Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Клинанул движок 2С на калдине моей девушки. Есть несколько вариантов

    - Капиталить примерно 50 т.р.

    - Искать в России контрактный от 55 и выше

    - Искать в Казахстане контрактный от 500 $ + доставка???

    Вот не знаю что выбрать, конечно взял бы контрактный в хорошем состоянии с Казахстана но как доставить его сюда и за сколько или хотя бы доставить до границы с Челябинской обл. там на таможне со стороны России есть свои люди. Так же если брать контрактный уже не 2С, а 3С вертикалку у него объем на 200 кубиков побольше и поновее он. Если цены как мне говорят в Казахстане такие и есть возможность помочь с доставкой откликнитесь, а то надо принять решение и делать машинку. Как ни как маленький джип постоянный полный привод механика и багажник универсал почти как у кризера поменьше конечно но не сравнить с седанами. А может быть один плохой момент клин если в блоке то точно движку менять. Да еще как с доками поступать кто нибудь сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Бери контрактник ибо капиталить малообьемный дизель нет смысла , не будет он всё равно работать .

    3с лучше чем 2с .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Дак если брать я и хочу 3С. Пасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Таможни между нашими странами , нет думаю так; приезжаешь, покупаешь со справкой счет либо другая какая накладная с кассовым чеком, и увозишь. Погранцам думаю вообще до фонарЯ что ты везешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Таможни между нашими странами , нет думаю так; приезжаешь, покупаешь со справкой счет либо другая какая накладная с кассовым чеком, и увозишь. Погранцам думаю вообще до фонарЯ что ты везешь.

    Может проще на месте перекинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    На лямке тащить машину в Казахстан думаю очень геморойно, на эвакуаторе дорого. Да просто наслышан что гаишники в Казахстане очень жадные и с эти мотором меня отберут как липку. Да еще надо знать куда ехать где покупать. По всему Казахстану не наездишся наугад искать что ли. Интересно сколько выйдет доставка транспортной компанией. Так бы местоного кого то, кто смог бы купить и отправить ТК до меня а деньги переводом на карту кинул бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Энергия из Казахстана возит, если не ошибаюсь. Ищи в инете казахском движок и договаривайся с продавцом по отправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    сейчас практически все крупные транспортные компании возят из Казахстана, совсем не вижу проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.