Перейти к публикации
Oleg Y.

Аккумулятор большой емкости 90А/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Установил новые аккумуляторы емкостью 90А/ч.

    Старые емкостью 72А/ч выкинул.

    Скажем так - по причине истечения срока годности!

    В Книге "Устройство, тех. обслуживание и ремонт ТЛК 71-72-77-78-79" емкость штатного аккумулятора не указана.

    Вопрос: аккумуляторы 90А/ч будут ли штатно работать или возможны нюансы?!

    Генератор то на меньшую емкость рассчитан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ни на какую емкость генератор не рассчитан! Он имеет мощность. А Аккумы могут быть любые! У меня стоят два по 105А. Все время кроме пуска стартера в параллель! Уже четырнадцатый год................

    С ними как с размером - лишнего не бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    С ними как с размером - лишнего не бывает!

    - не могу согласится, каждый акб имеет свою емкость и из этого у него своё время зарядки, а на заводе на авто ставят генератор с расчётом на именно это время зарядки и нагрузку, если время зарядки или нагрузка увеличится то как следствие больший износ генера из за более продолжительной работы.

    еслиб было не так на все машины ставили бы акб на 200 или 300 А/ч (от трактора беларусь smile.gif) и не парились бы люди с заводом в зимнее время - хоть на стартере наработу езди.

    насколько критично увиличение с 75 на 90 А/ч не знаю, скорее всего это ерунда для генера, но 150 - 200 А/ч ставить не советовал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Лишняя емкость АКБ - абсолютно точно лишней не бывает. И я думаю ставили бы и танковые АКБ ежелиб не чудовишный вес и размер. Гене ничего не сделается да он будет больше работать на зарядку а не молотить впустую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Felstar

    Я бы поставил 150 и больше, если бы влез! Генератор - это и источник тока, у меня к примеру дает 100 ампер. Штатный аккум 90 ампер час. сейчас поставил 105 ампер час гелиевый. Заряжаться будет быстрее чем штатный за счет более высокого тока заряда. На обычном аккуме время заряда принципиально при коротких поездках днем и длинных ночью или при активном лебежении.

    Проблема существует в том случае, когда не имеется возможности зарядить аккум в штатном режиме То есть потребление в основное время высасывает аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    С ними как с размером - лишнего не бывает!

    - не могу согласится, каждый акб имеет свою емкость и из этого у него своё время зарядки, а на заводе на авто ставят генератор с расчётом на именно это время зарядки и нагрузку, если время зарядки или нагрузка увеличится то как следствие больший износ генера из за более продолжительной работы.

    еслиб было не так на все машины ставили бы акб на 200 или 300 А/ч (от трактора беларусь smile.gif) и не парились бы люди с заводом в зимнее время - хоть на стартере наработу езди.

    насколько критично увиличение с 75 на 90 А/ч не знаю, скорее всего это ерунда для генера, но 150 - 200 А/ч ставить не советовал бы.

    165664[/snapback]

    У меня на машине Ш Т А Т Н О 2 акка. генератор.70а акки по 72а . параллельно-- итого 142 а . и ничего guru.gif . и все это придумали неумные японцы, на машинах которых мы ездим и пытаемся сделать их лучше на наш ,российский, лад biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Установил новые аккумуляторы емкостью 90А/ч.

    Старые емкостью 72А/ч выкинул.

    Скажем так - по причине истечения срока годности!

    В Книге "Устройство, тех. обслуживание и ремонт ТЛК 71-72-77-78-79" емкость штатного аккумулятора не указана.

    Вопрос: аккумуляторы 90А/ч будут ли штатно работать или возможны нюансы?!

    Генератор то на меньшую емкость рассчитан.

    165632[/snapback]

    Смотря где, что и как пользовать.

    Генератор вырабатывает эл. ток, а АКБ помогает, что бы не было перебоев в сети.

    При большой емкости, если его использовать, например, в городе в пробках с включенными фарами, генератор не сможет справиться с зарядом по той причине, что идет постоянный недозаряд, в итоге АКБ разрядиться.

    Если по трассе с длительными поездками, то думаю, будет в норме.

