Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    Сурф завели, всё оказалось просто - в автосервисе перепутали топливные трубки на насосе (А и В) т.е. 1 и 3 цилиндры. Куда новые трубки просились по изгибу - туда и закрутили. Месяц голову морочили (вези насос 3Л и т.п) пока моментоскопом пузырёк не поймали. Вот такой у нас сервис по иномаркам, кстати ещё и автоматы ремонтируют... Выбирайте сервис где моторист и топливщик в 1 лице.

    Затевающим переделку из 2ЛТЕ с АКП в 3Л лучше заранее приготовить:

    - Коленвал 3Л/5Л(Е)

    - Форкамеры(?)3Л (у меня башка 3Л, даже блок под неё просверлил)

    - Распылители 3Л скорее всего понадобятся (под форкамеры 3Л).

    - топливные трубки с 2ЛТ на 1-2 форсунку, возможно подойдут 2Л/3Л. На мех насосах другой изгиб из-за рычажного механизма акселератора. Или попробуйте изогнуть ТЕ-шные трубки - ничего не потеряете.

    - все возможные кронштейны для тросиков газа, АКП, и т.п, желательно снимать с 1 машины

    - распредвал 3Л и воздушная заслонка 2ЛТ - по желанию. С выкрученной гругляшкой гудит на холостых. Тянуть параллельный трос на ТЕ-заслонку - на любителя. Я заслонку с двойной камерой поставил, электрика озадачу - при нажатии газа будет открваться и при глушении закрываться (на холостых приоткрыта).

    Сейчас тачка на обкатке, насос придушен (22104-5B021 с Чайзера с АКП) и датчик положения педали стоит на насосе, но с него 3 провода а не 4 и крутится в другую сторону (если с 2ЛТЕ-заслонки переставить - можно педолью сорвать). про 4-проводной написано в Легионе. А как быть с 3-проводным? какого провода нет?

    Тахометр занижает в 2 раза из-за этого передачи переключаются очень рано. Частично мне удалось обмануть мозги - в разъём датчика положения педали воткнул датчик с ТЕ-заслонки. Открыл полностью - передачи не переключает. Подложил резиночку, сымитировав открытие заслонки на 1/3, даже спорт-режим работает. При разгоне с места передачи переключает на 1500-2000 по врущему тахометру. Кик-дауна нет и не надо, зато тормозит двигателем! Но на 3 передаче если сбросить с 60 до 30 км/ч, то потом разгоняться он будет на той же 3-й пер с 1200 об. Мозги АКП думают что машина едет с горы и переключается соответственно. Хотя педаль в пол и трос с АКП вытянут полностью - он или датчик педали явно лишний. Таким образом показания датчика оборотов имеют ключевое значение для переключения, а у меня вместо оборотов КВ показывает обороты насоса. И подстройка циферблата вряд-ли поможет. Как можно скорректировать показания датчика оборотов на насосе? шестерёнки под этим датчиком на 2ЛТ/2ЛТЕ взаимозаменяемы? В чём различие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Сурф завели, всё оказалось просто - в автосервисе перепутали топливные трубки на насосе (А и В) т.е. 1 и 3 цилиндры. Куда новые трубки просились по изгибу - туда и закрутили. Месяц голову морочили (вези насос 3Л и т.п) пока моментоскопом пузырёк не поймали. Вот такой у нас сервис по иномаркам, кстати ещё и автоматы ремонтируют... Выбирайте сервис где моторист и топливщик в 1 лице.

    Затевающим переделку из 2ЛТЕ с АКП в 3Л лучше заранее приготовить:

    - Коленвал 3Л/5Л(Е)

    - Форкамеры(?)3Л (у меня башка 3Л, даже блок под неё просверлил)

    - Распылители 3Л скорее всего понадобятся (под форкамеры 3Л).

    - топливные трубки с 2ЛТ на 1-2 форсунку, возможно подойдут 2Л/3Л. На мех насосах другой изгиб из-за рычажного механизма акселератора. Или попробуйте изогнуть ТЕ-шные трубки - ничего не потеряете.

    - все возможные кронштейны для тросиков газа, АКП, и т.п, желательно снимать с 1 машины

    - распредвал 3Л и воздушная заслонка 2ЛТ - по желанию. С выкрученной гругляшкой гудит на холостых. Тянуть параллельный трос на ТЕ-заслонку - на любителя. Я заслонку с двойной камерой поставил, электрика озадачу - при нажатии газа будет открваться и при глушении закрываться (на холостых приоткрыта).

