Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Всем добрый день!

    Недавно появилась проблема: после стоянки при пуске двигателя появляется облако сизого дыма с характерным запахом несгоревшей солярки. Дымит не всегда, но со временем все чаще... Дымление происходит несколько секунд, после чего все становится нормально. При езде сизого дыма не наблюдается. Может ли это быть следствием того, что форсунки при остановке двигателя не полностью закрываются и в цилиндрах накапливается соляра, которая при пуске не успевает полностью сгорать, или причина еще в чем то?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: Toyota Hilux surf 130 1kztE 32x11.5x15 2''

    таже беда. секунд 20-30 стабильно дымит. и подтраивает. если свечки раза 3-4 прогреть тогда дыма меньше гораздо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    таже беда. секунд 20-30 стабильно дымит. и подтраивает. если свечки раза 3-4 прогреть тогда дыма меньше гораздо.

    А заводится в догонку видимо???И лампа свечей на приборке просто вспыхивает и сразу тухнет??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Всем добрый день!

    Недавно появилась проблема: после стоянки при пуске двигателя появляется облако сизого дыма с характерным запахом несгоревшей солярки. Дымит не всегда, но со временем все чаще... Дымление происходит несколько секунд, после чего все становится нормально. При езде сизого дыма не наблюдается. Может ли это быть следствием того, что форсунки при остановке двигателя не полностью закрываются и в цилиндрах накапливается соляра, которая при пуске не успевает полностью сгорать, или причина еще в чем то?

    Спасибо!

    Ну друг,какая салярка)))Глушится твой двигло отсечением саляры,это дизель)))Посмотри по темам,писали здесь за такие траблы люди. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На казетах лампа никак не связана с состоянием свечей, даже если их вынуть совсем, лампа будет вести себя как обычно.

    Если свечи целые, то вероятно поможет чуть-чуть поставить насос пораньше, на 1мм штатную метку поднять над срезом блока и посмотреть что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На казетах лампа никак не связана с состоянием свечей, даже если их вынуть совсем, лампа будет вести себя как обычно.

    Если свечи целые, то вероятно поможет чуть-чуть поставить насос пораньше, на 1мм штатную метку поднять над срезом блока и посмотреть что будет.

    Ох доберусь я до этого КЗ та.Что за двс такой,интересно посчупать в реале))))))))))))Я так понял на нем датчика температуры для свечей тоже нет?Вообще бы интересно знать отличия КЗ от 2ЛТ,в плане проводки :blink2: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Датчик есть и от него зависит время работы свечей, но в связи с тем что свечи керамические и перегрев им не страшен, логика работы лампы устроена иначе. Ток свечей не измеряется, ссно нет лишних проводов на шине, а лампа работает исключительно по времени рассчитанному для данной температуры мотора. Хотя свечи при погасании лампы продолжают греться до нескольких минут, опять же время расчётное, а лампа максимум горит 5 секунд, да и те только в -20. В остальном примерно то же самое..

    Если датчик в порядке, что проще всего проверить сканером, то поворот насоса скорее всего дело поправит, только перекручивать не стоит, пара миллиметров это максимум, хотя чем меньше тем лучше.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Как на КЗете не знаю а вот на 2 ЛТ такой симптом когда не работает несколько свечей накаливания минимум три, при двух дымление с промежутком,при одной промежуток длиннее.Все происходит в течении минуты, потом все ровно и чисто.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    такая же поблема недавно возникла, на холодную когда заводиш-троит и дымит, а потом весь день нормально, свечи проверял визуально -прогреваются все одинаково.?????? что делать ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Как можно проверить свечи визуально ?????...Их изолируя прозваниваеш тестером все в норме , выкручиваеш не работают, хотя внешне выглядят нормально.Лампа панели не очем не говорит ,загорается и тухнет при полностью не рабочих свечах!!!!Единственный и правильный поступок выкрутить и проверить на нагрев.... достаточно подключить акомулятор на доли секунд свеча горячая значит рабочая.....Все по другому не как........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Да не добавил пардон .... на горячюю и при не работаюших свечах все окей ,заводится без дыма......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как можно проверить свечи визуально ?????...Их изолируя прозваниваеш тестером все в норме , выкручиваеш не работают, хотя внешне выглядят нормально.Лампа панели не очем не говорит ,загорается и тухнет при полностью не рабочих свечах!!!!Единственный и правильный поступок выкрутить и проверить на нагрев.... достаточно подключить акомулятор на доли секунд свеча горячая значит рабочая.....Все по другому не как........

    Проверять нужно все четыре сразу,просто проволокой скрепив между собой.Равномерно должны нагреваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да не добавил пардон .... на горячюю и при не работаюших свечах все окей ,заводится без дыма......

    Свечи ,но и датчик температуры проверить нужно тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Проверять нужно все четыре сразу,просто проволокой скрепив между собой.Равномерно должны нагреваться.

    А зачем так сложно????.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А зачем так сложно????.....

    Если одна греется раньше других,таймер и остальные вырубает,думая что все нагреты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Кстати как проверить равномерный накал??? Визуально???? Али еще как.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Кстати как проверить равномерный накал??? Визуально???? Али еще как.................

    Ну да,это колхозный такой вариант)А так тестером тока.На машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Если одна греется раньше других,таймер и остальные вырубает,думая что все нагреты.

    Не на одном двигателе нет дачика определяющего температуру накаливания определенной свечи .....Все работает намного проще .. В зависимости от температуры охлаждающийся жидкости таймер дает интервал нагрева. А работает свеча или нет ему без разницы...цепь то одна......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Ну да,это колхозный такой вариант)А так тестером тока.На машине

    Читай выше....... тестером определить не возможно будет показывать КЗ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    КЗ где? Сопротивление надо померять. Можно шину питания со свечей скинуть о по одной сопротивление мерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.