Перейти к публикации
Kram

очередной свап tlc 78 prado двигателем Ford 400cu/6.6l

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    чудовище

    post-19935-0-33038200-1359953203_thumb.jpg

    как сказал мой идейный гуру вдохновитель как не крути получается форд )))post-19935-0-25000900-1359953232_thumb.jpg

    электровентилятор

    post-19935-0-09942900-1359953262_thumb.jpg

    post-19935-0-84612000-1359953244_thumb.jpg

    пришлось кастрировать замок капота

    но в замен ))

    post-19935-0-99311100-1359953218_thumb.jpgpost-19935-0-99837700-1359953210_thumb.jpg

    пока так )

    p.s.

    модераторам

    если это возможно в названии темы измените GM на FORD... когда тему создавал ошибся

    заранее очень признателен, если это не воможно ну и черт с ним

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    спасибо )) у нас нет шоссе к сожалению...и так по прохватывать как у тебя на видео негде. путь по асфальту ну около 100 км и то есть такие кручене повороты и трассы без места где обогнать можно т.е. воткнулся за лесовозом и не грустишь ровнинка попалась и на обгон. + еще качество федеральных трасс (особенно от города так в километрах 50 и более) оставляет желать лучшего.

    едешь так едешь на крутом спуске яма что 35 колесо скрывается вылетаешь и не знаешь толи взлететь и руль на себя тянешь толи встречка толи обрыв. у нас авто на 35" и скорость 80-100 км. Самая дальная точка куда можно доехать это 600 км пути из них 170 асфальт все остальное гравийка. скорость не более 100.

    В 80 годах, когда дороги были ну совершенно другие у нас в сельхозтехнике в с. Мильково грузовики успевали груженные выйти утром из села дойти до Петропавловска, разгрузиться, вернуться пустыми в село, опять загрузиться и до вечера дойти обратно до Петропавловска. Итого 900 км. Так что жаловаться на дороги не надо. А вообще если человеку скорость не нужна тогда да, но при оборотах больших у тебя и расход другой, да и все ровно рабочие диапазоны двигателя от его место нахождения (какая машина) не меняются. Или я ошибаюсь?

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    сам ответил на вопрос

    В 80 годах, когда дороги были ну совершенно другие у нас в сельхозтехнике в с. Мильково грузовики успевали груженные выйти утром из села дойти до Петропавловска, разгрузиться, вернуться пустыми в село, опять загрузиться и до вечера дойти обратно до Петропавловска. Итого 900 км. Так что жаловаться на дороги не надо. А вообще если человеку скорость не нужна тогда да, но при оборотах больших у тебя и расход другой, да и все ровно рабочие диапазоны двигателя от его место нахождения (какая машина) не меняются. Или я ошибаюсь?

    правильно по трасе идешь и шарахаешься, а зимой до Мильково на лаурели(ниссан) задней привод 2ч 20мин из П-К но то зима и зимник

    а вообще в 80-х много чего хорошего было наверное...

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80

    Видео бы... посмотреть да послушать , как амер булькает завораживающе !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    телевизор по верху лево-право не связан, подкрылки за креплениями к раме порвет очень быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    телевизор по верху лево-право не связан, подкрылки за креплениями к раме порвет очень быстро

    +1

    места передних подушек - больное место на 70-ках, если есть трещинки в телике или люфт где-то на морде. Тяжелые акб делают свое дело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А вентилятор изначально на виско-муфте был?

    Бодик был али спецом под двигатель делался?

    Австралы по слухам ставят 1GZ-FE на 80-ки ... не рассматривал как вариант?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    телевизор по верху лево-право не связан, подкрылки за креплениями к раме порвет очень быстро

    +1

    места передних подушек - больное место на 70-ках, если есть трещинки в телике или люфт где-то на морде. Тяжелые акб делают свое дело)

    Мужчины верное замечание, на нижней балке были трещины проварил как раз в местах крепления к подушкам.

    Авто только на ход поставил верх связать нечем было на днях займусь.

    А вентилятор изначально на виско-муфте был?

    Бодик был али спецом под двигатель делался?

    Австралы по слухам ставят 1GZ-FE на 80-ки ... не рассматривал как вариант?

    австралийцы много чего куда ставят выриант 1gz вообще не рассматривал двигатель ждал меня 3-и года пока я созрею..созрел а до этого 3лт 3л 3л+чарджер 3л+тнвд от... короче херней маялся.