    Сейчас тачка на обкатке, насос придушен (22104-5B021 с Чайзера с АКП) и датчик положения педали стоит на насосе, но с него 3 провода а не 4 и крутится в другую сторону (если с 2ЛТЕ-заслонки переставить - можно педолью сорвать). про 4-проводной написано в Легионе. А как быть с 3-проводным? какого провода нет?

    Тахометр занижает в 2 раза из-за этого передачи переключаются очень рано. Частично мне удалось обмануть мозги - в разъём датчика положения педали воткнул датчик с ТЕ-заслонки. Открыл полностью - передачи не переключает. Подложил резиночку, сымитировав открытие заслонки на 1/3, даже спорт-режим работает. При разгоне с места передачи переключает на 1500-2000 по врущему тахометру. Кик-дауна нет и не надо, зато тормозит двигателем! Но на 3 передаче если сбросить с 60 до 30 км/ч, то потом разгоняться он будет на той же 3-й пер с 1200 об. Мозги АКП думают что машина едет с горы и переключается соответственно. Хотя педаль в пол и трос с АКП вытянут полностью - он или датчик педали явно лишний. Таким образом показания датчика оборотов имеют ключевое значение для переключения, а у меня вместо оборотов КВ показывает обороты насоса. И подстройка циферблата вряд-ли поможет. Как можно скорректировать показания датчика оборотов на насосе? шестерёнки под этим датчиком на 2ЛТ/2ЛТЕ взаимозаменяемы? В чём различие?

    Подстройка циферблата не поможет, и тахометр врет не в два раза, а по экспоненте, т.е. при 1000об. реальных тахометр показывает 600, при 2000 - 1200 и соответственно при 3000-1800 - мерили стробоскопом со встроенным тахометром.

    Скорректировать на насосе не получится, т.к. отличается шаг зуба на шестеренках и поменять их нельзя - на механике эта шестеренка одновременно является приводом автомата тяги.

    При замене мотора на 5Л у меня ситуация такая же, в данный момент решаю вопрос об установке электронного насоса заместо механического + установка чарджера, по результатам будет отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    В соответствии с показаниями стробоскопа со встроенным тахометром, получается что мой занижает в 1,666 раза. Можно ли поставить како-то умножитель после датчика оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Про 5LE на электронике 2LTE + АКПП можно почитать здесь: http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    Спасибо за ссылу, но у меня 3Л на с мозгами 2ЛТЕ, АКП, мех.насосм 2ЛТ и электронный ТНВД мне больше не нужен! Вопрос про умножитель оборотов хотя бы на 1,5 остаётся открытым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    Прошло 5000км после переделки 2ЛТЕ в 3Л с АКП и мех.насосом - подведём некоторые итоги:

    + Расход 10-13 литров против 11-15 у 2ЛТЕ (трасса-город летом)

    + Улучшилась приёмистость и тяга, особенно на низах

    + Стартовать с места стала лучше (на старте и после сброса газа 2ЛТЕ в турбояме долго думает)

    + падение мощности в жару меньше чем у 2ЛТЕ

    + ничего не свистит, масло не гонит

    - с 0 до 60км/ч за счёт лучшего старта время разгона одинаково с 2ЛТЕ,

    после 60 3Л начинает отставать от 2ЛТЕ и непрерывный разгон (с 0 до 100) ухудшился на 5 сек

    - макс.скорость упала со 140 до 130

    В целом для меня стало лучше, а 2ЛТЕ не настолько мощнее, чтобы терпеть его турбопримудрости - это чисто трассовый вариант. Даже в городе в режиме газ-тормоз 3Л предпочтительнее. А вне дорог тем более. Я описывал свой 2ЛТЕ с АКП. А на 2ЛТ тем более с МКП я давно не ездил.

    Однако, после установки мех.насоса обнаружился ещё побочный эффект - перестал работать датчик давления масла на стрелку (83520-35031 одноконтактный) - стрелка лежит ниже Low. Установка нового датчика ничего не изменила. Сам датчик тоже интересно работает: В выкрученом состоянии не звонится (хотя по Легионовской книжке должен иметь 25ом). Подаем давление насосом - начиная с 1,5 атм. показывает 45 ом и так до 4 атм. Подключаем резистор к датчику 60ом - стрелка на первой риске от Low, уменьшая сопротивление - стрелка идёт к Hi при вкл.зажигании. Цепь датчика работает - провод замыкаем на массу и стрелка ползёт к Hi. Уж не обрабатывается ли сигнал с него в ЭБУДе через управляющие напряжения 0-5В? Сейчас горит Чек, тахометр занижает в 1,5раза, а под датчик положения педали подложена резинка на среднее положение.

