Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 часов назад, Антуан сказал:

    Как это сделать, в голову пришла только одна мысль - поставить слабенькую пружинку в рабочий цилиндр чтобы она поджимала вилку к подшипнику.

    В РЦС не куда поставть пружину, шток держится за счет упора в вилку и в поршень, ну ещё пыльник придерживает. Пружина стоит в ГЦС, возвращая щток ГЦС в начальное положение, при не нажатой педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Посмотрел сейчас схему в РЦС есть пружина, может есть смысл заменить на новую, т.к старая не отжимает поршень максимально. Может в этом причина свиста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    В ремкомплекте присутствует две пружины. Для чего?

    1035951618_.thumb.png.c860114b3aec87708ee2aa29658a0643.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 часов назад, techmicha сказал:

    т.к старая не отжимает поршень максимально. Может в этом причина свиста...

    Смазка в выжимном подшипнике загустела от старости и пыли фрикционной. И другие мои мысли выше по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    56 минут назад, Andru714 сказал:

    Смазка в выжимном подшипнике загустела от старости и пыли фрикционной. И другие мои мысли выше по теме.

    Сцепление менялось весной прошлого года. Свист появился осенью, в октябре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    33 минуты назад, techmicha сказал:

    Сцепление менялось весной прошлого года. Свист появился осенью, в октябре.

    У меня свист пропал после смазки опоры вилки графитной смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 минуты назад, Andru714 сказал:

    У меня свист пропал после смазки опоры вилки графитной смазкой.

    Тоже мысли есть, что этот свист, это вибрация вилки. Осевой люфт я выбрал, но "общая болтанка" вилки осталась. Поезжу, понаблюдаю, если опять проявится, смажу опору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    17 часов назад, techmicha сказал:

    Что значит нет свободного хода? Есть свободный ход педали

    свободный ход вилки и свободный ход педали это не одно и тоже

    Свободный ход вилки нужен для того чтобы сцепление не пробуксовывало при износе диска. Когда изнашевается диск, плита корзины и маховик лепестки корзины поднимаются и толкают подшипник назад. В твоём случае подшипник с вилкой не может отойти назад, потому что его держит шток, который ты удлинил, шток упирается в поршень, а поршень в свою очередь упирается в корпус РЦС. Следовательно сцепление будет подбуксовывать из-за недостаточного прижима корзины.

    Ну а свободный ход педали нужен для того чтобы жидкость могла свободно перетекать обратно в бочок при отпускании педали, иначе опять же сцепление будет подбуксовывать.

    18 часов назад, techmicha сказал:

    Насколько я понимаю, все подвижные элементы сцепления должны плотно прилегать друг к другу.

    в данной конструкции да, так и должно быть, но свободный ход в РЦС должен присутствовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    7 часов назад, techmicha сказал:

    Сцепление менялось весной прошлого года. Свист появился осенью, в октябре.

    у меня тоже с похолоданием свист появился

     

    17 часов назад, techmicha сказал:

    Посмотрел сейчас схему в РЦС есть пружина, может есть смысл заменить на новую, т.к старая не отжимает поршень максимально. Может в этом причина свиста...

    я поставил новый РЦС, не оригинал, не разбирал его, поэтому не знаю есть там пружина или нет.

    8 часов назад, Andru714 сказал:

    Смазка в выжимном подшипнике загустела от старости и пыли фрикционной

    тоже так думаю

    6 часов назад, techmicha сказал:

    Тоже мысли есть, что этот свист, это вибрация вилки.

    возможно, но у меня другое предположение

    Как написали выше, смазка в подшипнике загустела и внутренняя обойма вращается не совсем свободно,  лепестки на корзине стоят немного не равномерно или сам подшипник немного криво относительно лепестков, при вращении один из лепестков касается обоймы и скользит по ней, от этого и идёт свист.

    Данный баг начинается с похолоданием, летом вроде бы такого не замечал

    На счёт пружинки - не обязательно её ставить в сам РЦС, можно сделать как на Жигулях, только усилие пружины направить в другую сторону, чтобы пружина не отжимала а прижимала вилку с подшипником к корзине. Естественно пружинка должна быть совсем слабенькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    34 минуты назад, Антуан сказал:

     В твоём случае подшипник с вилкой не может отойти назад, потому что его держит шток, который ты удлинил, шток упирается в поршень, а поршень в свою очередь упирается в корпус РЦС.

    Не упирается, когда ставил колпачек от гайки, поршень РЦС достаточно свободно двигается во внутрь корпуса, если усилие ослабить возвращается в исходное положение. У меня шток не упирался в вилку, зазор был. При замене сцепления вилку и опору вилки не менял, а нужно было. Я думаю, сумма износа вилки, опоры и штока, дает все эти свисты-бряканье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    20 минут назад, techmicha сказал:

    Не упирается, когда ставил колпачек от гайки, поршень РЦС достаточно свободно двигается во внутрь корпуса, если усилие ослабить возвращается в исходное положение. У меня шток не упирался в вилку, зазор был. При замене сцепления вилку и опору вилки не менял, а нужно было. Я думаю, сумма износа вилки, опоры и штока, дает все эти свисты-бряканье.

    ну раз не упирается, тогда должно быть всё хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Фокус с удлинением штока не удался, скрип стал слабее, но присутствует.

    31.01.2024 в 09:20, Andru714 сказал:

    У меня свист пропал после смазки опоры вилки графитной смазкой.

    Смазка консистентная или жидкая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Смазка графитная 

    ПЫ-СЫ: что -то анекдот про бронепоезд и рацию на нём вспомнился)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    06.02.2024 в 22:16, techmicha сказал:

    Смазка консистентная или жидкая?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    02.11.2023 в 13:14, Andru714 сказал:

    побрызгав графитной смазкой на палец вилки оттопырив пыльник, аккуратно через трубочку в комплекте с баллоном.

    Ключевое слово пропустил)) по диагонали видимо читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Потеплело, скрип пропал, вроде бы. Пришёл новый шток РЦС, размер нового штока 66 мм, старого 63 мм, за 33 года стерся на 3 мм. Поменяю как представиться возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Тоже наблюдаю, скрип первые пол минуты, потом пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    16.03.2024 в 22:16, Антуан сказал:

    Тоже наблюдаю, скрип первые пол минуты, потом пропадает

    У меня как раз наоборот, поездить некоторое время нужно. Коробка прогревается и начинает поскрипывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.