Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    КЗ где? Сопротивление надо померять. Можно шину питания со свечей скинуть о по одной сопротивление мерять

    Когда в теме отвечаеш не ленись почитай о чем писали выше.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Датчик есть и от него зависит время работы свечей, но в связи с тем что свечи керамические и перегрев им не страшен, логика работы лампы устроена иначе. Ток свечей не измеряется, ссно нет лишних проводов на шине, а лампа работает исключительно по времени рассчитанному для данной температуры мотора. Хотя свечи при погасании лампы продолжают греться до нескольких минут, опять же время расчётное, а лампа максимум горит 5 секунд, да и те только в -20. В остальном примерно то же самое..

    Если датчик в порядке, что проще всего проверить сканером, то поворот насоса скорее всего дело поправит, только перекручивать не стоит, пара миллиметров это максимум, хотя чем меньше тем лучше.

    А реле свечей сколько,тоже 2 как на 2 л т или как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не на одном двигателе нет дачика определяющего температуру накаливания определенной свечи .....Все работает намного проще .. В зависимости от температуры охлаждающийся жидкости таймер дает интервал нагрева. А работает свеча или нет ему без разницы...цепь то одна......

    У тебя сколько релюх на свечи стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Читай выше....... тестером определить не возможно будет показывать КЗ.....

    О как,а про сопротивление свечи в книгах так,от вольного пишут видимо......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    даже на 4 паралельно соединенных свечах (сопротивлениях) тестер покажет сопротивление а не КЗ. Это в том случае, если ВСЕ свечи рабочие. Закон Ома еще никто не отменял вроде. Rобщ=(R1*R2*R3*R4)/(R1+R2+R3+R4)

    а вообще - сколько раз мерял свечи накаливания - КЗ ниразу не встречал. Обрывы - это встречается постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А реле свечей сколько,тоже 2 как на 2 л т или как???

    Одно, всегда полный накал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    даже на 4 паралельно соединенных свечах (сопротивлениях) тестер покажет сопротивление а не КЗ. Это в том случае, если ВСЕ свечи рабочие. Закон Ома еще никто не отменял вроде. Rобщ=(R1*R2*R3*R4)/(R1+R2+R3+R4)

    а вообще - сколько раз мерял свечи накаливания - КЗ ниразу не встречал. Обрывы - это встречается постоянно.

    Три раза так было.....Обрава не разу.Несколько раз небольшое сопртивление......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: Toyota Hilux surf 130 1kztE 32x11.5x15 2''

    А заводится в догонку видимо???И лампа свечей на приборке просто вспыхивает и сразу тухнет???

    Заменил свечки вчера. и дым ушел и троение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Заменил свечки вчера. и дым ушел и троение.

    На выходных тоже думаю свечи посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Три раза так было.....Обрава не разу.Несколько раз небольшое сопртивление......

    а мне попадалось всегда на обрыв. И на Мерседесах тоже на обрыв. А сопротивление нормальной рабочей свечи - 0,5-0,9 Ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    А может быть такое, что к примеру распылители неправильно настроены или уже поизносились, и в момент пуска смесь просто свеча не воспламеняет, а потом от компрессии уже происходит воспламенение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А ещё лучше ток измерять, нацепил клещики на провод, врубил зажигание, 5 сек и всё понятно. И ничего разбирать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Вадим, который raVen_1966, тыб скатался к дизелистам. Чтоб не гадать на кофейной гуще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Одно, всегда полный накал.

    Интересно.....значит если я менять буду двигло свой на КЗТ ,то и блок управления свечами нужен от КЗТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Заменил свечки вчера. и дым ушел и троение.

    Парни,свечи у нас,что и свечи на бензинке.РАСХОДНИК.Свои меняю раз в два года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Интересно.....значит если я менять буду двигло свой на КЗТ ,то и блок управления свечами нужен от КЗТ.

    конечно. По другому не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А может быть такое, что к примеру распылители неправильно настроены или уже поизносились, и в момент пуска смесь просто свеча не воспламеняет, а потом от компрессии уже происходит воспламенение?

    Вот как раз таки при не рабочей свече и происходит воспламенение саляры от компрессии.В догонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    конечно. По другому не получится

    Посмотрим....Доберусь до КЗТ там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Интересно.....значит если я менять буду двигло свой на КЗТ ,то и блок управления свечами нужен от КЗТ.

    А еще и комп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А еще и комп...

    Какой комп,я не собираюсь ставить КЗТЕ .Только КЗТ ,он тоже с компом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.