    Про гелиевый АКБ можно сказать одно, что он быстрее заряжается, поэтому можно не переживать по поводу повышенной емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Felstar

    Мощность генератора и емкость аккумулятора две величины между собой не связанные, ни генератор к аккумулятору, ни аккумуляторр к генератору не подбираются.

    Мощность генератора выбирается из условия обеспеченя всех потребителей электроэнергией. Разумеется речь идет о штатных потребителях и учитывается , что все одновременно на полную мощность они будут включаться кратковременно. Мощность дополнимтельного оборудования не учитывается, потому как эта величина непредсказуема. Аккумулятор в этом случае выступает в роли резервного источника питания - если мощности генератора не хватает, акккумулятор автоматически вступает в работу.

    Собственно говоря, отсюда и возникают проблемы, связанные с эксплуатацией авто в зимний период - работают практически все потребители - печка, фары, дворники, эл подогревы. Генераторы же рассчитаны, как правило, на эксплуатацию в умеренном климате и с умереной нагрузкой, потому АКБ регулярно вкючается в работу, потому она и оказывается недозаряженной, а точнее будет сказать полуразряженной после зимнего периода. Потому и появляются машины в комплектации, предназначенной для холодного климата, с генератором повышенной мощности, который может обеспечивать электричесвом всех потребителей одновременно, без помощи аккумулятора.

    ТОчно такая же ситуация случается, если на машину устанавливаются дополнительные потребители энергии большой мощности. Самый популярный это.. усилитель мошность для нашей любимой магнитолы. Мощность 300-500 Ватт - это средний показатель для них, но не для генератора. Потому и рекомендуется подключать музыку напрямую к аккумулятору, таким образом удается избежать просаживания напряжения в аудиосистеме, в отличие от подключения к генератору.

    Как один из способов увеличить энерговооруженность машины при установке дополнительного электрооборудования это установка акумулятора большей емкости, особенно если это оборудование потребляет большие токи, как например "гидроборт" - задняя стенка фургона грузовика, которая опускается в горизонтальное положение и может поднимать груз с земли до уровня пола фургона автомобиля. Этот способ наиболее простой и дешевый и ограничивается, разве что, размерами места под аккумулятор. Увеличение энерговооруженности за счет установки генератора повышенной мощности намного сложнее, так как связана прежде всего с наличием этого самого генератора, а во вторых с его приводом - насколько изменится срок слубы ремня генератора, который будет передавать большую мощность? Не получится ли так, что его придется менять чуть ли не раз в месяц? (это для примера)

    Сразу возникает вопрос, почему бы еще на стади проектирования не заложить генератор, который полностью обеспечивал бы все энергопотребление. К сожалению конструкторам кострукторам постоянно приходится балансировать на грани выходной параметр - стоимость. Можно сделать любой узел автомобиля, что он будет работать долго, он не будет ломаться, но!!!!! Сколько он будет стоить??? Потому и выбирается некоторая "золотая середина".

    В отношенни акумуляторов. Аккумулятор подбирается в первую очередь из условия обеспечить запуск двигателя от электрического стартера. Соответственно его емкость зависит от типа и объема двигателя, а также от типа стартера (с редуктором или без него).

    еслиб было не так на все машины ставили бы акб на 200 или 300 А/ч (от трактора беларусь ) и не парились бы люди с заводом в зимнее время - хоть на стартере наработу езди.

    Так как АКБ делается из свинца, то его масса весьма большая и, заметьте, всегда! учитывается при расчете развесовки автомобиля, в отличие например от воздушного фильтра или бачка омывателя smile.gif Потому как основная задача конструктора - снижение массы автомобиля. Потому и не ставят на машины аккумуляторы большой емкости, да и размеры у них тоже не маленькие.

    Кстати на тракторе Беларусь стоит АКБ емкость 75 А*Ч tongue.giftongue.gif

    Резюме. Акумулятор большей емкости ставить можно , а в некоторых случаях даже нужно!!!

    Прошу прощения за слишком длинное послание, вырвалось smile.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Serjik +1 ни убавить, ни прибавить. пора бы эту тему занести в faq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я тоже думал, что чем больше емкость аккумулятора на внедорожнике, тем лучше. smile.gif

    Потом засомневался - а с зарядкой проблем не будет?

