Перейти к публикации
Slant24rus

Гул сзади при движении накатом. Мост?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Т.к. с момента покупки практически на машине не ездил, а делал, делал, делал, изредка выбираясь на пересеченку..

    То данный момент заметил совсем недавно, прокатившись по трассе.

    А именно, едем к примеру 80-90км\ч, бросаем газ - и сразу же слышим какой то гул \ шум откуда то сзади.

    Чуть прижимаем газ - тон гула меняется и почти становится неслышным.

    Я подозреваю что это главная пара в заднем мосту так себя проявляет.

    При вращении хвостовика редуктора виден люфт примерно пол сантиметра, с сальника не бежит.

    В кардане есть небольшой люфт в крестовинах.

    Это все в сумме дает люфт, или в основном виновата ГП в мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    крестовины скорее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Крестовины, вроде, под нагрузкой вибрируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Крестовины крестовинами, а если хвостовик так люфтит, значит подшипнику там конец настал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Крестовины крестовинами, а если хвостовик так люфтит, значит подшипнику там конец настал.

    это ещё ничего не значит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    а может просто на пересеченке черпанули карданом и чуть его травмировали? Балансировка кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    открути задний кардан и прокатись на передке... это проще чем редуктор скидывать...

    главная пара так просто гудеть не начнет. или вода эмульсия в мосту или зуб сломался. в принципе оба варианта можно проверить тупо слив масло, глянув сливную пробку на предмет кусков железа ну и посмотреть масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    открути задний кардан и прокатись на передке... это проще чем редуктор скидывать...

    главная пара так просто гудеть не начнет. или вода эмульсия в мосту или зуб сломался. в принципе оба варианта можно проверить тупо слив масло, глянув сливную пробку на предмет кусков железа ну и посмотреть масло.

    Ну она не всегда гудит, а на большой скорости и в движении накатом.

    Там эмульсия была, в заднем мосту. Я когда купил - откапиталили двиг, затем менял масло. Так сливая с моста удивился, масло как вода лилось. В коробке раздатке чуть лучше выглядело.

    А вот с переднего редуктора нормальный маслянный вид был. Может потому что редуктор когда то меняли на контракт, на нем надписи сохранились.. А в мосту может никогда не меняли вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Крестовины крестовинами, а если хвостовик так люфтит, значит подшипнику там конец настал.

    а если подшипнику хана - разве с сальника сразу же не потечет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ну она не всегда гудит, а на большой скорости и в движении накатом.

    Там эмульсия была, в заднем мосту. Я когда купил - откапиталили двиг, затем менял масло. Так сливая с моста удивился, масло как вода лилось. В коробке раздатке чуть лучше выглядело.

    А вот с переднего редуктора нормальный маслянный вид был. Может потому что редуктор когда то меняли на контракт, на нем надписи сохранились.. А в мосту может никогда не меняли вообще.

    А пара так и гудит, на скорости и при ускорении (отрицательном или положительном).

    Если эмульсия была и ты на ней долго прокатался неск. тысяч км., то может придти хана посадочным подшипников дифференциала и самим подшипникам. Пара могла подизноситься, но может остаться и живой...

    В общем или вскрывать и диагностировать или ждать что что-нибудь заклинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А пара так и гудит, на скорости и при ускорении (отрицательном или положительном).

    Если эмульсия была и ты на ней долго прокатался неск. тысяч км., то может придти хана посадочным подшипников дифференциала и самим подшипникам. Пара могла подизноситься, но может остаться и живой...

    В общем или вскрывать и диагностировать или ждать что что-нибудь заклинит.

    Я не долго так катался, километров 100 проехал. А вот предхоз\ы судя по состоянию машины могли так ездить вечно.

    Когда "масло" сливал, вроде обломков и явной крупной стружки не было. На магнитном кончике пробки была мелкодисперсная металлическая пыль.

    А если дифф менять - просто выдернуть полуоси, выкрутить "нос" с дифференциалом, вкрутить контрактный, воткнуть на место полуоси и все?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А если дифф менять - просто выдернуть полуоси, выкрутить "нос" с дифференциалом, вкрутить контрактный, воткнуть на место полуоси и все?

    примерно так. еще перед этим тормозные трубки открутить и ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Еще желательно проверить зазор в зацеплении у контрактного редуктора перед установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну чё вы сразу менять? Посмотреть надо...

    1. убрать люфт хвостовика (если есть осевой), подтянув гайку.

    2. залить масло свежее.

    3. прокатиться без кардана, послушать.

    4. ездить пока без фанатизма - ничего не заклинит.

    При прогрессе воя готовиться к замене или ремонту.

    Вполне может обойдется заменой подшипников некоторых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    а чего вы сразу: кардан открути!

    Посмотреть крестовины сначала.

    Редуктор? Посмотреть уровень масла. При желании слить и посмотреть что там (может не масло) )

    Кардан, если раньше не вибрировал, то с чего ему начинать-то? Располовинился и собрался неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Так а я про что ? :)

    Я выдал все возможные варианты человеку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.