Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    , так как форсунка холодного пуска никак не подключена к блоку управления двигателем и поэтому пытаясь "продуть " холодный 3взе пусковая форсунка будет все равно лить бензин в мотор при вращении стартером .

    готов признать себя неправым если есть это на самом деле в данном случае. откуда знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    откуда знаешь?

    из схем приведенных выше это раз и из того что я своими руками собирал всю электропроводку на Невалятора на два его мотора .

    Ну и так между прочим ковыряюсь тут в клиентских машинах , чтобы было на что хлеб покупать .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    сегодня check загорелся показывает ошибку 22, провода в норме отвалился сам датчик, скорее всего это из за него, скажите пожалуйста номер этого датчика! случаем не он 89428-89101 ??? за ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сегодня check загорелся показывает ошибку 22, провода в норме отвалился сам датчик

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67205&st=0&p=943321&hl=+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20+&fromsearch=1entry943321

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Да есть эта продувка на любом моторе с электронным впрыском ....

    сорри за ОФФ но далеко не на любом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Я точно уверен что у меня включает бензонасос при включении зажигания, где тогда могли закоротится провода, в каком реле?, я газ по этому на этот провод и подцепил, что там срабатывает 3х секундное отключение

    Разобрался я почему у меня бензонасос включается при включении зажигания, ;При работе на газу, заслонка на воздухане у меня в открытом положении т.е привязана так сказать(эта заслонка и командует парадом), а так как на бензине завожу также с открытой заслонкой, не мог досих пор заметить, что лампочка на тумблере газ-бензин(которая запитана от проводов бензонасоса) ведёт себя по разному в зависимости от нахождения заслонки. Теперь в курсе, сейчас вот в задумках как оно лучше, или когда включается насос при включении зажигания, или при включении стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ... или когда включается насос при включении зажигания, или при включении стартера.

    конечно первое. вспомним про УТТ как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вчера снял впускной коллектор. сажи миллиметров пять( ну мож слегка меньше) сажа сырая в бензине, тоесть полежав чутка высохла, значит не масляная. почистил проволококой , потом ёршиком от унитаза, потом солярой под давлением и конечный промыв водой с шампунем. почистил канал , егэр вроде называется если не путаю. почистил заслонку, почистил от сажи форсунку. собрал . машина завёл - обороты больше 2500 прогревочные . они до этого были 1700. убрал винтом чтоб поменьше барабанил и после прогрева подрегулировал . до этого винт выкручен был на полсантима . обороты холостые стали на почти закрученном винте нормальные. а самое главное - машина стала заводиться с первой попытки и с полоборота. всегда не зависимо от погоды заводилась со второй попытки. давление в рампе держит ссто процентов- через сутки из тубки бензин брызнул. мои размышления - бензин лил в сажу и впитывался при пуске . хотя мож и просто так совпало. завтра покатаюсь- посмотрю как едет. но то что хуже не будет это точно. кто что думает? я имею ввиду про грязный впуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мои размышления - бензин лил в сажу и впитывался при пуске .

    Этого не может быть , так как бензин впрыскивается не на заслонку , а непосредственно перед впускным клапаном .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Этого не может быть , так как бензин впрыскивается не на заслонку , а непосредственно перед впускным клапаном .

    ты не понял слегка. у меня впускной коллектор внутри весь в саже . мотор 22 re. форсунка брызгает точно не в клапана а на противоположную сторону коллектора , а потом такой изгиб хитрый идёт. туда точно не то что струя прямая, а хитроизогнутый поросячий хвост не лезет.а заслонка в саже была- там вообще смешно. по бокам прикипела грязь, и по утрам на газ нажимаешь а заслонка как приклееная. я думал что канаву набило, а оказалось она просто приклеивалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ты не понял слегка.

    Я все понял .

    форсунка брызгает точно не в клапана а на противоположную сторону коллектора

    в коллектор только пусковая форсунка брызгает . А рабочие форсунки брызгают на клапана .

    а заслонка в саже была

    Сажа сильно влияет на обороты ХХ , так как она зарывает щель между заслонкой и корпусом и из-за этого понижаются обороты на прогретом движке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я все понял .

    в коллектор только пусковая форсунка брызгает . А рабочие форсунки брызгают на клапана .