    Успокоили! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Будет, у меня в Москве на Королле с включенными фарами, в пробках, постоянно разрежался, приходилось выключать лишнюю нагрузку.

    Генератор не успевал зарядить АКБ большой емкости, после замены на штатный проблем не было.

    АКБ прежде чем набирать энергию, должен прогреется это занимает некоторое время, чем больше емкость и чем ниже температура, тем дольше происходит этот процесс, поездки на короткие расстояния не дает возможности сделать нормальный заряд. Если трасса (длительная поездка) то успевает и прогреется и зарядиться.

    У гелиевого таки проблем нет, так как он хорошо принимает заряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Ребят вы чё так на меня накинулись это всего лишь моя теория blink.gif .

    Я, короче, в шоке - мою версию которой я придерживался разнесли в пух и прах, но прочитав до конца тему я так и не понял хорошо или плохо большая емкость АКБ.

    Бермудский треугольник какой то.

    предлагаю создать опрос и по кол-ву за и против определить, всё таки хорошо это или плохо, а потом в FAQ это всё, т.к. вопрос всплывает постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Будет, у меня в Москве на Королле с включенными фарами, в пробках, постоянно разрежался, приходилось выключать лишнюю нагрузку.

    Генератор не успевал зарядить АКБ большой емкости, после замены на штатный проблем не было.

    Не будет никогда если генератор исправный и в электрике нет больших утечек тока. Потому что исправный генератор должен легко справляться со штатной электрикой и АКБ никак не должен участвовать в этом процессе если это не так то надо чинить генератор или менять по ситуации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    предлагаю создать опрос и по кол-ву за и против определить, всё таки хорошо это или плохо, а потом в FAQ это всё, т.к. вопрос всплывает постоянно.

    165903[/snapback]

    Что, простым голосованием определить действуют законы физики или нет? biggrin.gif

    По аналогии с водопроводом - аккум просто бочка с водой, а гена насос. Если ты на полив огорода взял ведро воды, то насосу пофиг какого размера была бочка. Он просто снова накачает в неё ещё одно ведро. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: sergk65

    Давай попробуем прикинуть ток штатной электрики, чтобы не быть голословным. На 80 ке к примеру ночью на трассе - дальний +ближний=55*2+60*2+55*2=340Вт - это 28 Ампер. Если я еще врубаю противотуманки 2*100=200вт= 16,7А.Габариты 5*4 =20вт - 1,7А. Только освещение 47 ампер! А еще у меня музыка орет всегда достаточно громко - ну пусть в среднем еще 100 вт - еще 8,3А. Итого 55. Печка жрет не менее 5 ампер, у меня их 2. Еще 10 - итого уже 65. Сколько жрет комп и зажигание не знаю, но думаю тоже не мало. Ну чегото явно еще забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Модель с бочкой не совсем верная, особенно если вдруг случилась засуха и мы для полива огорода израсходовали 90 проц. бочки. У сильно разряженного акка падает сопротивление, соотв. нагрузка на гену возрастает. если акк большой, то гена нагружен сильно и долго.

    Верёмся к бочке в этом аспекте: большая бочка почти пустая и подвешена на пружине на большой высоте по отн. к насосу, по мере наполнеия она опускается и сопотивление накачке падает(эМЖеаШ и т.д.) Хватит ли насосу запаса прочности на начальном этапе, чтобы заполнить бочку и бочка опустилась до уровня насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: serg-hard

    Так что Гены не хватает ? Потом я веду речь про штатную электрику а ежели еще сабвуферы + люстра на крыше то явно надо гену ставить мощнее, а АКБ здесь при чем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ВладимирП

    Ему потребуется больше времени на это при условии что насос исправен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: sergk65

    Аккум зимой на коротких поездках не успевает заряжаться, так что проблема с зарядкой аккума существует.

    У меня гена 100 ампер - больше ставят только на некоторых 100 ках. 120а бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: serg-hard

    Она существует если нехватает генератора для потребителей обычно Гену ставят с запасом но ежели наставить много чего и все это включить то да его будет нехватать и соответственно он не будет давать зарядку АКБ. Но при чем здесь емкость АКБ ? Если гены нехватает то либо нужно менять его на более мощный либо самому подзаряжать АКБ регулярно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.