    Кто сталкивался с такими издержками? как заставить датчик покажывать правильное давление масла? И как работает 2контактный датчик давления масла Yazaki 83520-55011?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    По датчику давления масла: Воткнул параллельно резистор 60 ом в разрыв провода на датчик. Включаем зажигание - стрелка на 1 деление от Лоу. Заводим - доходит до второго деления. Газуем- ложится на Hi. Уже хотел заменить на реостат, добавив несколько Ом, но на следующий день всё пропало -теперь даже провод с датчика замкнутый на массу не укладывает стрелку дальше 1 деления, до Hi ей уже далеко. Что за мутации произошли в машине?

    Заслонку 2ЛТЕ вернул на место и протянул к ней второй трос с педали газа. На заслонке просверлил 2 доп.дырки под саморезы и повернул датчик против часовой стрелки - вернулся кик-даун и не надо мудрить с резисторами и умножителями! Если с ТЕ-заслонкой, то поворачивать датчик придётся по любому - иначе он будет упираться в привод газа. У последнего же пришлось сточить угол, нак как в нажатом положении задевал за разъём датчика педали на заслонке! Без кик-дауна тише, экономичнее, АКП меньше дёргается, но при педали в пол сильно дымит до 3000об. Сама педаль у меня с ручным газом (в т.ч. с 2ЛТЕ до 1992г) и дыры просверлил прямо через неё - 1 из 3 дыр под трос на её широкой площадке уже была. Трос к педали пока на хомуте. Пока синхронизировал заслонку с ТНВД - обнаружил любопытную деталь: трос с АКП на ТНВД ограничивал ход педали газа! динамика и максималка падали, так ещё сам трос можно было ногой выдернуть - педаль до пола не доставала после капиталки в сервисе! Заметил когда заслонку поставил: педаль подпёр палкой, а заслонка на 2/3 открыта, хотя амплитуда датчиков педали на ТНВД и заслонке одинакова. Снял штангу газа с насоса и всё стало ясно. Придвинул в кронштейне трос АКП на 1,5см к насосу. А до этого ездил как на турбовой машине с атмосферным насосом (только у меня наоборот) - педаль до упора (но не до пола!) - до 3000об дымит как камаз, после 3000- дым исчезает. Сейчас дымит на всех оборотах - буду убавлять. После устранения косяка сервисменов максималка стала 133, разгон до сотни 30 сек, но это уже в +28 (предыдущие замеры с недостающей педалью были в +5). У 2ЛТЕ в жару почти тоже самое было, лучший результат был зимой 24с до 100 и 140км/ч макс. Посмотрим на 3Л зимой!

    Вентиляцию картера спустил вниз - разницы не заметил (объём газов со шланга мал и намного меньше того, что засасывает мотор), но до холодов так поезжу.

    Восстановил корректор кондиционера через ЭМ-клапан, обороты повышает, а при выключении кондиционера не снижает. Если рукой снимать/одевать вакуумный шланг с насоса - всё работает. Проверял клапан без шлангов - потоки вакуума меняет. В чём причина?

    Из побочных эффектов переделки остались красный Чек, занижающий тахометр - подкручу под панелью, и стрелка давления масла. По ней вопрос остаётся открытым..

    post-30040-0-60816400-1339529308_thumb.jpg

    post-30040-0-15755000-1339529325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    и стрелка давления масла. По ней вопрос остаётся открытым..

    В нашем с тобой случае очень вероятно что деградировал сам прибор...

