Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, Антуан сказал:

    То-есть получается что подшипник всё время должен быть поджат лепестками?

    Вы же не раз слышали как шумит, а порой и просто орет выжимной подшипник, но перестает издавать звуки при выжиме.
    А так же существует конструктив, когда подшипник закреплен на лепестках корзины.

    46 минут назад, Антуан сказал:

    Ведь при износе диска, маховика, плиты корзины, лепестки стремяться отжаться, а там подшипник не даëт..

    Толщина диска, износ маховика и плита корзины влияют на общее усилие прижатия.

    48 минут назад, Антуан сказал:

    ..а там подшипник не даëт, получается эффект надавленой педали и пробуксовка сцепления.

    За тот период времени, пока изнашивается диск, маховик, и плита, выжимной подшипник тоже претерпевает некий износ, просаживается, плюс выработка вилки на яблочке упора, и упоры штока, вот вам и не до выжим. 
    Вариант в котором, повышенный износ связки диск-маховик-корзина, может повысить предварительный выжим, тоже имеет место быть при определенных условиях..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Антуан сказал:

    а там подшипник не даëт,

    Дает.

    Шток рабочего  цилиндра входит глубже в цилиндр.

    1 час назад, Sway сказал:

    выжимной подшипник тоже претерпевает некий износ,

    Нет там хоть немного ощутимого износа по толщине подшипника.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Дает.

    Шток рабочего  цилиндра входит глубже в цилиндр.

    Не знаю как у вас, но у меня поршень  рабочего цилиндр вдавлен до конца, шток вовнутрь зайти больше не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Антуан сказал:

    Не знаю как у вас, но у меня поршень  рабочего цилиндр вдавлен до конца, шток вовнутрь зайти больше не может

    Это неправильно. Возможно в этом и причина всего.

    Как у меня должно быть у всех если нет регулировки на штоке.

    И даже если есть регулировка то все равно должен быть небольшой свободный ход.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Согласен, почему так я написал выше, маховик проточен, плоскость под корзину сняли больше номинала на 0.4мм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Антуан сказал:

    плоскость под корзину сняли больше номинала на 0.4мм

    В этом случае свободный ход должен был стать ещё больше т.к. лепестки опустятся ниже.

    В общем разберись со штоком. У него должен быть запас 5-10мм как минимум чтобы по мере износа сцепление ему было куда задвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Как у меня должно быть у всех если нет регулировки на штоке.

    И даже если есть регулировка то все равно должен быть небольшой свободный ход.

    Получается мне надо укоротить шток на пару-тройку мм, иначе при износе диска лепестки упрутся в подшипник и будет вести сцепление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Антуан сказал:

    Получается мне надо укоротить шток на пару-тройку мм,

    Да. Опытным путём. Выше написАл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Хорошо попробую

    Ещё меня смутила одна особенность после свапа, педаль сцепления стала жëсткой. Обычно при установке нового комплекта сцепления педаль становятся мягкой, а у меня наоборот. Возможно причина в том же самом что мы обсуждали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    53 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Шток рабочего  цилиндра входит глубже в цилиндр.

    Может вы имели в виду поршень рабочего входит глубже..? По скольку шток в поршень ни как физический глубже не войдет.

    56 минут назад, Казак-берег сказал:

    Нет там хоть немного ощутимого износа по толщине подшипника.

    Меряйте, и все станет известно.

    33 минуты назад, Казак-берег сказал:

    У него должен быть запас 5-10мм как минимум чтобы по мере износа сцепление ему было куда задвигаться.

    То есть вы этим хотите сказать что, лепестки корзины отталкивают подшипник на столько что последний их не касается.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    40 минут назад, Sway сказал:

    По скольку шток в поршень ни как физический глубже не войдет.

     

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Шток рабочего  цилиндра входит глубже в цилиндр.

    На остальное и отвечать не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...у каждого своя правда :biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну да. Поршень и цилиндр синонимы)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Тоже присутствовал вместе со скрипом при выжиме, последний полечил побрызгав графитной смазкой на палец вилки оттопырив пыльник, аккуратно через трубочку в комплекте с баллоном. Теперь оба скрипа не наблюдаю.

    У меня два варианта причин:

    1. Это скрипел палец вилки, от того что качается вилка в поперечной плоскости из-за зазора втулка/выжимной и не параллельного прилегания выжимного к лепесткам корзины, как вариант немного оттопырены один или нескольких лепестков. Придавив педаль сила трения в пальце становится больше чем от пары лепестков и поперечное качание пропадает.

    2. Скрипел подшипник выжимного об лепестки корзины. Способствовало этому трения: в РЦС, пальц/вилка, втулка/выжимной, и они на столько велики для пружины РЦС, что выжимной, забитый пылью, не может вращаться вместе с лепестками корзины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    28.10.2023 в 18:03, Казак-берег сказал:

    Да. Опытным путём. Выше написАл.

    В общем отпилил я шток, примерно 7-8мм, поставил назад, появился свободный ход у вилки. Педаль легче не стала, но скрип вроде как прошёл. 

    Буду наблюдать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    24.10.2023 в 19:22, NazareT сказал:

    Просто пошатать вилку на незаведеной машине рукой и все станет ясно. 

     

    Дошли наконец-таки руки до вилки. Действительно люфтит, совсем не много. Сделал так, взял колпачковую гайку М8, рассверлил до 8,3-8,5 мм(шток 7,6 мм), отрезал от неё шестраганник, надел на шток. И случилось чудо, скрип пропал))

    Такое ощущение, что в салоне стало тише, не из за скрипа, думаю вилка бренчала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    28.10.2023 в 20:43, Казак-берег сказал:

    Ну да. Поршень и цилиндр синонимы)).

    они братья-близнецы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    27.01.2024 в 17:37, techmicha сказал:

    Дошли наконец-таки руки до вилки. Действительно люфтит, совсем не много. Сделал так, взял колпачковую гайку М8, рассверлил до 8,3-8,5 мм(шток 7,6 мм), отрезал от неё шестраганник, надел на шток. И случилось чудо, скрип пропал))

    Такое ощущение, что в салоне стало тише, не из за скрипа, думаю вилка бренчала.

    Тоесть получается ты дополнительно подвëл вилку к подшипнику и теперь совсем нет свободного хода? 

    Теперь если диск износиться лепестки корзины выйдут наружу и корзина будет всё время как бы нажата, сцепление начнëт подбуксовывать, подшипнику ведь некуда теперь уходить в глубь. 

    У меня зазора на вилке практически не было, свист был. Подточил немного шток, появился свободный ход на вилке. Свист сначала вроде как пропал, но потом появился снова. 

    Получается что нужно убрать зазор вилка-шток, но при этом сохранить свободный ход вилки чтобы лепестки могли отодвигать подшипник при износе диска. 

    Как это сделать, в голову пришла только одна мысль - поставить слабенькую пружинку в рабочий цилиндр чтобы она поджимала вилку к подшипнику. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 часов назад, Антуан сказал:

    Тоесть получается ты дополнительно подвëл вилку к подшипнику

    Получается так, выбрал люфт вилки удлинив шток

    8 часов назад, Антуан сказал:

     и теперь совсем нет свободного хода?

    Что значит нет свободного хода? Есть свободный ход педали. Насколько я понимаю, все подвижные элементы сцепления должны плотно прилегать друг к другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.