Перейти к публикации
Мак С

как ведут себя зимой BFGoodrich ALL TERRAIN , есть опыт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    отъездил на Сорике 2.5 года на АТ.....пробег составил 88т.км, очень понравилась износостойкость кагда машину продавал еще можно до 100т.км доездить...

    по городу не гоняю, езжу аккуранто (безопасность превыше всего, не за себя за других беспокоюсь), потому адреналина в задней точке не встречал :unsure2: ...по трассе зимой вдоль Онежского озера ходил 150 ничего не заносило и ни куда не выкидывало :tongue: ..на гололеде катится куда инерция машины тянет, но это гололед когда самому та весной ходить страшно пешком.....с головой надоть ездить и не будет проблем даже на летней резие зимой...

    а в целом нормальная резина, до мостов закопаться и на ней можно и на симексе, так что как все сезонка без головной боли переодевани нормальная резина...

    --катал симекс зимой держит дорогу вполне уверенно, тока разогреть надо, а то дубовый очень....на гололеде как корова на льду

    --катал Гудрич МТ1 на гололеде полный ноль..в снегу быстро забивается...едет посредственно, да и еще в последнее время заметил что гудрич МТ пошел или левый или очень некачественный, после полугода экспуатации весь в трещинах, на АТ такого небыло, знакомый таким образом себе поменял нокиан на новый..с заводом и офиц.представителем переписку вел 2 мес. в итоге новый комплект бесплатно прислали...

    --купер СТТ резина с виду инетресная, но тоже трескается и по проходимости посредственная...да и точится быстро...

    --купер СТ всесезонка шипуется, но млин летом шипов жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Sequoia

    Катаюсь третью зиму на BFGoodrich ALL TERRAIN нормально-но голову выключать вообще не рекомендую.

    Не Айс но ничего страшного нет просто кто не умеет ездитьт проще на шипах

    Безопасность прежде всего не уверен не обгоняй

    поэтому если спокойнее и проще на шипах то лучше на шипах каждый должен выбрать наиболее безопасный способ передвижения по дороге.

    Согласен. Тоже несколько зим катался на Гудричах. Роют снег не хуже зимней. Одно отвратительно - на льду как корова - приходилось съезжать в кювет. Все-таки лучше зимняя резина. В зависимости от региона - шипы или липучка. Сам катаюсь на Хаке 5 (семерка больше для асфальта, ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"
    Старая не тормозит вообще, она как пластмассовая!

    факт. проездил 3 месяца зимы - так чуть 10 страйков не совершил. резина была четырёхлетняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 4.2 TD, 1994, Европа, HD-T, BFG-ALL295, +2", Koni Heavi Track, T-Max 9500

    Езжу третий год на 33-х, зимой не часто выезжаю, основные проблемы по трассе - надо все время думать и следить за дорогой, а если не говорить об этом - едет и едет:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Вот мой опыт BGF AT зимой.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=90373&hl=

    Пострадали и люди, и техника.

    За 2 недели до этого происшествия проехал на этой резине 5700 км по Европе и успокоился. Но у нас Россия...

    Мое imho.

    Зимой только на зимней и желательно поуже. Выбор быть может только между шипованной или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Зимой никак, по снегу не едет как ни сдувай. На морозе как пластмасса, не тормозит. Стояла на моем 105м. Зимой нужна зимняя, это ваша безопасность и безопасность других участников движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Серег, они, конечно, едут... но хр.. плохо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО из мно-о-оголетнего опыта: даже хоженная зимняя резина зимой намного лучше летней! Хотя было время весь год рассекали на БЛ-85 и лучшего не знали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Бриджстоун близзак дм-z, 285-75-16 после одного сезона , нормально должна сохраниться, есть кто на ней катается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    тыс 30-40 бриджик ходит,потом в ат-шку превращается.У чела он 7 сезонов прослужил(пробеги маленькие по 3-5 тыс за сезон)потом корд пошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я прокатал на гудричевской АТ уже 5 зим ничего плохого сказать не могу да дубеет на морозе но быстро согревается нужно дать время только дорогу держит хорошо по снегу катит если снизить давление вообще отлично, по каше городской тоже хорошо единственно в гололед хреново но обычно в гололед всем хреново вне зависимости от колес - вообщем если ездить с пониманием(с головой) что это не зимняя резина то все ОК будет. На МТ зимой вот это экстрим так экстрим опять же вне зависимости от шин ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да люди и на км1 и максисах на заднем приводе катают по несколько лет,тока тормозят об бруствер на обочине,а так ничо...гудрич ат-голимые коньки,и работает резина реально до-5.Насмотрелся я много на таких,которые в метель и гололёд по куветам торчат,а на периферии и лосики бегают.Из ат-шки тока прокомп(по слухам и миша томпсон)зимой держат дорогу.Кстати по мнению одного из форумчан-ат гудрич зимой хуже мт-шного(захочет-вступит в дискусию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    .Кстати по мнению одного из форумчан-ат гудрич зимой хуже мт-шного(захочет-вступит в дискусию)

    Вот это утверждение абсолютно неверное. BFG MT ведет себя ощутимо хуже на скользком дорожном покрытии, по сравнению с BFG АТ. Настолько ощутимо, что когда у меня был комплект BFG MT на лето, то при первых же заморозках и снеге я бежал переобуваться на зиму, так как полноценно ездить даже по Московским пробкам и дворам становилось просто опасно - "корова на льду". После того, как летний комплект был сменен на BFG AT, я стал позволять себе не торопиться со сменой на зиму, и после первых заморозков и снега могу спокойно позволить себе покататься еще месяцок на AT-шке, пока не установятся реально низкие температуры и не появится много снега и гололед. На просто мокром снежке BFG AT ведет себя вполне предсказуемо и сносно - ездить можно, что позволяет экономить ресурс зимней резины в межсезонье, когда еще много теплых дней и сухого асфальта, и износ зимней резины достаточно высокий. По этой же причине, переобуваюсь обратно на лето довольно рано, гораздо раньше, чем когда имел в качестве летнего комплекта BFG MT.

    НО до полноценной зимней резины BFG AT очень далеко - тут полностью согласен..... Поэтому на зимней дороге лучше ездить на направленой зимней резине. А в принципе - ездить зимой можно на чем угодно, например мы зимой ездием до места проведения мероприятий на Свамперах TSL 36Х12.5..... Грустно конечно, но приходится. И так уже почти 10 лет...... Весь вопрос в том - как ездить......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я у него иногда ТО делаю,однажды он за мной приехал,на беду гололёд был,он на км1,хабы не включаются...на первом-же повороте развернуло на лишних 90 градусов,потом торможения об бруствер,и следом я на хакке по той-же дороге проехал-не замечая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Ребят, а если АТшную хорошо зашиповать, ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Ребят, а если АТшную хорошо зашиповать, ??

    А смысл? летом то потом как на ней ездить? Про BFG KM1 - прошлую зиму на ней ездил - на льду это вообще жуть! При том что у меня 3L двиг, а если бы 1KZ или 3МЯУ - :dead:. У знакомого на terrano стоит BFG AT - так он так на ней прет, я бы на зимней очканул так ехать :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    летом грязевую надо будет брать :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    попробуй,но одними шипами особо тож не удержишь(если сама резина колом)имею опыт зашиповки-раза 3 машину ловил на дороге...на следующую зиму на зимней-ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Если летом грязевую - то зимой надо зимнюю брать и велосипед не изобретать :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    да ну да стоя между выбором шиповки АТ и бу липучки близзак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.