Danil 2 Откуда: Москва, САО Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус #1 Опубликовано: 8 августа 2012 2000гв, на щупе написано D II or DEXTRON II,III что лучше то залить? и можно Т-IV залить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN27 1 Откуда: Хабаровск рядом! Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150 #2 Опубликовано: 9 августа 2012 4 можно на свежие только ws. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #3 Опубликовано: 9 августа 2012 2000гв, на щупе написано D II or DEXTRON II,III что лучше то залить? и можно Т-IV залить? Т-IV это тот же декстрон 3, но производства Тойота, лучше лить его Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо 1 Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #4 Опубликовано: 9 августа 2012 Т-IV это тот же декстрон 3, но производства Тойота, лучше лить его а это что ? иногда лучше знать , что говоришь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #5 Опубликовано: 9 августа 2012 (изменено) а это что ? иногда лучше знать , что говоришь А это хрень какая-то. :lol: Начитался :D Я говорил про это: Знаю, о чем говорю, в отличии от "знатоков интернета" Изменено 9 августа 2012 пользователем 4Rever Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 9 августа 2012 Знаю, о чем говорю, в отличии от "знатоков интернета" To: , Видимо не знаешь раз пишешь такие утверждения Т-IV это тот же декстрон 3, но производства Тойота, лучше лить его T-IV это не Декстрон 3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #7 Опубликовано: 10 августа 2012 To: , Видимо не знаешь раз пишешь такие утверждения T-IV это не Декстрон 3. Согласен, что не декстрон, но лить можно. А если бы на щупе было написано T-IV, то Dextron III уже лить нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо 1 Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #8 Опубликовано: 10 августа 2012 Согласен, что не декстрон, но лить можно. А если бы на щупе было написано T-IV, то Dextron III уже лить нельзя. ты бы сначала определился со своим мнением прежде чем советы людям давать , могут и поверить такому знающему . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil 2 Откуда: Москва, САО Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус #9 Опубликовано: 10 августа 2012 4 не буду лить, 3 залью какойнибудь от кастрола Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #10 Опубликовано: 10 августа 2012 например http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840 <br class="Apple-interchange-newline">DURADRIVE MV SYNTHETIC ATFЛучшая универсальная жидкость для автоматических коробок передач компании Petro-Canada. Лучшая универсальная жидкость для автоматических коробок передач компании Petro-Canada. Благодаря полностью синтетической основе эта жидкость универсальна в своём применении, обеспечивает уникальную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены. Преимущества: Снижает стоимость товарно-материальных запасов – данную жидкость можно использовать в большинстве автоматических коробках передач. Увеличивает срок службы оборудования – усовершенствованная формула жидкости защищает от износа, коррозии, лака и других вредных отложений на деталях. Увеличивает срок службы масла – содержит в основе высококачественные синтетические базовые масла и уникальные ингибиторы окисления, которые увеличивают интервалы замены. Способствуют лучшему переключению передач – тщательно отобранные трибо-модификаторы способствуют более плавному переключению передач, эффективной передаче энергии и предотвращает вибрацию. Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям: GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #11 Опубликовано: 10 августа 2012 200 рублей литр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #12 Опубликовано: 10 августа 2012 А корробка то какая 340 или 750? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #13 Опубликовано: 10 августа 2012 ты бы сначала определился со своим мнением прежде чем советы людям давать , могут и поверить такому знающему . Со своим мнением разберусь сам. В своей фразе имел ввиду, что повышать можно, понижать нельзя. Специально для тебя: Если написано на щупе Декстрон 3, то T-IV лить можно и нужно, а Декстрон 2 нельзя. Если написано на щупе T-IV, то декстрон 3 уже нельзя. ТО: Карбофоs, судя по описанию, подойдёт даже для 750? Замена WS? Есть опыт использования в 750? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо 1 Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #14 Опубликовано: 10 августа 2012 Со своим мнением разберусь сам. Т-IV это тот же декстрон 3, но производства Тойота, лучше лить его это чушь собачья , то , что ты прочитал интернэт и разобрался , так это надо делать до ответа . масла разные и без разницы какого они производителя , просто два разных масла . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #15 Опубликовано: 10 августа 2012 Обиделся? Для обиженных личка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо 1 Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #16 Опубликовано: 10 августа 2012 (изменено) Для обиженных личка. обиженным место под нарами , Изменено 10 августа 2012 пользователем немо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо 1 Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #17 Опубликовано: 10 августа 2012 (изменено) с людьми разговаривать научись Изменено 10 августа 2012 пользователем немо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо 1 Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #18 Опубликовано: 10 августа 2012 (изменено) а по личкам мне с тобой не за чем шкериться , думаю всем всё сразу ясно было с твоей компетентностью . а лично твоё мнение мне не интересно . Изменено 10 августа 2012 пользователем немо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #19 Опубликовано: 10 августа 2012 To: @Карбофоs, повторю вопрос. На 750 подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil 2 Откуда: Москва, САО Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус #20 Опубликовано: 10 августа 2012 елки палки какая тема горячая стала, брек, третий декстрон я буду лить, модераторы закройте тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах