Перейти к публикации
сержант93

дополнительный моторчик в систему охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    У меня лично печка грело плохо, но когда ставили другой кузов, добрались и до печки, оказалось что за столько лет была забита сильно. В итоге сейчас греет хорошо.

    По поводу дополнительно помпы скажу следующее. В 2007 году был у меня Ниссан Кашкай, как оказалось очень холодный автомобиль. На холостых оборотах температура падала на глазах и из воздуховодов дул еле теплый воздух. Одним словом - холодно было. Не раз обращался к официалам, те разводили руками, мол так у всех, и ничего не поделать. В итоге, на форуме вычитал об установке дополнительной бошеской помпы. На работе мне наши сервисники вживили её в систему, управление сделали следующим образом: при включении вентилятора на 3-ю и более скорость включалась помпа, и потом даже если обороты печки ставил на 1, помпа всё равно работала, и только когда выключишь обороты вентилятора печки, помпа отключалась. Для надежности, сделали в легкодоступном месте предохранитель, что бы летом его вытаскивать, и тем самым обесточивать помпу. В итоге, после установки дополнительной помпы, в машине стало тепло, существенно тепло. После моих экспериментов, официалы стали предлагать всем желающим такой улучшайзинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    ...наши сервисники вживили её в систему, в машине стало тепло, существенно тепло.

    Установили на вход или на выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    устанавливал на вход печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    устанавливал на вход печки.

    Ок!

    Принято к сведению. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Как бы из личного опыта. Был у меня УАЗик, все знают не самый лучший вариант в вопросе обогрева. Ставил помпю обычную от Газели. На выходе из печки постоянно текло, что только не делал, хомуты разные, фумки и т.д. Один товарищ, знающий толк в этом деле посмотрел и сказал, что я помпу вкорячил перед печкой, что категорически нельзя так как давление создаваемое (цифры не помню) помпой намного больше давления которое позволяет беспрепятственно проходить тосолу в обратку печки, поэтому ему нужно куда-то деваться вот и гнало тосол под хомут. Переставил помпу после печки проблемы ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Переставил помпу после печки проблемы ушла.

    Что-то в обогреве поменялась или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Особо не скажу что поменялось, как было тепло так и осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Ничё если я к вам залезу ребята тл-крузисты, С эл.помпой подключением жидкости всё понятно, А вот подключение по электрике как сделать?, так как я очень ленив и не хочу где то что включать и выключать, хочу чтоб само всё работало и включалось, сам в прошлую зиму пользовал этот продукт, -хорош он, но есть и минусы, когда на холостом машина работает с включёной эл. помпой, она выстужает двигатель, и тыркать каждый раз переключатель туда сюда совсем не доставляет удовольствия. У меня стоит датчик температуры на 82, так же и термостат на 82, если эл. помпу подключить через этот датчик, то за зиму она включится так думаю не очень много раз, Может кто из вас в курсе, есть ли в природе машиностроения датчик температуры градусов на 70?, может через него подключить помпу? Такой вот вопрос стоит , а как грамотно сделать по электрике непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    работает с включёной эл. помпой, она выстужает двигатель
    ты уж решай чего тебе ближе-сопли морозить или двиг выстужать,хотя как ты его выстудишь шибко.
    как грамотно сделать по электрике
    подключаешь к управлению мотором печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    или ставь догреватель какой нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В природе, т.е. В магазине электро видел целый спектр датчиков-размыкателей от всякой водогрейной техники на разные температуры- от 50 и до выше ста. Кстати у меня гидроником управляет датчик перегрева аккума шуруповерта, он на 60 гр. Ох и редко же мотор зимой достигает сам этой температуры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    В природе, т.е. В магазине электро видел целый спектр датчиков-размыкателей от всякой водогрейной техники на разные температуры- от 50 и до выше ста. Кстати у меня гидроником управляет датчик перегрева аккума шуруповерта, он на 60 гр. Ох и редко же мотор зимой достигает сам этой температуры!

    Я в электрике маленько соображаю, т.е беру в электротоварах датчик(ну к примеру градусов на 70), а вольтаж имеет значение?, вдруг он на 220вольт, или там как шуруповёрт на 9в, и подключаю через релюху эл.помпу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я себе на Террано подключал помпу через реле, которое включалось при активировании второй печки. Логика была такова - пока работает одна печка, значит её производительности достаточно и в машине тепло. Если я включил вторую печку, значит производительности первой недостаточно и кроме того потока охлаждающей жидкости может быть недостаточно для обеспечения работы двух радиаторов. Поэтому поток жидкости усиливается помпой.

    Реле ставил из соображений, чтобы помпа работала при любых оборотах доп. печки с одинаковой производительностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Напряжение для этих датчиков не вадно, хотя изоляция у них на 220 и это хорошо. Ток у них десятки ампер, так что проблем даже напрямую управлять мотором нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин опять планшет! Конечно читать 'не важно'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Спасибо за совет по электрическим датчикам, там я так понял ещё с температурой включения придётся разные варианты проверить, но это уже так мелочи ,на любителя, считаю это самый будет лучший механизм работы эл.помпы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Доброго дня всем!Подскажите ,други,номер Бошевского устройства для обеспечения доп.циркуляции в системе охлаждения.Поменял печку,хочу еще и доп.циркуляцию организовать.Газелевский покупать не хочется,говорят,летят они быстро.

    на прошлой 80-ке задний кондер переделывал под вторую печку, было опасение что штатная помпа не прокачает новую магистраль к новой печке да еще магистраль (больше 3 метров)прокладывал по раме от моторного отсека до багажника и вообщем мои опасения не подтвердились, штатная помпа спокойно продавливала передний и задний контур. поэтому наверное не стоит заморачиваться с доп помпой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А я вот думаю на вебасту Термо топ С самостоятельный контур только для салона поставить. Стоит ли? Как реализовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Спасибо за совет по электрическим датчикам, там я так понял ещё с температурой включения придётся разные варианты проверить, но это уже так мелочи ,на любителя, считаю это самый будет лучший механизм работы эл.помпы..

    А вот не факт. Думаю, что принудительный "аварийный" вариант более логично...

    Изменено пользователем Leshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я ставил газелевскую помпу после радиатора печки, подключал через реле на тумблер в салоне. Теплее было ощутимо, чем без нее, радиатор печки был новый, медный. И пузыри воздушные помпа устраняет очень хорошо. Но это было на Ниве. Помпа кстати мокрила постоянно, хотя с новья разобрал ее и собрал на герметике по стыкам. Сейчас на 78м и так вроде тепло. Мотор на зиму утепляю со всех сторон, но ниже 40 гр. дизель на холостых выстужается. Наверное, если и ставить доп помпу, то не газелевскую и на вторую печку, но на холостых они обе остудят мотор в мороз, а на ходу и без помпы тепло при исправной и чистой системе.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.