Перейти к публикации
Timophey

Подскажите по коробкам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    рад за тебя...

    дуй мотор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    biggrin.gif Мне проще денег подкопить и казетку прикупить! В запас, а то жисть такая штука...... blush.gif

    Уже казетный радиатор прикупил.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    типа серия G максимум переваривает 2L-T, и то.... не очень...

    а 150я много прочнее

    R151F сменила с 1999 года на 70ках с 1HZ чугуниевую H55F.

    Должна быть мощная коробка, хоть и в алюминевом корпусе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Dexter ну я тут подержал в руках рядом шестеренки с G40 и R15хF, дак вторые кажная реально вдвое тяжелее smile.gif

    так что верю...

    To: Petyara ну гляди smile.gif казет-то да, интересная весч... я уж думал, но пока что попробую выжать со своего 3L максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    пока что попробую выжать со своего 3L максимум

    165986[/snapback]

    мы вот тоже турбинку вкорячили 2лтшную и насос тоже, но особого различия не увидели, прибавка конечно есть, но хочется поболе, расскажи про настройки насоса, у нас отрегулирован как на 2лт + еще задний винт подкрутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: tlk-72

    а турбина то живая? скока давит? и как давление от оборотов на полной нагрузке (газ в пол в горку)?

    вы целиком насос 2лт шный поставили или только корпус? чья плунжерная пара?

    у меня насос свой остался, тока винт максимальной подачи накрутил, но довольно сильно,

    корректор по наддуву ваще не ставил, у меня почти постоянные параметры давления наддува, эффект будет от корректора небольшой, и только в плане экономичности, но, возможно, поставлю

    вот так вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    усе... воткнул

    и даже затестил

    во время переборки заметил что картер 15х длиннее, но не придал этому значения - в результате полчаса прое..я, ставя рычаг раздатки, не понимая что происходит и вроде снимается все всегда легко smile.gif пока понял что ВСЕ РАВНО НЕ ВСТАНЕТ!

    пришлось гнуть smile.gif

    а рычаг КПП переехал малость ко мне поближе, что радует

    тока тоже я пролетел малость - поставил рычаг с новой "японской" коробки,

    так он загнут-то вправо smile.gif орудуешь, почти как на шишиге

    пришлось менять на свой родной, благо одинакие почти

    з.ы. прелесть пятой передачи пока не ошшутил sad.gif

    з.з.ы. а КОМ то шумит, мать его так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: tlk-72

    а турбина то живая? скока давит? и как давление от оборотов на полной нагрузке (газ в пол в горку)?

    вы целиком насос 2лт шный поставили или только корпус? чья плунжерная пара?

    у меня насос свой остался, тока винт максимальной подачи накрутил, но довольно сильно,

    корректор по наддуву ваще не ставил, у меня почти постоянные параметры давления наддува, эффект будет от корректора небольшой, и только в плане экономичности, но, возможно, поставлю

    вот так вот

    166244[/snapback]

    турбина вроде живая, в горку как раз лучше стало( не тухнет) , насос целиком 2лт, только перебрали, говорят ставят плунжер(шайбу ) от какогото грузовичка но незная номер несмогли найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    скока людей - стока мнений

    я видел 3L с турбой 2LT, и полностью родным насосом даже без корректора

    так его поведение меня просто поразило тогда... пуля

    ну это було по сравнению с моим тогда атмосферным 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    усе... воткнул

    и даже затестил

    во время переборки заметил что картер 15х длиннее, но не придал этому значения - в результате полчаса прое..я, ставя  рычаг раздатки, не понимая что происходит и вроде снимается все всегда легко smile.gif  пока понял что ВСЕ РАВНО НЕ ВСТАНЕТ!

    пришлось гнуть smile.gif

    а рычаг КПП переехал малость ко мне поближе, что радует

    тока тоже я пролетел малость - поставил рычаг с новой "японской" коробки,

    так он загнут-то вправо smile.gif орудуешь, почти как на шишиге

    пришлось менять на свой родной, благо одинакие почти

    з.ы. прелесть пятой передачи пока не ошшутил sad.gif

    з.з.ы. а КОМ то шумит, мать его так...

    166606[/snapback]

    .... воткнул R151F - доволен как слон! На радостях устроил драйв-тест на 500 км. по хорошим дорогам ! проверил максималку 120 КМ/ч по GPS. на 35 ". Народ офигевает когда такая Дура на скорости его обходит... blink.gif

    ну это эмоциии....

    Коробка с LJ 70 года так....87-88 выпуска. пробег 334 т.к.м!!! (20 ЛЕТ!!! )но по Нерусским дорогам - вроде немецким или финским....

    Разборка и замена сальников (на всякий случай) выявила отсутсвие какого либо износа : передний мост вообще видимо включался раз или два....

    Вообщем, видно и в правду мощная и выносливая R151F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Коробка с LJ 70  года так....87-88 выпуска.  пробег 334 т.к.м!!!  (20 ЛЕТ!!! )но по Нерусским дорогам - вроде немецким или финским....

    348919[/snapback]

    а R151F выпускается с 90-го года, "назад в будущее" получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Коробка с LJ 70  года так....87-88 выпуска.  пробег 334 т.к.м!!!  (20 ЛЕТ!!! )но по Нерусским дорогам - вроде немецким или финским....

    348919[/snapback]

    а R151F выпускается с 90-го года, "назад в будущее" получается

    348995[/snapback]

    ...я тоже так думал , пока своими глазами не увидел... и себе ее не поставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker сильно вероятно, что тот прадик просто ушатал свою родную Gxx и была замена R15x

    З.Ы. ну и ваще рад за тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Подскажите, господа гуру, где искать на АКПП (KZJ78) датчик задней. Или может в другом месте искать? think.gif При включении фонари загараются и пищит пищалка на полпути от P до R, когда доходит до R фонари гаснут и не пищит.

    Думал в рычаге дело, однако там вроде все на месте и лягушки там вроде не имеют отношения к заднему - разбирал, почистил. Я бы забил, да только в темноте хреново, тормоз приходится придерживать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Weird

    Датчика можно сказать нет, сигнал о включении ЗХ берется с датчика положения селектора стоит на коробке с правой стороны и в него входит пучек продов.

    Только тема о механических кробках tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    To: Weird

    Датчика можно сказать нет, сигнал о включении ЗХ берется с датчика положения селектора стоит на коробке с правой стороны и в него входит пучек продов.

    Только тема о механических кробках tongue.gif

    351456[/snapback]

    Спасибо, сегодня залезу посмотрю. Теперь хоть есть направление куда смотреть smile.gif

    Буду знать как маркируются мех кробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.