Перейти к публикации
comandir

Еще раз по маслу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    вобщем так....прочитал много информации по замене масла...Но остается еще вопрос....очень главный....кто знает,помогите.....

    хочу сменить масло, перейти с zic(синтетика) на какое нибудь хорошее(тоже синтетика).так вот, читал что не желательно промывать движок,т.к всякая грязь может смыться и забить всякие пути(так рекомендуется у кого старый движок), так вот как мне лучше сменить масло?я так понял что нужно слить масло,потом залить,потом чтобы двигатель поработал,потом снова слить и т.д...на это же денег уйдет куча...поэтому как лучше сделать?

    заранее благодарен......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Слить , залить новое поменять фильтр и через 5000 повторить процедуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    т.е. просто залить и не заморачиваться что остатки старого масла в движке от другого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты же сам сказал синтетика на синтетику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    но ведь каждый производитель использует свои присадки к маслу,это не приведет к различным реакциям между маслами(вспенивание и т.д.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: comandir

    Заливай не бойся, ничего не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    но ведь каждый производитель использует свои присадки к маслу,это не приведет к различным реакциям между маслами(вспенивание и т.д.)?

    164455[/snapback]

    ничего страшного не будет НО

    я попробывал раз секономить решив что слишком стара моя для масла такого

    заливал всегла Mobil 5W50 потом залил BP 10W40 и давление упало координально

    сейчас вернулся к мобил ситуация улучшилась но не так как было раньше иногда приходиться подгонять двиглу чтобы окунуть нормально

    вот здесь сказали это нормально в смысле такое бывает но не думаю что есть гуд для машинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    а что zic это плохое масло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Лучше не экономить. Сделай так как написал в начале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: comandir

    не парься сливай старое меняй фильтр заливай новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мне понравилось советы дизелисту(с двигателем 2Lt), даваемые по моторному маслу, приводя в пример бензиновый двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну ка обьясни ТоматиК tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Слить , залить новое поменять фильтр и через 5000 повторить процедуру

    Дак у дизеля штатно 5000 и замена, в случае если хотим промыть надо пол срока или меньше надо смотреть по щупу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Из за этого и написал 5000 что дизель

    У него уже через 500 км оно черное станет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.