Перейти к публикации
Мак С

как ведут себя зимой BFGoodrich ALL TERRAIN , есть опыт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я когда Кони поставил, ездил на мт, ещё зима была. Заметно улучшилось поведене машины, всётаки хорошие амо здорово заставляют колесо контачить с дорогой. Логично от Бльштайнов подобного ожидать. Но это даже не полумера.Решене - для зимы надо зимнюю резину. А обозначение M+S есть на настоящих зимних колёсах, у меня например, на Бридже DM-V1.

    ну в общем я тоже все обдумал и все таки зимую на Купере M+S шипованном - очень доволен

    ЗЫ первые заморозки катал на АТшном Бридже - 2жды пришлось откладывать кирпичи...

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Насмотрелся я много на таких,которые в метель и гололёд по куветам торчат,
    дык они и на зимней и с шипами из куветов торчат - дураков-то хватает

    катал КМ2 круглый год мокрый снег это ппц!!

    vredestein wintrac xtreme катал - зима есть зима!

    на BFGoodrich AT в общей сложности накатал больше 200тыщ, катаю круглый год на 2х машинах на 1й ездит жена все норм. Могу отправить в занос и без проблем выровняю хз мне нравится хотя имею доступ к хорошим ценам переходить на чистую зиму даже и мыслях не было. Стоит бус пендоский на него обязательно АТ и тема закрыта. Единственный минус это аквапланирование .

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    80-ка на зимней (Dunlop SJ6), Прадик на АТ-шке. Специально сравнивал на одной и той же ледяной дороге, в т.ч. на участке с колейностью (-15) - единственное заметное отличие АТ-шка чуть хуже тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Добавлю ещё впечатлений от любителя БФГ АТ :) Раннер меня вполне устраивал зимой и после -20-ти, а вот 80-ку переобул в первую же зиму. Ибо с наступлением сильных морозов от сокращений ануса уже никакая дружба с головой не спасала. Хотя ездить всё равно можно, просто неприятно и напряжно. 80-ка вообще располагает к отдыху за рулём, а тут сплошной контроль и постоянный напряг. Хотя переобул (опять же по бедности и необходимости ползать в очень глубоком снегу) просто в более мягкую зашипованную АТ-шную всесезонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    да ну да стоя между выбором шиповки АТ и бу липучки близзак

    Близак! для зимы не зря придумали зимнюю резину! затраты на жестянку дороже комплекта резины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Юзаю 5 лет круглый год. Гонять нельзя, но в принципе неспешно ездить вполне можно. Не любит Т ниже 10гр, действительно жестковата, но в принципе, как M+S вполне себе ничего. По снежной целине едет ГОРАЗДО лучше Симекса.... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.