Перейти к публикации
Alexander

Штрафы с камер наблюдения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Ты не съезжай, цитата то твоя, хоть и под моим именем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ты не съезжай, цитата то твоя, хоть и под моим именем.

    А я у тебя хотела спросить, почему под моими цитатами ты подписываешься и выдаешь за свои? Хотела уже модераторам настучать на тебя.

    :biggrin:

    Что тебе конкретно пояснить? Еще раз, про то что человеческий глаз не видит ИК подсветки? И что остановивший гаец также ничего не увидит? Те "ничего подозрительного". Или тебе что-то в засветке номера кажется подозрительным?

    Напомню, в самом начале проекта камер видеофиксации, гос-во в лице гайцов законодательно клялось почти на Библии, что обо ВСЕХ камерах будет предупреждение в виде информационного знака, и кое где, крайне редко они на самом деле встречаются - желтая табличка с соотв.текстом. В 98% случаев такой знак отсутствует, а когда уже видишь камеру, фактически поздно ногу с педали газа снимать. Так что все по заданным правилам игры: они нас не предупреждают, мы им не показываем номера. Результат: все довольны.

    С фига ли у нас в черте населенных пунктов везде ограничение 60, когда это федеральная трасса, и огорожена по всем сторонам отбойниками и имеет наДземные или поДземные пешеходные переходы? Мы кого там должны ожидать? Внезапный отряд октябрят или мамашу с коляской?

    Лично я считаю, что скоростные ограничения это вообще утопия - никто не ездит по ним. Бред тошнить 60-80 по ТТК, если почти все ряды едут 100-120. И особенно воодушевляюще смотрятся знаки с ограничением 80 на основных магистралях мск, когда почти круглосуточно там реальная скорость 10-20км/ч. Или где-то знак 60, но там реально больше 40 ехать не комильфо: и одиночные пешеходы (на расчерченном переходе) и выворачивающий грузовой транспорт с прилегающих баз + вечно разбитый асфальт. 7 из 10 водителей в потоке сами выбирают согласно дорожным условиям и обстановке комфортный скоростной режим не зависимо от ограничений и как правило он превышает разрешенный на этот 300-хсот рублевый штраф - на 20-30 км/ч. Из них, каждый восьмой, это второй раз за рулем и вообще не понимает где находится и как крутить педали, каждый девятый и десятый это на последнем издыхании чадяще-пердящий большегруз, трактор, коммерческий Оффтобус (списанный мосгортрансом в прошлом столетии и выкупленный коммерсами) или груженная пятью тоннами газель - короче все эти не могут поддерживать скорость и в 60км/ч, а если еще и лежачий полицейский закакимхреномтутустановленный не знают даже дорожные службы, то всем этим перделкам потребуется еще 3 км взлетной полосы, чтоб возобновить свою скорость до 40 км/ч.

    На основании вышеизложенного, езжу с удобной для себя скоростью, согласно видимости, дорожному покрытию, погодным условиям и баранам на дороге, а знаки ее ограничения рассматриваю чисто из интереса. Так понятно пояснила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Очень мне нравится как решает проблему камер моя навигация с Навителом, Стрелка там есть, обновление каждый квартал, пока ни разу не обманула. Ездил за Рязань - тоже правдиво предупреждала. Правда первым номером шла машина с антирадаром, который не только гаевские мобильные регистраторы видел (за что отдельное ему спасибо :ok:), но и Стрелку (на форуме про такой писали). Я теперь всегда с включенной навигацией езжу ради камер, даже если дорогу знаю.

    По сути, при наличии Навитела и желания притормозить перед стационарной камерой, о которой он предупреждает, необходим только такой антирадар от мобильных камер на трассах, где гайцы в кустах сидят и на видео ловят, а приблуды типа ИК нужны для не желающих даже притормаживать перед камерой. С такой засветкой номера как на видео гайцы на трассе все равно остановят и стандартного развода на деньги не избежать, от штрафа, конечно, мож и получится отмазаться по вышеописанной схеме, но этот мозготрах займет минут 30, а 30 минут бесплатного простоя при дальнобое на обочине, я думаю, стоят дороже, чем на пару минут сбросить скорость, проехать их и потом снова разогнаться.

    Кстати а есть видеорегистраторы с функцией антирадара? А то хочу решить проблему и видеофиксации и мобильных камер при междугородних прохватах, а обвешиваться кучей приборов на лобовухе не хочется.

    Изменено пользователем Nabludatel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Баловство это все навител. Отключила я эту брехню. Он предупреждает о большинстве камер, которые не являются фиксирующими скорость, а только отслеживают поток, не знает до сих пор о камере (все обновлялось), за которую я еще три года назад письмо счастья отхватила, и ее, сцуко вообще не видно, только зная ее адрес, остановится на обочине и покрутить головой во все стороны (в Железке). Лично меня он задолбал предупреждать о муляже (кстати по Новорязанке после москва-реки - тормозил? Поздравляю!), который четыре года висит и все ему кланяются, а в моем дворе информировать, что разрешенная тут 90. Для детей, солдат и нянек этот навител.

