Перейти к публикации
Бурал

Строительство забора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Это правильный способ.

    Насколько я понимаю, принципиальной разницы между бетонированием и трамбованной щебенкой нет.

    Главное, не выводить бетонирование на поверхность и обеспечить расширение канавы вниз, чтоб не выдавливало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    может просто забить? у меня зибит на полтора метра. полет нормальный.

    Саня, а чем ты забивал, просто кувалдой, или вибропогружателем, и каков диаметр трубы? Конец трубы заострялся? У вас то полтора метра - это нормально для промрзания, вот у нас - 2.4 м и не выше, инече будет гулять, показывали в Тюмени такие заборы, кирпичи в картошке валяются...)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я забивал такой штукой - кусок трубы бОльшего диаметра с привареной толстой железякой наверху (одновременно выполняет роль донышка) - надеваешь его на забиваемую трубу, ставишь вертикально и забиваешь.

    в качестве столбов - буровые штанги...забивал на 1.5 метра.

    кстати на счет вертикальности столбов.. получилось не очень вертикально... главное потом вывести плоскость забора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    То есть, при забивке невозможно соблюсти вертикальность?((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В наших краях, где вечная мерзлота многие когда забор делают столбы не закапывают.

    На землю бросают металлические трубы (такого же диаметра или чуть больше как трубы-столбы).

    Их сваривают и на них ставят столбы.

    Естественно, через определенные промежутки к горизонтальным трубам перпендикулярно приваривают трубы, чтобы забор ветром не сдуло.

    А потом уже все обшиваетсясогласно бюджету, вкусу.

    В этом случае бурить ничего не надо и забор стоит независимо от грунта. :ok:

    Сам хочу такой забор.

    Но для начала надо купить сварочный аппарат и хороший автоприцеп. :sorry:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX
    Озадачился я строительством забора
    а в этом заборе ворота с калиткой будут? Я про то, какая конструкция будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    2.jpg

    строил дом по технологии тисэ. И вот так делал сваи под ростверк.

    svayniy2.jpg

    такие сваи ни каким пучением грунта не вытащить.

    tise_truba_300x400_2.jpg

    ростверк забора не касается земли. поэтому, пучинистые грунты его не сломают.

    также я делал и с ростверком под дом. 4 зимы и полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Себе делал так: в Леруа купил готовые столбы и сетку-рабицу + крепежи всякие чтоб сетку на столбах закрепить. Установка столбов по описанной САШ схеме. Стоят и нифига с ними не происходит. Установка произведена в течении 2 дней силами соседа (ямки уже были готовы т.к. менялся старый забор на новый).

    Ворота въездные ставил несколько по другому и, как мне кажется, дешевле и надежнее чем предлагается многими. Нашел на стройке три стакана, используемые под установку бетонного забора и которых много валяется в округе, привез на участок с помощью грузовичка, выкопал ямы под них , так чтоб стаканы ушли ниже уровня земли на 20-30 см., с помощью лебедки и блока их погрузил в ямы, вибратором вокруг и после забетонировал столбы прямо в центра этих стаканов. Движения нет. Ворота не перекосились (правда они легкие - из профнастила), ветер выдерживают без проблем.

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У друга в соседней деревне ворота на забитых швеллерах сезонно гуляют. Некритично, но в калитку замок врезной, или задвижку уже не поставишь.

    Грунт - глина.

    Про ТИСЭ:

    Добавлю свои пять копеек в поддержку их технологии.

    Бур хорош. Правда, в нашей глине такого расширения не сделаешь, просто не провернешь лепесток. но то небольшое расширение, которое получается, отлично якорит столб в грунте.

    Правда, я использую асбоцементные столбы (как раз по диаметру скважины получаются).

    Важно столб не опускать в скважину до конца, иначе толку от расширения не будет. Делаю так:

    Ставлю стоб, обернутый пергамином в скважину. Вставляю арматуру (три арматурины связанные через проставки) на всю длину.

    Заливаю немного бетона, затем поднимаю столб, чтобы бетон запонил расширение.

    Арматура обязательна, чтобы бетонное расширение снизу не оторвалось от столба силами морозного пучения.

