Перейти к публикации
Забайкалец-03

Начал строить турбодизельную 105ку. Нужна помощь советами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Буду дерзать !!! Поднялась же однажды рука , воткнуть турбокит Сафари в 1ШЗ . Теперь буду строить .

    Такс. Вроде получается так :- колокол от 1шд или 1шд-фт . , сцепление , моховик , корзину , выжимной и стартер от 1шд-фте. Всё это должно чудным образом встать и сконектить двиг 1ШД-Т с коробкой Ш151Ф . По теории пока так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Проводку подкапотную я думаю проще или в экзисте купить от дизельной 100ки с нужным движком, но она около 50 тыщ стоит, может и мозги от нее взять. Или бюджетнее на разборе купить с такой сотки. 100ка должна быть до 08.2002, то есть без CAN шины.

    PS: Хотя если взять всю проводку от более свежей 100ки, то есть шанс и панель от 100ки поставить с оптитроном, климатом и прочими хохоряшками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    За проводку , нужно подумать . Спасибо , упустил как то . Еще нюанс по фильтру топливному , какой ставить ? Есть желание поставить от 105 ки дизельной , он с подогревом

    ТФ одинаковые для 100-105ки, подогрев родной фиговый, лучше сразу бандажный заложить в ТЗ и проводку с включением и защитой какой-нибудь, ну безопасности для.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Во! Пошли советы :ok: : записано : проводка и фильтр с бандажем .

    В планах генератор на 120 . Вопрос у 100 турбодизеля , генератор на 80 или какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Забайкалец-03,

    ФТшная .она под разбор пойдет . Может с неё что пригодится

    С неё как раз можно снять маховик, колокол, и корзину с диском (правда корзину с диском лучше новые). Но главное, что на FT маховик идёт 300 мм корзина с диском. Что то я сначала протупил - подумал что у тебя HZ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    фт попадаются и с 275мм сцеплением..

    корзина с диском от бензинки своей подойдут, но это расходник и брать лучше новое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Сцепление с корзиной и с маховиком уже нашлось от 100 ФТШной , 80 фт под разбор которая , она на автомате .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сцепление с корзиной и с маховиком уже нашлось от 100 ФТШной

    100 наверно ФТЕ-шная :) Колокол взял от нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Наиль , точно, 100 ФТЕшная . Планирую взять колокол , маховик , стартер и корзину в сборе .

    Одобряешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    конечно :ok:

    еще от нее желательно топливный фильтр и трубки топливные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Добавленно!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А сейчас выкладывай фото процесса. Не жадничай. Шумки, фигумки и т.д., все интересно, каждый найдет что-то для себя

    Сергей, если хочешь я свои фотки закину. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Рядом стоит 80ка турбодизельная ФТшная .она под разбор пойдет . Может с неё что пригодится , ну и с основного донора 80 с которой двиг мне пойдет ,у нее приемную трубу возьму и еще что нить

    Только выхлоп ставь как у 105-ки, между рамой и коробкой ( внутри ), а не как у 80-ки - под колесо, где гофре достается на орехи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Только выхлоп ставь как у 105-ки, между рамой и коробкой ( внутри ), а не как у 80-ки - под колесо, где гофре достается на орехи.

    +1.

    80-й выхлоп не пойдет. Может 100-а труба будет более подходяща... Я бы и турбину сотую и выхлопной тракт от нее ставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nail ufa,

    фт попадаются и с 275мм сцеплением..

    Ошибаешься. 80-к с FT и диском 275 нет в природе с завода. Только колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не ошибаюсь. Горький опыт. Могу поспорить даж. Два раза столкнулись с тем, что приезжала 80 с фт для замены сцепления, заказываем 300мм диск, все приходит, снимаем коробку и опа- а там заводское сцепление 275 мм....

    встречается на 80 с фт 1995 года выпуска. Абсолютно не колхоз и глупо менять маховик человеку, чтоб поставить диск и корзину меньшего(!!!) диаметра.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Слышал я уже от тебя про датчики первой передачи на МКПП и.т.п. Пока только слова. Где подтверждения? Покажи в каталоге конкретно 80-ку FT с диском 275, а заодно и датчик включения первой передачи на МКПП.

    А приехать могло всё что угодно - колхоза много.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Я бы и турбину сотую и выхлопной тракт от нее ставил...

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Про выхлоп.

    А что если Взять приемную трубу от 100фте и плюс флянец на турбину для 1шд ???

    М??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Слышал я уже от тебя про датчики первой передачи на МКПП и.т.п. Пока только слова. Где подтверждения? Покажи в каталоге конкретно 80-ку FT с диском 275, а заодно и датчик включения первой передачи на МКПП.

    А приехать могло всё что угодно - колхоза много.

    Ну датчики, я думаю, не только на механике бывают, но и на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.