Перейти к публикации
Alexander

Штрафы с камер наблюдения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Это почему ? Я ведь не обязан обьяснять гайцам почему у них не зарегистрировался мой номер на камере на это есть стандартный ответ ваше оборудование вы и думайте. И вообще следуя этой логике Стандартного развода не избежать в любом случае а повод они всегда найдут нет конечно можно тошнить везде 60 км.ч, но все одно остановки не избежать потому как гаец задаст простой вопрос "Чее е та вы крадетесь ?"

    Потому что радар то при этом у них сработает, а значит и рука с полосатой палкой - рефлекс, и потом только будут все эти разборки с фоткой. Речь ни о том какой вопрос, ответ или финансовый результат диалога с гайцем, речь о том, что он все равно состоится, а это потеря времени на трассе минут на 20-30. При этом "беседуя о нарушении" с одним водилой, они не стесняются шинковать остальных. они никуда не торопятся в отличии от водил. А 20-30 минут - это 50-70, а то и больше км. хода... А тошнить никто не предлагал. Я за эффективную экономию времени и денег в пути, а иначе зачем мы гоняем по трассам? Ведь точно не для того чтобы баблом сорить или доказывать гайцам, что ты умней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Алла, сделают как у вояк и нечего будет крепить закреплять и вешать. :) Радар с системой интеллекта - он ведет цель, основываясь на определенных параметрах - в случае гаишников будет скорость. ТО есть вы выехали из Москвы в подмосковье - идете со скоростью выше положенного - камеры вас сфотают со всех сторон в том числе и лица и будут вести до гаишнегов, где на посту вас встретят с полным треком вашего пути и скоростей на разных участвках. А если еще и номер будет скрыт то у них будет суперприз. Такие системы насколько я понимаю интенсивно разрабатываются. думаю год два и будут их вводить, гораздо удобнее. На трассу выехали, когда с трассы съезжаете, шлагбаум как на платных переездах там же оплачиваете все штрафы.

    Самат, в таком случае проще обязать всех как и на ОСАГО оборудовать авто ЖПС, а новые разработки для этого только пустая трата бабла. :Laie_48: (какой смайлик душевный появился - спасиб Админам!)

    Потому что радар то при этом у них сработает, а значит и рука с полосатой палкой - рефлекс, и потом только будут все эти разборки с фоткой. Речь ни о том какой вопрос, ответ или финансовый результат диалога с гайцем, речь о том, что он все равно состоится, а это потеря времени на трассе минут на 20-30. При этом "беседуя о нарушении" с одним водилой, они не стесняются шинковать остальных. они никуда не торопятся в отличии от водил. А 20-30 минут - это 50-70, а то и больше км. хода... А тошнить никто не предлагал. Я за эффективную экономию времени и денег в пути, а иначе зачем мы гоняем по трассам? Ведь точно не для того чтобы баблом сорить или доказывать гайцам, что ты умней.

    Вы всегда разговоры с гайцами заканчиваете оплатой? Зря, они душевные ребята и хорошо идут на контакт. А иногда они просто выполняют свою работу.

    Меня раз остановили со всей фиксацией ночью в городе под 100% лишение, была очень зла - всю дорогу собачились с мужем и общаца с гайцами не было желания. Пригласили в машину на составление протокола. Сидела молча отвернувшись в окно и в голове пустота - да плевать что будет, лишение так лишение. Наконец гаец спросил: "Алла Павловна, куда ж Вы так сильно торопитесь?" Не задумываясь ответила "у меня эта... диарея". Несколько секунд ему потребовалось на осмысление, потом дикий ржач. Итог 100 рублей штраф за нарушение подачи световых сигналов при перестроении или что-то в этом роде.

    Ну а в случае если номер у них не зафиксировался - в чем проблема остановки - это первый вопрос, который задаст гайцу любой водитель. Кто-то ехал, кто не знаю? Почему камера не зафиксировала номер? Да отправляйтесь на тех.проверку со своей камерой, ко мне какие вопросы? В момент взмаха полосатым орудием труда, просто отключаете тумблер питания рамки, и пусть он на месте фотосессию устроит во всех ракурсах номера. Где трата бабла и времени? Тут уже пахнет неправомерным задержанием. :LaieA_029:

    пс. Скорее всего и тормозить не будут. Скорость при отсутствии номера, как и феном, ни к кому не привяжешь.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    По законодательной базе инфрарамки: я давно про это придумал, но запрещено применение любых приблуд, затрудняющих идентификацию госрегзнака. Санкции: штраф вроде 5 тык или лишение. Т.е. гаец может(наверно) задержать т.с. для проведения экспертизы и выявится эта ИК приблуда. С электромагнитом и кленовым листиком идея интересная, вроде как электромагнит сам по себе никак не затрудняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    С электромагнитом и кленовым листиком идея интересная, вроде как электромагнит сам по себе никак не затрудняет.