    Сажа сильно влияет на обороты ХХ , так как она зарывает щель между заслонкой и корпусом и из-за этого понижаются обороты на прогретом движке .

    ну тема то вроде про плохой пуск или я попутал чего? вот пусковая и брызгала в сажу толщиной с палец и скорее всего впитывалась . ну эт мои размышления после того как машина стала заводиться с первого раза после операций по промывке коллектора.до этого всегда заводилась со второго даже в минум 40. а заслонка вроде непричём для холостых потому что воздух как бы там при этом идёт через дыровку холостого хода , который тоже был в саже за 450 тыщ километров.или я опять ошибаюсь как всегда? я промыл и дырку холостого и канал егэер пробил от сажи электродом . короче- бум смотреть и тестировать так сказать после мойки . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    У нас бензонасос не накачивает! С поворотом ключа идет напруга на стартер и на насос, грубо говоря.

    Прости за переход на филологические вопросы.Напруга-ты имеешь ввиду напряжение.Напруга-это украинское слово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята, похожая проблема,ХОЛОДНАЯ  машина в тёплом гараже,пускается с пол оборота,на улице (сегодня -6) приходится секунд 10-15 крутить, давление бензина в норме, форсунка холодного пуска работает,ЕГР удалён, коллектор отмыт (менял прокладки),до этого точно так же было, где-то с 5 градусов тепла и ниже такая фигня начинается,куда ещё рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 25.08.2012 в 23:57, AZIAT сказал:

    Т.е . при запуске если мотор холодный , одновременно с работой стартера включается форсунка , а если мотор горячий , то термореле не дает ей включится .

    А где это термореле находится? На самой форсунке?

    В 26.08.2012 в 00:30, AZIAT сказал:

    вот схема пусковой форсунки и стартера

    start.pdf

    а вот тут видно как подключен бензонасос

    управление двигателем .pdf

    Файлы скачиваются у меня с нулевым размером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 26.08.2012 в 01:40, AZIAT сказал:

    из схем приведенных выше это раз и из того что я своими руками собирал всю электропроводку на Невалятора на два его мотора .

    Ну и так между прочим ковыряюсь тут в клиентских машинах , чтобы было на что хлеб покупать .smile.gif

    Вот есть в планах тоже сделать электропроводку собственными руками.
    Планирую сперва ее собрать, а потом одним махом поменять.
    Вроде как нашел схему по фишкам которые используются на данном моторе.
    А вот какое кол-во проводов придется затратить, сколько цветов взять, и с каким сечением, с какой метражностью, вот эта бы информация не помешала.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"
    22 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    А где это термореле находится? На самой форсунке?

    Термореле пусковой форсунки находится сзади мотора, в неудобном месте...  Там ещё несколько датчиков рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    30 минут назад, leXey сказал:

    Термореле пусковой форсунки находится сзади мотора, в неудобном месте...  Там ещё несколько датчиков рядом.

    Да, все, разобрался. Спасибо большое за подсказку.
    Ссылки многие битые, поэтому приходится переспрашивать.
    У меня на моторе, во впускном коллекторе оказалось много топлива, залило свечи, и мотор перестал заводиться. Я вот теперь не знаю на что грешить. 
    диллема, то ли взять форсунку холодного пуска купить, то ли датчик от него?

    Форсунку в нашем городе не чистят те конторы к которым я обращался.
    Ладно, вроде можно ее проверить, выкрутив и визуально вычислить. А как проверить работоспособность датчика??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    7 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Да, все, разобрался. Спасибо большое за подсказку.
    Ссылки многие битые, поэтому приходится переспрашивать.
    У меня на моторе, во впускном коллекторе оказалось много топлива, залило свечи, и мотор перестал заводиться. Я вот теперь не знаю на что грешить. 
    диллема, то ли взять форсунку холодного пуска купить, то ли датчик от него?

    Форсунку в нашем городе не чистят те конторы к которым я обращался.
    Ладно, вроде можно ее проверить, выкрутив и визуально вычислить. А как проверить работоспособность датчика??

    Я же писал тебе в соседней теме. Вытащи форсунку не отключая ее и заводи. Ну сунь ее в банку например.

    Тебе даже не надо, чтоб машина завелась. Просто покрути стартером, пусть даже дырка а пауке останется открытой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.