    Я ипался со стрелкой - неуютно было смотреть на ничего не показывающий прибор. Принцип там частотно- импульсный - датчик в зависимости от давления и подведённого напряжения вырабатывает импульсы, чем больше давление - тем меньше частота. Я и датчик подкручивал (в нём есть регулировка), и опорное напряжение менял. В конце концов меня хватило на 3 дня. Плюнул, поставил датчик давления и красную лампочку от "короллы" с маслёнкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    По датчику давления.. .у меня тоже самое стало стрелка легла и больше не поднялась...поменял датчик не помогло забил на эту электронику нах...поехал купил показометр давления масла от какогото толи маза толи камаза он по диаметру четко в патрубок вентеляшки встает заехал к гидравлистам сделал полтора метра шланга с нужными мне наконечниками и резьбами итог давление показывает по госту ))) росийскому холодное масло 5,5 кг горячее 2 кг и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    Про регулировку датчика пожалуйста поподробнее: что, в какую сторону и на сколько. На счёт деградации прибора сомнительно - стрелка умерла сразу после переделки на 2ЛТЕ на мех.насос. До капиталки показвал чуть меньше первой риски. В затяжной подъём на 3000об стрелка стремилась к середине. Или прибор сдох от моего доп.резистора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Прадо 78 92год.

    Где можно почитать как настроить 3л с автоматом на 78 прадо,едит только на 3х передачах на 4ю не переключается. На 3 скорости 2000 об.мин 80км.ч и всё. Помогите кто сталкивался с переделкой с 2лте на 3л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    При моей переделке такого не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Всем привет. Подниму тему. В прошлом году поменял 2лте на 3лт с АКПП. За год три раза отдовал тнвд для настройки под турбо матор,настроили тачка прёт заводится при виде ключа всё отлично. АКПП работает только в ручном режиме в ней тоже частично были заменены некоторые внутринности в основном с АКПП двигателя 3рз вместе с бубликом. Не могу победить большой расход топлива, бака хватает на 250-280 км в основном городской режим т.к.зима у нас ещё. Хотелось бы узнать кто занимался данной переделкой какой расход топлива? Также очень интересно что можно сделать с АКПП чтоб сама переключалась может есть вариант поставить безмозглую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Всем привет. Подниму тему. В прошлом году поменял 2лте на 3лт с АКПП. За год три раза отдовал тнвд для настройки под турбо матор,настроили тачка прёт заводится при виде ключа всё отлично. АКПП работает только в ручном режиме в ней тоже частично были заменены некоторые внутринности в основном с АКПП двигателя 3рз вместе с бубликом. Не могу победить большой расход топлива, бака хватает на 250-280 км в основном городской режим т.к.зима у нас ещё. Хотелось бы узнать кто занимался данной переделкой какой расход топлива? Также очень интересно что можно сделать с АКПП чтоб сама переключалась может есть вариант поставить безмозглую?

    Знакомый ставил вместо 2лте сначала 3л,потом 5л,автомат работал вроде как положено.Самое сложное -делал качалку от насоса до дросселя,ну и некий гемор в согласовании их работы.По расходу не знаю,но по моему не такой ужасающий.5л идут с гидравлическими автоматами-это что бы не мучиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Не понял,а что разве есть прадики с безмозглыми автоматами? Или АКПП с другого авто поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не понял,а что разве есть прадики с безмозглыми автоматами? Или АКПП с другого авто поставили?

    Автомат у него 2лте,дизель-5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Автомат у него 2лте,дизель-5л

     

    так у него акпп работает как положено или вроде как положено?  У меня тоже работает вроде как положено но неправильно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    так у него акпп работает как положено или вроде как положено?  У меня тоже работает вроде как положено но неправильно.

    в личку написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Всем привет. Подниму тему. В прошлом году поменял 2лте на 3лт с АКПП. За год три раза отдовал тнвд для настройки под турбо матор,настроили тачка прёт заводится при виде ключа всё отлично. АКПП работает только в ручном режиме в ней тоже частично были заменены некоторые внутринности в основном с АКПП двигателя 3рз вместе с бубликом. Не могу победить большой расход топлива, бака хватает на 250-280 км в основном городской режим т.к.зима у нас ещё. Хотелось бы узнать кто занимался данной переделкой какой расход топлива? Также очень интересно что можно сделать с АКПП чтоб сама переключалась может есть вариант поставить безмозглую?

     

    мозги автомата и проводку оставляешь с мотора 2 лте - мозгам для корректной работы  кроме своих автоматных датчиков- еще требуется сигнал педали тормоза и датчик положения дроссельной заслонки.  Все.

     

    5л шли с автоматом- но модель не 340 аисин. поэтому болт в болт раздатку 70-ки не прикрутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мужики а как выглядит этот датчик и где он стоит если можно фото ( я просто новечек) а. делаем тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.