Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На машине 2 блока предохранителей, это не секрет. Если ни на один из них амперметр не реагирует, то обрати внимание на то, что имеет провода непосредственно с аккумулятора - как плюс, так и минус. Если подумать логически, утечка (а не саморазряд) идёт по-сути с клемм, вот и смотри, чего там у тебя понавешано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Вообщем, лишнего тока 200 мА, уходит с клеммы правого АКБ через черный небольшой, но и не маленький провод, на какую то нагрузку, которая не связана с предохранителями. при случае найду куда он идет. Скорей всего куда то в район блока предохранителей моторного отсека или стартера, так как все салонное оборудование вроде висит на 50 амперном предохранителе в моторном отсеке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    в моём случае ток утечки (около 1,5-2А) был из-за пробитой обмотки в якоре генератора. За ночь оба АКБ по 100А/Ч в нуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как вариант - открутить провода от генератора, сразу станет ясно, он это или нет. Посмотри схему, есть на ней этот провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    в моём случае ток утечки (около 1,5-2А) был из-за пробитой обмотки в якоре генератора. За ночь оба АКБ по 100А/Ч в нуль.

    запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    провод с генератора откручивал, без изменений. В принципе он идет на левый АКб и возвращается на правый другим толстым проводом, так что был исключен сразу. Я проверил все до чего смог добраться, что можно было проверить, никто больше 50 мА не потребляет (всякое "лишнее" навешанное мной и предыдущими владельцами оборудование), кроме салонного освещения. Осталось снять блок предохранителей в моторном отсеке и посмотреть что под ним куда идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    ну может реально каждый по чуть-чуть и получается беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    не, я все отключал и у меня реально получилось 200мА неизвестно куда, а как мне кажется эти 200+70 (сигналка и ГСМ пейджер) за 3 недели могут легко высадить два не очень свежих АКБ по 90 амч

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Схожая проблема:

    Машина ЛК72 3L механика, по экзисту америкос, комплектация простая до нельзя, даже нет явно напрашивающейся при моем росте регулировки рулевой колонки хотя бы в одном положении. Установлено два акума в паралель.Так же если между клемой акума и машины вставить амперметр - показывает 300мА. Причем что странно сила тока и его направление зависит от того сколько акумов оставить, если оба стоят в цепи, и тестер в разрыв одного вставить одни значения. Если один акум исключить, то другие, причем разные значения для двух акумов. Чудеса какие то. Магнитофона сигнализации и прочий радостей нет.

    Отсюда вопросы

    1. Где блоки предохранителей в такой комплектации - под капотом ваше ничего нет. Все облазил. В салоне сколько получилось посмотреть под приборкой ничего похожего не наблюдаю.

    2. Методика поиска - рубим пока не пропадет и самому пришла в голову, но может есть какие то методики на основании опыта? Или всеж лучше отвезти мастерам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    1. Где блоки предохранителей в такой комплектации - под капотом ваше ничего нет. Все облазил. В салоне сколько получилось посмотреть под приборкой ничего похожего не наблюдаю.

    Блок предохранителей должен быть под приборкой на стенке слева, за заглушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    за заглушкой
    точнее за крышкой наверное,да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Будем искать, удивило то что ничего вообще нет под капотом, ни намека на какую то электрику. Сначала даже пришла мысль что опять шаловливые ручки горемастеров - однако внимательно извучив что куда бегает пришел к выводу что моя машина мечта джипера - НАВОРОТОВ по нулям, ломаться тупо нечему. Но при умении и старании можно сломать даже два титановых шарика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    За крышкой.

    Во вложении страница из книжки.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/62-shema-raspolozheniya-blokov-na-70ke/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    За крышкой.

    Во вложении страница из книжки.

    Вот тебе спасибо большое. А то уже голову сломал. А не подскажешь где такой книжечкой разжиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    У нас она не редка на прилавках.

    Можно поискать скачать, по названию "TOYOTA Land Cruiser 70 Prado 71-79 1985-1996"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    пробовал - как то отклики есть - но до реального файла не доходишь - битые ссылки. Мож у кого валяется на компе - скиньте куда удобно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.