    Пергамин обязателен по всей зоне промерзания. Нужен для того, чтобы морозный грунт скользил по столбу и не особо сильно пытался его вытащить.

    Если столб ставится в мокрую погоду, то перед погружением столба одеваю на низ толстый ПЭ пакет для мусора и герметично приматываю его скотчем к столбу. Одеваю так, чтобы образовалась висячая емкость для бетона. При таком варианте можно ставить столб в скважину частично залитую водой.

    Результат налицо: зимой грунт ходит вокруг столба вверх, весной - вниз. Столб стоит жестко.

    Такая тяжелая технология нахрен не нужна для столбов забора, но как вариант подойдет для ворот, так как там нужна высокая несущая способность столба для обеспечения жесткости конструкции. Ну, или для угловых столбов.

    Упрощенный вариант:

    Бурить этим же буром, вставлять столб и трамбовать вокруг столба щебенку. Я так понимаю, будет держать не хуже бетона.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Тоже планирую забор ставить, хотел просто забить трубу на метр, но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что нужно ЖБ сваи не меньше, чем на 10 метров с бетонированием под каждый столб, а под калитку наверно вышку от ЛЭП в опалубке бетонировать придется :) Про строительства дома даже думать боюсь, пока самый оптимальный вариант, это заливать бетоном грузовые вагоны и потом из этих кирпичиков строить домик :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тоже планирую забор ставить, хотел просто забить трубу на метр, но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что нужно ЖБ сваи не меньше, чем на 10 метров с бетонированием под каждый столб, а под калитку наверно вышку от ЛЭП в опалубке бетонировать придется :) Про строительства дома даже думать боюсь, пока самый оптимальный вариант, это заливать бетоном грузовые вагоны и потом из этих кирпичиков строить домик :)

    Хорошо сказано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ИМХО- если цель огородить просто- то забить трубу в грунт, обтянуть сеткой и расслабицо. а вот если поставить нормально- то тогда уже и о глубине промерзания надо думать и тп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Тоже планирую забор ставить, хотел просто забить трубу на метр, но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что нужно ЖБ сваи не меньше, чем на 10 метров с бетонированием под каждый столб, а под калитку наверно вышку от ЛЭП в опалубке бетонировать придется :) Про строительства дома даже думать боюсь, пока самый оптимальный вариант, это заливать бетоном грузовые вагоны и потом из этих кирпичиков строить домик :)

    Ты наверное строил космодромы :biggrin: :biggrin: :biggrin: или пырамиды :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вот что бывает, если класть на СНИПы и Законы Природы :blink2:

    post-4247-0-50231100-1360687674_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вот мое решение, заказал проект, практикующему проектировщику, он все посчитал, выполнил и теперь мона строиться! Летом, э-э-х! Цена вопроса 2 рубля! Пользуйтесь! :thank:

    КР ограждение территории.pdf

    ПЗ ограждение территории.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вот что бывает, если класть на СНИПы и Законы Природы :blink2:

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Какие СНИПы, ты про что? Так херово даже самые глупые таджики не сделают, наверняка ставила местная алкашня - раствор мешали из пропорции 1 мешок цемента на самосвал песка, остальной цемент сп.здили и пропили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Фото вызывает двоякие ощущения, про "секрет раствора" согласен, но причиной обрушения сдается мне было не только это :)

    А такой забор, как в ПЗ мне встанет дороже, чем дом за этим забором :)

    Изменено пользователем timurrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Какие СНИПы, ты про что? Так херово даже самые глупые таджики не сделают, наверняка ставила местная алкашня - раствор мешали из пропорции 1 мешок цемента на самосвал песка, остальной цемент сп.здили и пропили.

    Или Метмедь почесался :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вот мое решение, заказал проект, практикующему проектировщику, он все посчитал, выполнил и теперь мона строиться! Летом, э-э-х! Цена вопроса 2 рубля! Пользуйтесь! :thank:

    а еще может другие заборы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Вот мое решение, заказал проект, практикующему проектировщику, он все посчитал, выполнил и теперь мона строиться! Летом, э-э-х! Цена вопроса 2 рубля! Пользуйтесь! :thank:

    Простое, и, ИМХО, хорошее решение. Порекомендую вот ещё "методичку" про автоматические ворота http://doorscompany.ru/podderzhka.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.