этим мастера и побольше гвоздей им на дорогах :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А он ремонтопригоден, колдун этот? мож ЗИП какой надо? Прежде чем снимать хотелось бы знать, или другой готовить сразу???Ампутировать не хочу, раз поставили значит нужен...

    то ВЛ-85 я сальники полуосей менял до кучи и трубку отцеплял, воздух попал однако...

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Chaldon, Понятно, думаю сдох он раньше, а тут ты это выяснил.

    Да ремонтируется он. но и не ремонтируется тоже часто, закисает наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Если колдун сдох раньше и я этого не заметил за 4 года.... :blink:

    тогда на кой мне его ремонтить, я так уже привык ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Про четыре года я не говорил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.