    Прикольней будет с фИговым листиком.

    Специально привезу и насушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    По законодательной базе инфрарамки: я давно про это придумал, но запрещено применение любых приблуд, затрудняющих идентификацию госрегзнака. Санкции: штраф вроде 5 тык или лишение. Т.е. гаец может(наверно) задержать т.с. для проведения экспертизы и выявится эта ИК приблуда. С электромагнитом и кленовым листиком идея интересная, вроде как электромагнит сам по себе никак не затрудняет.

    да шож вы никак не поймете???

    Вот есть нечитаемый номер, например грязный, при относительно сухой погоде, когда достаточно один раз с утра протереть его и до вечера он будет читаем с расстояния. При разногласиях с гайцами, они останавливают еще машину и просят водителя прочитать номер. Читаемый? Да. Запрещено нанесение сеток, лаковых покрытий и т.д. что можно определить и только на сам номерной знак, так что рамка вообще никак не подпадает ни под один закон.

    Далее, обычно водитель информирован когда подъезжает к стационарному посту ДПС. При несложных умственных напрягов можно догадаться, что при подъезде находится камера, НО все эти камеры НЕ работают на фиксацию скорости:

    1. им важнее поток

    2. ежу понятно, что нефиг тут вообще за скорость ловить - только идиот будет разгоняться перед постом

    Что мешает отключить рамку и весь номер на посту будет замечательно читаем на камеру? :dumb:

    Ну и наконец, фиговые листики это прикольно. Но почему-то мне кажется что неполучится удержать на скорости (а именно для скорости и собираетесь использовать листики) с потоком воздуха сдует нах, либо моментального отключения не получится. При накопленном заряде, гайка будет продолжать его хранить еще некоторое время после отключения питания. Нее?

    :think:

    пс. А антирадары собственно видят стационарные камеры?

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Ну на всех машинах с найт вижн (например свежие лексусы lx-470) спереди стоят ик излучатели, ближе к номеру кстати.

    Там не ИК излучатели стоят, а лампы H11. (У меня такой лексус с найт вижн :party: ). Это почему то на лексус клубе существует мнение, что там ик излучатели. Р.С. И без них камера на 150-200 метров показывает.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    пс. А антирадары собственно видят стационарные камеры?

    Они их лучше всего видят, ну кроме "стрелки".

    Я бы наверно ИК-излучатель в ПТФ запихал бы. Пока не заморачиваюсь, у нас всего две "стрелки" и я знаю где стоят. Дальше посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    обычно водитель информирован когда подъезжает к стационарному посту ДПС. При несложных умственных напрягов можно догадаться, что при подъезде находится камера, НО все эти камеры НЕ работают на фиксацию скорости:

    1. им важнее поток

    2. ежу понятно, что нефиг тут вообще за скорость ловить - только идиот будет разгоняться перед постом

    Что мешает отключить рамку и весь номер на посту будет замечательно читаем на камеру?

    Вот и задание для PALN нарисовалось.

    Сделать девайс, автоматически включающий ИК прожекторы при достижении скорости к примеру 80 км в час и выключающий их при снижении скорости ниже этого порога :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Отличная мысль, чтобы не заморачиваться включением и выключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Да, с включением на скорость - отличная идея. Только надо делать не рамку, а отдельные фары или линейки диодов, стоящие близко к номеру (выше/ниже). всегда можно сказать (в суде, если всё таки зажопят), что это ИК подсветка для езды ночью по лесу с прибором ночного видения для наблюдения за животными, к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Эту страну не победить .........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Не страну, народ этот не победить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    так кто в курсе, платить штрафы с камер али нет? Это я к тому, что никто мне бумажку под роспись не давал, кидают тупо в ящик и все дела..

    Каков срок давности? Авто юристы говорят один год. реально так?

    Только не надо про "вот нарушил и плати" и всякое такое.

    Поздняк метаться уже, обычно не нарушаю. Но вчера кажись попал под знак остановка запрещена

    ДПСник успел проехать мимо авто два раза, с интервалом в 5 минут..с нарочитым видом типа снимал на камеру, на самом деле я так и не понял.

    Причем знака не было, ничего не было. Правда это был Большой Москворецкий мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    так кто в курсе, платить штрафы с камер али нет? Это я к тому, что никто мне бумажку под роспись не давал, кидают тупо в ящик и все дела..

