Fast-IQ Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80, 1HZ, 1993 #1 Опубликовано: 19 сентября 2012 Клинанул движок 2С на калдине моей девушки. Есть несколько вариантов - Капиталить примерно 50 т.р. - Искать в России контрактный от 55 и выше - Искать в Казахстане контрактный от 500 $ + доставка??? Вот не знаю что выбрать, конечно взял бы контрактный в хорошем состоянии с Казахстана но как доставить его сюда и за сколько или хотя бы доставить до границы с Челябинской обл. там на таможне со стороны России есть свои люди. Так же если брать контрактный уже не 2С, а 3С вертикалку у него объем на 200 кубиков побольше и поновее он. Если цены как мне говорят в Казахстане такие и есть возможность помочь с доставкой откликнитесь, а то надо принять решение и делать машинку. Как ни как маленький джип постоянный полный привод механика и багажник универсал почти как у кризера поменьше конечно но не сравнить с седанами. А может быть один плохой момент клин если в блоке то точно движку менять. Да еще как с доками поступать кто нибудь сталкивался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 19 сентября 2012 Бери контрактник ибо капиталить малообьемный дизель нет смысла , не будет он всё равно работать . 3с лучше чем 2с . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fast-IQ Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80, 1HZ, 1993 #3 Опубликовано: 19 сентября 2012 Дак если брать я и хочу 3С. Пасиб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #4 Опубликовано: 19 сентября 2012 3с лучше чем 2с . А 3S ещё лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #5 Опубликовано: 20 сентября 2012 Таможни между нашими странами , нет думаю так; приезжаешь, покупаешь со справкой счет либо другая какая накладная с кассовым чеком, и увозишь. Погранцам думаю вообще до фонарЯ что ты везешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #6 Опубликовано: 20 сентября 2012 Таможни между нашими странами , нет думаю так; приезжаешь, покупаешь со справкой счет либо другая какая накладная с кассовым чеком, и увозишь. Погранцам думаю вообще до фонарЯ что ты везешь. Может проще на месте перекинуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fast-IQ Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80, 1HZ, 1993 #7 Опубликовано: 23 сентября 2012 На лямке тащить машину в Казахстан думаю очень геморойно, на эвакуаторе дорого. Да просто наслышан что гаишники в Казахстане очень жадные и с эти мотором меня отберут как липку. Да еще надо знать куда ехать где покупать. По всему Казахстану не наездишся наугад искать что ли. Интересно сколько выйдет доставка транспортной компанией. Так бы местоного кого то, кто смог бы купить и отправить ТК до меня а деньги переводом на карту кинул бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #8 Опубликовано: 26 сентября 2012 Энергия из Казахстана возит, если не ошибаюсь. Ищи в инете казахском движок и договаривайся с продавцом по отправке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #9 Опубликовано: 28 сентября 2012 сейчас практически все крупные транспортные компании возят из Казахстана, совсем не вижу проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах