Перейти к публикации
syssupv

Езда по морскому песку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Посоветуйте как ездить по морскому песку,по обычному проблем нет.На первой повышеной с передком вроде едет как переключаешься на вторую тяги не хватает а на пониженой медленно получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Колеса подспусти! Будешь приятно удивлен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Посоветуйте как ездить по морскому песку,по обычному проблем нет.На первой повышеной с передком вроде едет как переключаешься на вторую тяги не хватает а на пониженой медленно получается.

    мотор твой слаб для езды "ходом" (мощностью скоростью) в песке.

    только спускаться.

    можно спускать только задние колёса до 0.5, или все до 0.9-1 (тогда дольше спускаться\качатся)

    и забудь про повышенную в рк ;)

    на пониженной передачи ближе - переключения быстрее и мотор не просаживается по оборотам + сцеплению и кпп легче в 2.5раза.

    скорости тоже хватит - 50кмч на 5ой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Давление около 2

    post-2863-0-07182300-1344341911_thumb.jpg

    Тот же пляж, давление 0,5

    post-2863-0-14382200-1344341924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Давление около 2

    post-2863-0-07182300-1344341911_thumb.jpg

    Тот же пляж, давление 0,5

    post-2863-0-14382200-1344341924_thumb.jpg

    ссори за флуд...это где такая красотища и не кого живого рядом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    мотор твой слаб для езды "ходом" (мощностью скоростью) в песке.

    только спускаться.

    можно спускать только задние колёса до 0.5, или все до 0.9-1 (тогда дольше спускаться\качатся)

    и забудь про повышенную в рк ;)

    на пониженной передачи ближе - переключения быстрее и мотор не просаживается по оборотам + сцеплению и кпп легче в 2.5раза.

    скорости тоже хватит - 50кмч на 5ой

    А на автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    ссори за флуд...это где такая красотища и не кого живого рядом?

    +1 Тоже интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    +1 Тоже интересно!

    Вроде это Серёгины Казахские поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    После такой красоты долго машину мыть надо. Особенно тщательно снизу,в рыбацком костюме, шлангом, все закоулки днища кузова + раму внутри и снаружи.

    По мне бы - ну ее нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ссори за флуд...это где такая красотища и не кого живого рядом?

    Это Казахстан, Каспий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А на автомате?

    - если песок рыхлый, то есть оказывает сильное сопротивление движению, то автомат на повышенной быстро нагреется до очень высоких температур. Тут была дивная тема по этому поводу.

    Если уж приспичило ехать на повышенной (иногда это результативней - например, штурмовать короткий, но крутой песчаный подъем, где надо с короткого разбегу разогнаться, чтоб инерция была), то сделай так, чтоб автомат не переключался под нагрузкой, то есть ограничь его сверху первой или, если есть зимний режим, то второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Зимний режим не ограничивает второй, он позволяет трогаться со второй для уменьшения пробуксовки на льду. В песке его нельзя включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А на автомате?

    ТОЛЬКО пониженная в РК

    на повышенной и D горят фрикционы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Зимний режим не ограничивает второй, он позволяет трогаться со второй для уменьшения пробуксовки на льду. В песке его нельзя включать.

    - зимний режим + 2 на селекторе, имелось в виду.

    2 Wowan:

    На автомате не всегда на пониженной успеешь разогнаться, чтоб ходом проскочить. Хотя всем известно, что это вредно для него.

    Хоть какая-то полумера, не давать на повышенной переключаться, т. е. поставить L (1) на автомате. Греться будет, но фрикционы не пострадают.

    Но это только для кратковременных нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Я извиняюсь, а как люди тогда по барханам гоняют, или они поголовно не на автомате?

    И еще вопрос глупый, если я включаю пониженную, рычаг в Д, так же останется 4 скорости или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    При включении пониженной в режиме D также будет 4 скорости, как и на повышенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нормально дизель едет к морю, даже не сдуваясь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    нормально дизель едет к морю, даже не сдуваясь ;)

    Смотря какой песокwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    а я в море искупался и полонце повесил сушить на багажник (почти насквозь мокрое). Так вот через 3 часа на багажнике появилась ржавчина. При том большое пятно. После этого решил пляжные гонки не устраивать и когда речки вброд проезжал проверял соленая ли вода... По песку на новых бфг км2 едет плохо. спускаешь - хорошо :) Врубал понижайку и центральный дифлок, т.к. на повышенной она начинала буксовать и быстро закапывалась.. Долго и быстро не гонял, были перегоны по пляжам 1-2км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Про ржу, согласен. Больше в море не ногой не колесом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.