Перейти к публикации
S190

Нужен совет по Гелику , точнее PUCH

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Вот такой

    http://auto.plius.lt/skelbimai/mercedes-benz-g230-2-3-l-visureigis-2228474.html

    Интересуют собственно технические особенности - может кто сталкивался - Там парт-тайм или кто? Что смотреть , какие болячки? Моторчик не слабоват?

    Машина для поездок одного - двух человек на рыбалку ну и так, по хозяйству....

    Таможню и т.д. просьба не обсуждать - машина в Россию ввозится не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    На гелене постоянный полный привод со всеми блокировками,привод блокировок гидравлический,ходовка очень живучая.Мотор стоит 102-й простой но с гиморным механическим впрыском, и слабенький для этого аппарата ,акпп задумчивая резвости от нее не дождешся.В общем машинка хорошая если прежние владельцы ее не ушатали

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    А как перегнать в рашшу и что после с ним делать?

    Я бы лучше Пинца взял...за эти же деньги там всплывают...нахлобучить сверху УАЗ на шасси и кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20006550-ab6d9.html

    если будет интересно, у нас видел этого Пуха. Вроде как до сих пор в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    правильный УАЗик :-) Все блокировки, не очень резвый. Какие у класического мерса болячки? А карданы, кркстовины не меняются, только в сборе вал примерно 1000 евро новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Блокировки скорее всего включаются механически, тросиком, по крайней мере я ездил на аскетичном G230 198...лохматого года, там были очень удобные рычажки, которые вытягивают тросики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Олег, отличная машина, бери. Гелик класный при любом расладе. Без притензий на компетентность, я бы себе такой взял. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Доктор СиБирский

    Спасибо , красивая машинка по ссылочке , но как я и писал выше - машина в Россию ввозится не будет - она по всяким озерам в Прибалтике будет кататься.... Да и ценник конечно прельщает -5 Евро . Сколько не искал Прадо 90 - все относительно не убитое от 10-ки... но там и пробеги - минимум 200 тыс.

    На Прадо я катался , а вот Гелика еще не было...

    А еще может кто знает какие из моторов у них считались лучшими ? Именно на вояках? И чем собственно вояки отличаются от обычных? Немного смущает АКПП - как то непривычно на военной машине. И еще может кто знает - сколько это чудо ест с мотором 2,3 бензин? А то бенз там не просто дорог , а как-то неприлично дорог.

    Может еще кто чего знает?

    Ну и отговаривайте же меня , отговаривайте.... Прадо лучше , комфортней , с кондиционером и видимо ликвидней потом..... Мозг ломается - и хочется и колется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    На гелены еще ставился 602-й дизель 3-х литровый,он получше едет да и надежный очень,а бензиновый мотор будет есть порядка 16 литров .По поводу акпп на военной машине в нато это норма. Если нужен покомфортней то можно поискать гражданского гелена .В целом машина хорошая и проходимость достойная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Интересуют собственно технические особенности - может кто сталкивался - Там парт-тайм или кто?

    Да, парт-тайм. Полный подключается рычагом с блокировкой межосевого. Межколесные блоки механические "грибки".

    Что смотреть , какие болячки? Моторчик не слабоват?

    Мотор 102 надежный, но не гоночный конечно. Если живой - для рыбалок хватит.

    На гелике ходовка надежная но очень дорогая - мосты, карданы, раздатка - их внимательно смотреть..

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    На Прадо я катался , а вот Гелика еще не было...

    А еще может кто знает какие из моторов у них считались лучшими ? Именно на вояках? И чем собственно вояки отличаются от обычных? Немного смущает АКПП - как то непривычно на военной машине. И еще может кто знает - сколько это чудо ест с мотором 2,3 бензин? А то бенз там не просто дорог , а как-то неприлично дорог.

    Может еще кто чего знает?

    Ну и отговаривайте же меня , отговаривайте.... Прадо лучше , комфортней , с кондиционером и видимо ликвидней потом..... Мозг ломается - и хочется и колется...

    Машин не сравним с 90 прадо, это как уаз и кроссовер сравнивать между собой.. Салон видел? Он по комфорту будет как уаз, только немецкий. Автомат особо смущать не должен - надежный.

    Сколько ест точно не скажу. 124 мерс с этим мотором и почти таким же автоматом у меня ел 14-15, гелик значительно тяжелее и хуже по аэродинамике. Дизель 602 ставили, 2.9, если большие пробеги - будет экономия, если нет - я бы не парился, 102 бенз дешевле в обслуге и примерно так же надежен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Гелик - легенда однако, зачем морочиться "Пухами", когда и обычных Геликов предлагается выше крыши?

    Был у меня G320TD, до сих пор вспоминаю с ностальгией, но следующий хозяин хапнул по полной, причём моя вина только в некомпетентности ремонтников, денег на обслугу не жалел.

    Будет возможность и финансы, поменяю Прадика на G-класс и похер на расходы. Или Рэнг TJ если подвернётся достойный, но там реально мафия. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В случае с пухом главное изначально взять не замучанную машину! И желательно всё же с дизелем...Хотя в России тебе на нем не ездить! Поэтому можно и с KJ-tronic брать...Это система механического впрыска,которая обычно начинает мозг впаривать из-за нашего бензина...И еще на них был движек 2.8 бензин...Так вот он в разы веселее 2.3 и за счет большей мощности экономичней!

    А так обычная трудовая лошадка с парт-таймом и механическими блокировками!Простейший не убиваемый четырех ступенчатый автомат...Управление раздаткой рычагом...Толстый металл кузова...Дополнительные топливные бачки в крыльях...Минимум электрики...И отличная надежность!

    Так что если состояние как новый я бы взял...

    А так имеется опыт частичного восстановления из руин пуха...И скажу занятие это не из дешевых!

    А так следить за ним и не подвергать колхозу и будет он служить очень долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    нормальный движок 102, чо вы.

    123 у меня с ним 12 ел по городу на автомате и разгонялся до 170 по GPS - дальше страшно на трескоростном автомате без тахометра.

    2.8 дороже в обслуживании, экономичнее он может быть только если на том и на другом резину со светофора жечь все время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Спасибо за советы - через пару дней заеду , погляжу на него живьем , тогда отпишусь, если вопросы возникнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я слышал следующее:

    Отличается рама от гражданского. Есть дополнительные поперечины.

    В автомате есть насос с приводом от выходного вала, т. е. существует возможность завести с толкача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    В автомате есть насос с приводом от выходного вала, т. е. существует возможность завести с толкача.

    вроде 4хступки 722.3 все могут с толкача завестись, сам правда не пробовал - думаю не полезно это автику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, парт-тайм. Полный подключается рычагом с блокировкой межосевого.

    Это сильно..... Вообще то парт тайм подразумевает отсутсвие межосевого как класса.

    В автомате есть насос с приводом от выходного вала, т. е. существует возможность завести

    Двухнасосные коробки идут и на гражданские мерсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Это сильно..... Вообще то парт тайм подразумевает отсутсвие межосевого как класса.

    верно, диффа нет - есть жесткая связь между осями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.