Перейти к публикации
Danil

что лить в АКПП LX470?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    2000гв, на щупе написано D II or DEXTRON II,III что лучше то залить? и можно Т-IV залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    4 можно на свежие только ws.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    2000гв, на щупе написано D II or DEXTRON II,III что лучше то залить? и можно Т-IV залить?

    Т-IV это тот же декстрон 3, но производства Тойота, лучше лить его :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Т-IV это тот же декстрон 3, но производства Тойота, лучше лить его :)

    а это что ? иногда лучше знать , что говоришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    а это что ? иногда лучше знать , что говоришь

    А это хрень какая-то. :lol: Начитался :D

    Я говорил про это:

    1707_32.jpg

    Знаю, о чем говорю, в отличии от "знатоков интернета" ;)

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Знаю, о чем говорю, в отличии от "знатоков интернета"

    To: ,

    Видимо не знаешь раз пишешь такие утверждения

    Т-IV это тот же декстрон 3, но производства Тойота, лучше лить его

    T-IV это не Декстрон 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: ,

    Видимо не знаешь раз пишешь такие утверждения

    T-IV это не Декстрон 3.

    Согласен, что не декстрон, но лить можно. А если бы на щупе было написано T-IV, то Dextron III уже лить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Согласен, что не декстрон, но лить можно. А если бы на щупе было написано T-IV, то Dextron III уже лить нельзя.

    ты бы сначала определился со своим мнением прежде чем советы людям давать , могут и поверить такому знающему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    4 не буду лить, 3 залью какойнибудь от кастрола

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    например http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840

    685c4cd2114ec27bf45b1e4a379baaff.JPG

    <br class="Apple-interchange-newline">DURADRIVE MV SYNTHETIC ATFЛучшая универсальная жидкость для автоматических коробок передач компании Petro-Canada.

    Лучшая универсальная жидкость для автоматических коробок передач компании Petro-Canada. Благодаря полностью синтетической основе эта жидкость универсальна в своём применении, обеспечивает уникальную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.

    Преимущества:

    • Снижает стоимость товарно-материальных запасов – данную жидкость можно использовать в большинстве автоматических коробках передач.
    • Увеличивает срок службы оборудования – усовершенствованная формула жидкости защищает от износа, коррозии, лака и других вредных отложений на деталях.
    • Увеличивает срок службы масла – содержит в основе высококачественные синтетические базовые масла и уникальные ингибиторы окисления, которые увеличивают интервалы замены.
    • Способствуют лучшему переключению передач – тщательно отобранные трибо-модификаторы способствуют более плавному переключению передач, эффективной передаче энергии и предотвращает вибрацию.

    Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:

    GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    ты бы сначала определился со своим мнением прежде чем советы людям давать , могут и поверить такому знающему .

    Со своим мнением разберусь сам.

    В своей фразе имел ввиду, что повышать можно, понижать нельзя. Специально для тебя:

    Если написано на щупе Декстрон 3, то T-IV лить можно и нужно, а Декстрон 2 нельзя. Если написано на щупе T-IV, то декстрон 3 уже нельзя.

    ТО: Карбофоs, судя по описанию, подойдёт даже для 750? Замена WS? Есть опыт использования в 750?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Со своим мнением разберусь сам.

    Т-IV это тот же декстрон 3, но производства Тойота, лучше лить его :)

    это чушь собачья , то , что ты прочитал интернэт и разобрался , так это надо делать до ответа . масла разные и без разницы какого они производителя , просто два разных масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Обиделся? Для обиженных личка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Для обиженных личка.

    обиженным место под нарами , Изменено пользователем немо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    с людьми разговаривать научись

    Изменено пользователем немо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    а по личкам мне с тобой не за чем шкериться , думаю всем всё сразу ясно было с твоей компетентностью . а лично твоё мнение мне не интересно .

    Изменено пользователем немо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: @Карбофоs, повторю вопрос. На 750 подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    елки палки какая тема горячая стала, брек, третий декстрон я буду лить, модераторы закройте тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.