    вопрос

    громковат выхлоп получился по конфигурации у меня нет резонатора.. если я резонатор поставлю после выхлопной трубы как думаете будет толк ?

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    бодик был он и без бодика влез бы...

    вентелятор был не на вискомуфте а на прямую. механический....слишком длинный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    громковат выхлоп получился по конфигурации у меня нет резонатора.. если я резонатор поставлю после выхлопной трубы как думаете будет толк ?

    А громкость как в твоем первом ролике?

    австралийцы много чего куда ставят выриант 1gz вообще не рассматривал двигатель ждал меня 3-и года пока я созрею..созрел а до этого 3лт 3л 3л+чарджер 3л+тнвд от... короче херней маялся.

    Сам что-то задумался сначала о мехнагнетателе, который ставят на 1FZ-FЕ, но по цене вопроса (более 100 тыров) появляется как раз 5-литровый V12 1GZ-FE с приятными характеристиками http://www.motorsale...rs/1GZ-FE/?fp=3

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    перебрал карб пришел рем комплект...ничего сложного все есть инструкция вложена....но для нормальной работы треба хароший вакуум во впускном коллекторе, это - 25 psi... у меня 15... замерил компрессию...6-8 гк. на целиндр залил раскоксовку (мотор стоял долго видать колечки то залегли.....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    перебрал карб пришел рем комплект...ничего сложного все есть инструкция вложена....но для нормальной работы треба хароший вакуум во впускном коллекторе, это - 25 psi... у меня 15... замерил компрессию...6-8 гк. на целиндр залил раскоксовку (мотор стоял долго видать колечки то залегли.....)

    Как ездится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    перебрал карб пришел рем комплект...ничего сложного все есть инструкция вложена....но для нормальной работы треба хароший вакуум во впускном коллекторе, это - 25 psi... у меня 15... замерил компрессию...6-8 гк. на целиндр залил раскоксовку (мотор стоял долго видать колечки то залегли.....)

    Видео давай как едет V8 :ok:

    Резонатор надо ставить перед глушителем.У меня звук такой когда под нагрузкой газуешь.На хх негромкое низкое урчание.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Как ездится?

    Ездится замечательно ))) несмотря на то что:

    акпп пока не понимает что происходит (в ближайшем времени я её объясню)

    карб оказался очень старым и походу оживить его не получилось... сейчас занят внедрением 4-х камерного карба.

    при все этом таги пипец динамика просто ужас под педаль газа подложил еще один полик.

    p.s. пока не до видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    небольшой отчетик

    за месяц обкатки появился странный звук на поминающий (по дизелю если судить) ранний впрыск

    на прошлой неделе вскрыл поддон посмотрел огорчился

    вчера все разобрал

    post-19935-0-37714500-1364765967_thumb.jpg

    и

    шатунным вкладышам пи...ц ну и коренным тоже

    распредвал тоже в хлам и два гидро компенсатора

    post-19935-0-45245600-1364765978_thumb.jpg

    остальное не фотал смысла нет

    скорее всего всему виной простой раковина на распредвалу и прогон стружки по вкладышам.

    все поменял собрал выехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Мда-а, какашка! :( ... в помпасы то скоро проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А проблем с масло забором из поддона точно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Мда-а, какашка! :( ... в помпасы то скоро проверять?

    как все оттает в помпасы...пока не сезон снегов много...

    с забором масла все нормально. на всякий случай поменяли масляный насос на новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    новый виток эволюции моего прадо

    на столе раскиданы родная прадовская АКПП и акпп с JZ-та, веду подсчет передаточных отношений планетарок потом нужное отобрать засунуть в "миксер" и сделать правильный коктель...

    почему ?!

    диапазон работы акпп родного автомата ну уж больно дизельный, по городу совсем не комфортно ездить мотор теперь может много а трансмиссия не дает.

    p.s. может у кого есть циферки хотя бы по акпп a343f (прадовская) а то зубчиков много считать.

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Transmission Type A340E A343E

    1st 2.804 2.804

    2nd 1.531 1.531

    3rd 1.000 1.000

    4th 0.705 0.753

    Reverse 2.393 2.393

    это с мануала - разница только в четвертой скорости.... мыло дашь - пришлю мануалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.