    :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Может проще соблюдать ПДД!? А то потом темы появляются: "Как отмазатся от лишения?" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Может проще соблюдать ПДД!? А то потом темы появляются: "Как отмазатся от лишения?" :laugh:

    тоесть нам надо соблюдать а "им" можно х.... на всё класть? так не пойдет! даешь всем ик диодные ленты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    тоесть нам надо соблюдать а "им" можно х.... на всё класть? так не пойдет! даешь всем ик диодные ленты!

    Зачем смотреть на кого-то,за себя отвечать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Зачем смотреть на кого-то,за себя отвечать надо.

    Почему бы тебе не сказать это "ИМ"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    С такой засветкой номера как на видео гайцы на трассе все равно остановят и стандартного развода на деньги не избежать

    Это почему ? Я ведь не обязан обьяснять гайцам почему у них не зарегистрировался мой номер на камере на это есть стандартный ответ ваше оборудование вы и думайте. И вообще следуя этой логике Стандартного развода не избежать в любом случае а повод они всегда найдут нет конечно можно тошнить везде 60 км.ч, но все одно остановки не избежать потому как гаец задаст простой вопрос "Чее е та вы крадетесь ?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Шапочки из фольги всем гоночным юзерам. А Пани-костюм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Шапочки из фольги всем гоночным юзерам. А Пани-костюм)

    Напомнило:

    "Еду вчера на пятой скорости, обана - гайцы стоят, а мне пох, я б и шестую включил, но у меня на ней цепь проскакивает!"

    ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    ...и что такое "пятая скорость" Пятую передачу знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ...и что такое "пятая скорость" Пятую передачу знаю...

    На лысапете, мог бы догадаться, ответ был Комароффу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Предлагаю свести весь флуд, к действиям.

    1. Где купить такую рамку ?

    2. Есть ли практика работы с ней ?

    3. Может кто из наших сделает мощный 100проц. вариант рамки ?

    4. Как будем тестировать и кто будет тестировать ?

    Если это работает, то я первый в очереди. Пускай каждый решает сам, надо ли ему это или нет.

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи п.красная поляна
    • Машина: 4runner 185 кузов,двигатель 3,4 литра

    я не знаю как работают камеры ГБДД но iphone4s не видит инфракрасное излучение так как стоит какой то фильтр на оптике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    я не знаю как работают камеры ГБДД но iphone4s не видит инфракрасное излучение так как стоит какой то фильтр на оптике

    Осталось понять, как обмануть этот фильтр !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Сегодня в великом и могучем интернете вычитал интересный (ИМХО) способ борьбы с камерами фиксации скорости. За номерным знаком устанавливаем электромагнит, а на номер, через металлический предмет (гайку), цепляем кусок мусора (бумага, целлофан и т.д.). Если останавливает ГАЕЦ, жмакаем кнопку отключающую магнит, гайка падает вместе с целлофаном.

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Сегодня в великом и могучем интернете вычитал интересный (ИМХО) способ борьбы с камерами фиксации скорости. За номерным знаком устанавливаем электромагнит, а на номер, через металлический предмет (гайку), цепляем кусок мусора (бумага, целлофан и т.д.). Если останавливает ГАЕЦ, жмакаем кнопку отключающую магнит, гайка падает вместе с целлофаном.

    Вот что-то мне подсказывает, что придумали такой способ не америкосы или эвропейцы.)))))

    Пять баллов!

    Предлагаю свести весь флуд, к действиям.

    1. Где купить такую рамку ?

    2. Есть ли практика работы с ней ?

    3. Может кто из наших сделает мощный 100проц. вариант рамки ?

    4. Как будем тестировать и кто будет тестировать ?

    Если это работает, то я первый в очереди. Пускай каждый решает сам, надо ли ему это или нет.

    Продажная стоимость этой рамки была 5 тыр (комплект 2 штуки). просчитывали себестоимость - не больше 1 тыра (диоды что-то в районе 30 рублей штука).

    У меня она где-то валяется - бери-устанавливай-тести.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Алла, сделают как у вояк и нечего будет крепить закреплять и вешать. :) Радар с системой интеллекта - он ведет цель, основываясь на определенных параметрах - в случае гаишников будет скорость. ТО есть вы выехали из Москвы в подмосковье - идете со скоростью выше положенного - камеры вас сфотают со всех сторон в том числе и лица и будут вести до гаишнегов, где на посту вас встретят с полным треком вашего пути и скоростей на разных участвках. А если еще и номер будет скрыт то у них будет суперприз. Такие системы насколько я понимаю интенсивно разрабатываются. думаю год два и будут их вводить, гораздо удобнее. На трассу выехали, когда с трассы съезжаете, шлагбаум как на платных переездах там же оплачиваете все штрафы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.