Перейти к публикации
Мак С

как ведут себя зимой BFGoodrich ALL TERRAIN , есть опыт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    наверно все от региона зависит. У нас зимой средняя температура -20 -25 ат гудрич дубеет и толку с нее только для красоты. Хочу в этом году купить йоку но она на 16 какого то хрена только. А еще видел как несколько человек шипуют симексы и довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    За одну зиму на BFGoodrich ALL TERRAIN столько адреналина испытал, что ну его нафик, зимой эта резина никакая на в снегу ни на льду, как уже говорили. На следующую зиму купил б/у липучку, даже сравнивать не чего. Это была единсвенная зима которую за 10 лет я отъездил на всесезонке. Остальные 9 были на липучках. Больше испытывать судьбу не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Проездил на BFGoodrich ALL TERRAIN 315х75 потом 35х12.5 и зимой и летом. Снег если сдуваться до 0.4 то нормально едет. каша на дороге по барабану!!! А вот укатанный снег... Два раза поперек дороги прокатился,благо встречек не было, причем ни с тго ни с сего! И вот уже IG72-я уже лежит и ждет своего часа. Для тех кто ездит по москве и пригородам АТ вполне хватит даже очень,но в других регионах лучше брать зиму и не выеживаться. Жизнь и здоровье не вечные,ну и самое важное на любой резине нужно не отключать голову ни в коем случае!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow Region
    • Машина: ОФА 2.4 Raptor Edition, Митсу L-200 Triton.

    резина некакая вообще, покупай зимнюю шипованную,липучка полная лажа на льду, физику не обманешь.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    резина некакая вообще, покупай зимнюю шипованную,липучка полная лажа на льду, физику не обманешь.

    Именно так!

    А ещё не создавать иллюзий о всемогуществе шипов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    И еще про магию шипов. На промерзшем асфальте - а без него зимы не бывает - эта магия мгновенно исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    И еще про магию шипов. На промерзшем асфальте - а без него зимы не бывает - эта магия мгновенно исчезает.

    только лучше для зимы нечего не придумали , а так да , ацтой конечно , вертолёт лучше

    я про шипованную липучку ессно , а не богера зашипованные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Катался одну зиму на BFG AT. Конечно, хуже чем на липе, и тем более на шипах. Однако вполне предсказуемая. В общем, если прижмет,то ездить можно. Однако все это для свежей резины. У меня была новая, отездил нормально, а товарищ старую поменял на липучку через один выезд. Старая не тормозит вообще, она как пластмассовая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    "Лучше шипов для зимы ничего не придумали"

    Шипы рулят по льду и по накатанному снегу. Здесь, да спору нет. Тока зима это не одна ледяная корка.

    Есть еще рыхлый снег, снежная каша, промерзший асфальт, а в некоторых городах - трамвайные рельсы из промороженного металла.

    Шипы там тока мешают.

    "я про шипованную липучку"

    Не бывает такой. А если и умудриться зашиповать ее, на первом же льду там и останутся.

    Чтобы шип держался - резина должна быть жесткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    "я про шипованную липучку"

    Не бывает такой. А если и умудриться зашиповать ее, на первом же льду там и останутся.

    Чтобы шип держался - резина должна быть жесткой.

    это , что такое ?icecruiser5000.jpg

    Есть еще рыхлый снег, снежная каша

    каким образом мешает шип на рыхлом снегу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    на мой взгляд,км2 что зимой, что летом ведет себя лучше,чем ат.ну может,единственное,чуть больше шума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    катался на такой зимой. На холодном чистом асфальте еще нормально, если не гонять .А вот на снежном накате или льду ехать надо медленно, плавно и печально. И лучше совсем не тормозить, при торможении отлавливать заносы. не дай бог нештатную ситуацию в виде выскочившего пешехода. Так что если не сильно голодаешь возьми зимние шины. Безопасность дороже. сам езжу на Йоке-липучке - доволен.

    шипы хороши на мокром льду, на снежном накате сравнимы с липучкой, на перемороженном льду липучка лучше, не говоря уже про холодный асфальт. Это по результатам исследований ведущих производителей зимних шин. Йока, Тойо, Бридж и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    1. Вопрос: -это что такое?

    Ответ: -сколько ни вглядываюсь, кроме шипованной шины ничего не вижу

    2. Вопрос: - чем мешает шип в рыхлом снегу?

    Ответ: - держит Вас в плену ложного представления о проходимости машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р.

    Катаюсь третью зиму на BFGoodrich ALL TERRAIN нормально-но голову выключать вообще не рекомендую по два раза в неделю из питера в Вознесенье это 365 км.

    плюс по работе ниразу не ставило как Вы говорите раком.

    Плюс буксировка за 200 км 3=х тонных Марсов это на воздушной подушке фотки у меня можете посмотреть в галерее.Не Айс но ничего страшного нет просто кто не умеет ездитьт проще на шипах

    Безопасность прежде всего не уверен не обгоняй

    поэтому если спокойнее и проще на шипах то лучше на шипах каждый должен выбрать наиболее безопасный способ передвижения по дороге.

    Изменено пользователем ХОХЛОВ СЕРГЕЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Это по результатам исследований ведущих производителей зимних шин. Йока, Тойо, Бридж и т.д.

    Да, это поистине ведущие производители зимних шин. Корифеи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я пару зим ездил на ней, потом новую привез и сразу зашиповал на зиму. Нормально. Сейчас на ней летом езжу, а на зиму максис 8090 катаю, оттормаживается на льду лучше чем зашипованный гудрич. Гудрич на морозе дубеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Ну какие у тебя морозы, что угодно задубеет))))

    Шипы на зимней резине рулят по любому! Если от шипов скрежет, значит работают, а липучка первый год только нормально ходит, потом теряет свойства свои и как алтерейн становится по цепкости. По Москве на гудриче можно гонять без проблем зимой, не без ума конечно, но шипы есть шипы и на льду они более чем оправданы. Шипы один раз, но могут пригодиться и пусть они лучше будут! На алтерейне машина ходит зимой нормально, но тормозит на скользоте не очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да у вас то че на ней не ездить, асфальт круглый год ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    УЖАС какой!

    сам никак не могу решиться что делать. Жду бильштайнов - буду немного поднимать и ставить 32ые - и вот думаю А/Т сразу или все же на зиму купера шипованного M+S взять. Но как говорит один "классик" с данного форума "я относусь резко отрицательно ко всему что М+S, кинотеатр с двд, баба с членом и т.д" :friends: (цэ)

    Я когда Кони поставил, ездил на мт, ещё зима была. Заметно улучшилось поведене машины, всётаки хорошие амо здорово заставляют колесо контачить с дорогой. Логично от Бльштайнов подобного ожидать. Но это даже не полумера.Решене - для зимы надо зимнюю резину. А обозначение M+S есть на настоящих зимних колёсах, у меня например, на Бридже DM-V1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    Резина АТ и летом то так себе, а уж зимой - анунах сплошной. Не советую о ней на зиму думать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.