    Я всегда получал "письма счастья" под роспись на почте. Заказное письмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    так кто в курсе, платить штрафы с камер али нет? Это я к тому, что никто мне бумажку под роспись не давал, кидают тупо в ящик и все дела..

    Каков срок давности? Авто юристы говорят один год. реально так?

    Только не надо про "вот нарушил и плати" и всякое такое.

    Поздняк метаться уже, обычно не нарушаю. Но вчера кажись попал под знак остановка запрещена

    ДПСник успел проехать мимо авто два раза, с интервалом в 5 минут..с нарочитым видом типа снимал на камеру, на самом деле я так и не понял.

    Причем знака не было, ничего не было. Правда это был Большой Москворецкий мост...

    Ну если знака не было, чего напрягаешься?

    У нас автоматом остановка ПОД мостом запрещена, а не НА.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На мосту остановка вроде как бы всю жизнь запрещена была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    При подборе светодиодов для засветки надо учесть, что камеры Стрелка и подобные работают в разных диапазонах, могут раздельно в ИК и в видимом. У них достаточно качественный алгоритм распознавания знака, распознаёт даже грязный по рельефу. Т.о. надо подбирать такой набор диодов, чтоб и днём давали засветку. Думаю без изучения точных технических параметров гаишных камер не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Применение техн. средств, препятствующих работе гайцев и скрывающих преступление водителя конечно не законно. И статья найдется. Это эквивалентно примененению запрещенных антирадаров (не пеутать с радар-детектором), которые излучают активную помеху радару, а в случае с фотокамерой ИК излучение - есть помеха фотокамере, части радара.

    Вот-вот запретят и радар-детекторы (РД) - в проекте закона изъятие радар-детектора и штраф 5000рэ (во Франции отнимают и автомобиль). Выключеный ИК-источник ? Не помеха его найти гайцам при досмотре машины, равно как и РД по излучению гетеродина (есть также и мнимая защита от таких средств, называется VG2). Стрелку хорошо видит за 1км РД "Cobra RU 865", но и она дает осечки, да и разработчики Стрелки легко изменят параметры импульсов и все эти РД прекратят их видеть и надо ждать и покупать новую модель РД и т.д.

    Скрытые установки продлят применение РД или ИК-источников на некоторое время конечно, но не долго. РД или навигаторы с базой стационарных радаров тоже ерунда - в этих базах в основном мусор и их актуальность никто не отслеживает. В результате будет, как уже есть - тормозить при каждом пиканьи из этой базы каждому муляжу и пролетать новый и рабочий радар - проще по правилам ехать.

    По Москве гайцы собирают 200 млн. рэ в месяц, Стрелки за 7 месяцев эксплуатации принесли казне 750 млн.рэ. - догадайтесь - будут ли они с нами делиться бабками?

    Бесят конечно эти знаки скорости, большинство просто абсурдны, но такова международная практика для дорог определенного класса и никто у нас не возьмет на себя смелость разрешения вместо 90 кмвчас 140 кмвчас, что мне бы вполне хватило для нормальной езды по трассам. Рассказывать каждому гайцу про диарею - как-то противно выкручиваться и глазки строить, да и потом они, когда в следующий раз увидят скажут: -" ну ка останови этого засранца". Я не злостный нарушитель ПДД - сплошные не пересекаю, пешеходов пропускаю, на желтый и красный не езжу, все перекрестки по правилам, но вот скоростные ограничения на наших дорогах нарушаю, как и остальные 90% водителей, включая самих гаишников.

    Эти штрафы на самом деле являются доп.налогом за скорость, делая таким образом наши дороги платными - это стратегия гаишников..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Магнит и листик - наше всё ;)))

    По стрелкам для гармина для москвы и области вполне корректно работает вот эта база (скачивать нижнюю, где только Стрелка).

    http://www.garmin.ru...hp#.UD26XqC0KSo

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Скорость ограничивается не возможностями авто или качеством дороги. 90 -110 км оптимально для расхода топлива вот отсюда и все берется. Насчет обходить, я думаю ненадолго. Весь мир эффективно использует дроны с камерами тепло, ИК, обычными радарами и камерами способными распознать человеческое лицо на расстоянии 5-7 км. Так что понимая насколько прибыльно это дело запустят проект с дронами вместо 750 лимонов получат два миллиарда и страшно обрадуются.

    Вывод ездить по правилам ;)

    ЗЫ. Один дрон типа Глоб Хок может контролировать территорию равную московской области и висеть в воздухе более 30 часов - так что дело оченама прибыльное. Будет радаром сканировть и кто гонит фотать и дальше лететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.