Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: IRKUTSK.38
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

    При движении с небольшой скоростью,10км/ч при повороте лев/права возникает вибрация по кузову с соправождением треска (как привода),

    грешу на тормоза,еще не разберал,кто знает ,что это????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Это гранаты, это к деньгам. Точнее к расставанию с оными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    я так убедился что гранаты: выкручиваешь колеса до упора или влево или вправо (блокируешь центр предварительно) и едешь по тихоньку а кто то идет рядом и слушает, треск гранат ни с чем не перепутать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    внутренние гранаты при наступлении пиз**ца вибрируют на кузов, а внешние проверяются рулем влево\вправо и газу побольше, затрещат - пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    to ALL, ну все ж таки, давайте попробуем называть вещи своими именами. "граната внешняя" - ШРУС. "Граната внутренняя" - полуось переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: IRKUTSK.38
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

    при лев/прав,газ в пол,все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    to ALL, ну все ж таки, давайте попробуем называть вещи своими именами. "граната внешняя" - ШРУС. "Граната внутренняя" - полуось переднего моста.

    Разговор, видимо, за прадик. А там и наружный и внутренний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Симптомы как при заблокированном центральном блоке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: IRKUTSK.38
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

    по подробней пжлст!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Разговор, видимо, за прадик. А там и наружный и внутренний...

    Я сужу по данным под аватаркой, из которых следует, что автомобиль у топикстартера - ТЛК-80

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    При заблокированном дифе раздатки, либо включенном передке ( раздатка парт-тайм ) треск будет даже при новых ШРУСах, и трещать могут не только они. На сухом покрытии при полностью повёрнутом руле передние и задние колёса проходят разный по длине путь, карданы же вращаются с одинаковой скоростью. Может у топикстартера и не трещит ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: IRKUTSK.38
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

    фул-тайм,при минимальной скорости входя в поворот,руль до упора,снижается скорость с сопровождением того же треска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@serega900 , ну тогда два варианта: 1. ШРУСы приказывают долго жить и 2. Включена блокировка межосевого дифференциала.

    Хотя вот так сразу чтобы оба захрустели :unsure2: поэтому проверь п. 2

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: IRKUTSK.38
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

    если бы была включена,то лампа горела,при включении с рычага все работает,хруст также, только меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Я сужу по данным под аватаркой, из которых следует, что автомобиль у топикстартера - ТЛК-80

    ТС ни при чем. Первым в этой теме про внутренние и наружные упомянул КруZеr. Прадо у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Каков примерно ресурс гранат? у меня оригинал стоит, менял около 100 тыс. км. назад. Начали подхрустывать. Это много или мало? Помнится оригиналы чёта ваще дорогонах стоили. А тут при мне в магазине дубли брали восьмидесятошные (чёрная упаковка с оранжевыми буквами, не запомнил название), 6 рублей всего отдали за пару. Интересно бы узнать сколько они отходят. Понимаю, что кроилово и попадалово вещи прямопропорциональные, просто интересно узнать мнение понимающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ресурс шрусов зависит исключительно от качества и кол-ва смазки (наличия в ней воды, глины и т.д.)

    нагрузки вторичны, хотя можно и сломать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ну от режима эксплуатации тоже зависит здоровье ШРУСов. В спорте наверно можно и новый "оригинал" быстренько ушатать, а в режиме город - рыбалка/охота, без фанатизма, регулярных купаний и буксов до дыму, на двух машинах ( на обслуге с нуля ) гранаты были поменяны на 200 000 км, при наличии следов износа, но ещё не трещали. Машины - 80ка парт-тайм и 105ка фулл, на обеих мост вскрывался раз в 100 000км с заменой расходников + сезонное обслуживание, естественно если машина постоянно купается в бродах и лужах, ТО надо проводить после каждого заплыва. Так что для себя однозначно "оригинал", т.к. по поводу всех т.н. "усиленных ШРУСов" однозначного мнения до сих пор нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    если бы была включена,то лампа горела,при включении с рычага все работает,хруст также, только меньше.

    \

    Тогда сателлиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Многие не жалуют современный оригинал. Говорят качество тю-тю... Или б/у, снятый с беспробежных машин, или NKN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.