Перейти к публикации
Бурал

Строительство забора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Всем привет!

    Озадачился я строительством забора на участке и встал вопрос: как строить??? Ну конечно, первым делом нужно установить столбы. Тут есть несколько способов, все

    они давно известны и казалось бы, что места для творчества не осталось, да нет, извините - мне кажется есть! Во всяком случае я про него еще не слышал и не читал.

    Способ следующий: имеем столбы из трубы НКТ диаметром 73мм. Имеем так же бензиновый мотобур Хускварна 143 с диаметром шнека 80мм. Поступаем так: бурим в земле

    отверстие строго перпендикулярно и бросаем в него пару мастерков бетона. Далее, акуратно опускаем столбик и слегка его придавливаем. После запускаем виброногу ударную и проходим почву вокруг столба предварительно примагнитив к столбу два уровня в перпендикулярных плоскостях и вибрируем с нужной стороны, добиваясь вертикального расположения столбика. Что вы думаете по этому поводу, может кто строил по подобной технологии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    тоже озадачился щас строительством забора, точнее ворот: имеем грунт водный, все плывет. Думаю сделать так:бур...отверстия, ставим столбы туда и заливаем раствором. Но думаю,что с годами все-равно будет изменяться уровень(

    А если засыпать землей с помощью виброноги, то держаться думаю будет,но также будет плыть, только быстрей...хотя хз)

    Делал фундамент для сараев с заливкой столбов, пока вроде не плывет уже 4 года, но там столбы обвязаны еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    все зависит от того, на какую глубину будешь заглублять. Должно быть не менее чем на глубину промерзания, иначе выпрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Сорри! Конечно же 240см! Это у нас глубина промерзания. А бурят большие ямы лишь потому, что в ней можно отцентровать столб, а тут основной гемор - пробурить

    строго вертикатльно! Вот и сделать так, а как ?

    А грунт - плотная глина!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    может просто забить? у меня зибит на полтора метра. полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    погуглите ещё на ттему винтовых свай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota SURF 1KZ,Nissan wingroad

    73 труба это хорошо,а перемычки какие будут?Следующее-из чего забор-сетка,профнастил.где будет находиться забор,т.е.какую ветровую нагрузку будет нести,если между участками,то ладно можно и так оставить с двумя мастерками бетона и провибрировать,а если забор защищает участок от ветров с поля,то и столбы должны стоять почаще через 2м и поглубже-80см,и диаметр шнека 20-30см и все это бетончиком с вибратором.

    Я так людям делаю!

    ЗЫ Кострома не Нефтеюганск почва разная.

    Изменено пользователем Костромич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    я сыпал песок, проливал водой и трамбовал палочкой... один забор 3й год стоит, второй вот только-только поставил.... заглублял на 1.2 метра... многое от грунтов зависит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    погуглите ещё на ттему винтовых свай

    +1000

    Винтовые сваи, и дешево и сердито ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    я знаю что так делают заборы если рабицу вешать или легкий забор. иногда профнастил, т.е. бур - столб - раствор или просто закопать. между собой столбы соединить арматурой или доской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А какая разница, забетонировать столб в яме большого диаметра, или воткнуть в ямку чуть большего диаметра и уплотнить активным ударным вибратором? Что в первом случае, что во втором держит грунт, будь то бетонная оболочка или сам собственно столб!?

    Планирую весной предварительно заармировать пластиковой арматурой, забетонировать ростверк высотой см 50-60 и выложить столбики вокруг труб. Сам забор будет либо из профнастила, либо из дерева, (штакет).

    Винтовая свая это дорого! Мне столб длинной 4.4 обходится в 580 руб, а винтовая свая такой же длинны в 1750 руб!!! Где же дешевле?

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    +1000

    Винтовые сваи, и дешево и сердито ровно

    Сколько ориентировочно винтовая свая стоит под забор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Сколько ориентировочно винтовая свая стоит под забор?

    1750

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    1750

    А какие характеристики у нее, ну типа: высота, ширина, толщина? Фотографий нет случайно установленных именно в качестве забора?

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А чё, у тебя нета нет?

    Набери в яндексе и устанешь читать и впитывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Забор, точнее столбы стоят уже с 95 года. Труба , яма, бетон, глубина в земле 60-80 см. низ трубы покрасил какой то хренью ( осталось от антикора машины). Ямы копали лопатой - :( Высота забора над уровнем земли 160 см. Бетон заливали жидкий ничем не утрамбовывал.

    Стоят отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Недавно узнал новый способ установки столбов: бурим или выкапываем яму, вставляем в нее столб, а потом в стены ямы в верхней ее части под углом примерно 95-110 градусов относительно столба забиваем арматуру, уголок или трубы длинной от 50 до 100 см в разные стороны от двух до четырех штук, затем оставшиеся концы привариваем к столбу и все получается настолько прочно, что даже не надо бетонировать, просто хорошенько уплотнить основание столба. Получается так как будто столб пустил корни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Кстати, отличная идея!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Что отличного?

    Будет морозное пучение таскать столб за арматуру вверх-вниз и по сторонам.

    Твой изначально описанный способ интересен с одной поправкой:

    Надо зацепить основание столба за «два мастерка бетона». Для этого нужна приваренная поперечина, которая пролезет в пробуренный канал.

    Вот столб и зацепится за грунт ниже промерзания.

    Винтовая свая должна лопастями зацепиться за грунт ниже прьмерзания. Представляю, сколько будет стоить свая такой длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    в наших непрочных (сургутских) грунтах давно пользую следующий метод: если труба позволяет по диаметру - прожигаю электросваркой в 2х местах под 90 градусов, куда вставляю арматуру, прихватываю, опускаю в яму, где шебёнка подсыпана, утрамбовываю песком (грунт такой у нас) с водой. На даче такой забор стоит без колебаний 25 лет. Правда он реечный - к трубам приварил уголок, а нему - продольные брусья забора. В деревне - там вообще плывун и небыло нормальных труб для забора - делал из 70ой трубы. Приварил 2 креста снизу и отступив 60см. Опускал в яму, где вначале положил пару кирпичей. Этот забор бетонировал. На нём висит рабица по проволоке. 3 года без проблем! Дерзайте и удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.