Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    19 минут назад, Sway сказал:

     если же вы нажали и держите педаль, а скрип продолжаеться, то это точно подшипник.

    Скрип в основном на ХХ, при скрипе(он кстати не всегда), слегка надавить на педаль, условно вес ноги, скрип пропадает.

    4 минуты назад, Антуан сказал:

    стоит коснуться педали и писк пропадает

    Именно так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Есть мысль что, подшипник еле еле касаеться лепестков, и от сюда скрип.

    10 минут назад, Антуан сказал:

    Когда свапнул 5вз то тоже такой писк появился.

    Приветствую вас..!:rolleyes:

    В теме про свап этого мотора есть информация что какой то подшипник так работает, но есть такой который работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    Только что, Sway сказал:

    Есть мысль что, подшипник еле еле касаеться лепестков, и от сюда скрип.

    Подумаю, что можно сделать, сцепление нормально работает, схватывает ближе к половине хода педали. Прочитав посты выше, первое, что приходит на ум шток РЦС изношен=короче номинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, techmicha сказал:

    ..что приходит на ум шток РЦС изношен=короче номинала.

    Мог место в вилке продавить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    13 минут назад, Sway сказал:

    Мог место в вилке продавить..

    Да, может быть, вилку и опору не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 минут назад, techmicha сказал:

    ..опору..

    Опору реально подвести немного..

     

    Кто то умудряется через окно вилки это делать.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Sway сказал:

    Больше похоже на кончину подшипника, чем на отсутствии смазки у шарнира вилки.

     

    Он как раз под нагрузкой визжит, когда начинает вращаться, в случае НЕ выжатого сцепления, подшипник не касается корзины и визжать/скрипеть не может 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    13 минут назад, Sway сказал:

    Опору реально подвести немного..

     

    Кто то умудряется через окно вилки это делать.:dead:

    Сделаю кастомный шток:), если подтвердятся подозрения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, techmicha сказал:

    Сделаю кастомный шток:), если подтвердятся подозрения...

    Просто пошатать вилку на незаведеной машине рукой и все станет ясно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Просто пошатать вилку на незаведеной машине рукой и все станет ясно. 

     

    Проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    29 минут назад, techmicha сказал:

    Сделаю кастомный шток...

    Там резьбы валом, нужно только шайбу подложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Он как раз под нагрузкой визжит, когда начинает вращаться, в случае НЕ выжатого сцепления, подшипник не касается корзины и визжать/скрипеть не может 

    Конструктивно он должен всегда вращаться и это не визг неисправного подшипника. У меня, как и у других людей в этой теме, этот писк появился после замены компонентов сцепления на новые. 

     

    5 часов назад, techmicha сказал:

    (он кстати не всегда)

    На холодную в основном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    5 часов назад, Sway сказал:

    Приветствую вас..!:rolleyes:

    🤝

    5 часов назад, Sway сказал:

    Есть мысль что, подшипник еле еле касаеться лепестков, и от сюда скрип.

    5 часов назад, Антуан сказал:

    Когда свапнул 5вз то тоже такой писк появился.

    Приветствую вас..!:rolleyes:

    В теме про свап этого мотора есть информация что какой то подшипник так работает, но есть такой который работает нормально.

    Не встречал я в этих темах описания именно этого бага. Там написано какой подшипник с каким колоколом сцепления использовать. 

    5 часов назад, Sway сказал:

    Есть мысль что, подшипник еле еле касаеться лепестков, и от сюда скрип

    Друго там быть и не может, весь вопрос почему это происходит? 

    Думаю что от совокупности многих факторов, если коротко то это от использования неоригинальных компонентов сцепления. Я больше грешу на неродной рабочий цилиндр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992
    24.10.2023 в 19:20, Антуан сказал:

    когда свапнул 5вз то тоже такой писк появился, вилка в идеале, пружинка целая, болт со сферой на которую вилка одевается в отличном состоянии

    стоит коснуться педали и писк пропадает, такое впечатление что шток короткий или сам выжимной не той длины, сцепление начинает схватывать примерно с 1/3 хода педали

    Точно также было на моем свапе при температурах ниже 0 первые несколько минут прогрева. Подшипник еле касался лепесков и проскальзывал на холодном подшипнике. Когда обратно установил родной 2lt с тем же выжимным, вилкой и шаром, свиста нет.

    Изменено пользователем GTR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Значит надо или шток удлинить или под опорный болт вилки подложить шайбу

    24.10.2023 в 22:56, Антуан сказал:

    . Я больше грешу на неродной рабочий цилиндр

    Вот сейчас вспоминаю, я маховик переделывал с 3вз дорестайла, плоскости естественно проточил, но плоскость под корзину проточил на 0.4мм больше чем в стандарте, для лучшего прижима. Прижим стал лучше, но и лепестки ушли больше вовнутрь, вот подшипник и не достатаëт

     

    24.10.2023 в 22:56, Антуан сказал:

     

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Залез сегодня под машину и пошатал вилку, зазора практически нет там, но всё же немного можно поджать пальцем, как только докасаюсь до вилки свист сразу исчезает.

    У нас ведь саморегулирующися привод сцепления, каким образом он сам регулируется, на сколько помню в рабочем цилиндре пружины нету , или я ошибаюсь? Подшипник ведь должен быть плотно прижат к корзине и всё время вращаться?

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Антуан сказал:

    ..в рабочем цилиндре пружины нету..

    ..нет.

    1 час назад, Антуан сказал:

    ..должен быть плотно прижат к корзине и всё время вращаться?

    Должен быть прижат так, что-бы не было возможности проскальзывать, тем самым не изнашивая лепестки корзины.

     

    1 час назад, Антуан сказал:

    У нас ведь саморегулирующися привод сцепления

    Первый раз об этом слышу.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    16 часов назад, Sway сказал:

    Первый раз об этом слышу

    Тогда каким образом

    16 часов назад, Sway сказал:

    Должен быть прижат так, что-бы не было возможности проскальзывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Антуан сказал:

    Тогда каким образом

    Я думаю что Япы ушли от регулировке в этом узле в пользу весьма не плохой проектировке на начальном этапе, то есть на бумаге. Все компоненты выжима сцепления подогнаны по своим размерам почти идеально, начальное нажатие организованно лепестками корзины.

    3 часа назад, Антуан сказал:

    ?

    ..в чем вопрос.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, Sway сказал:

    начальное нажатие организованно лепестками корзины

    То-есть получается что подшипник всё время должен быть поджат лепестками? А как же тогда компенсируется износ диска? Ведь при износе диска, маховика, плиты корзины, лепестки стремяться отжаться, а там подшипник не даëт, получается эффект надавленой педали и пробуксовка сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.