Перейти к публикации
Валерич

Как так то!? три года без стабов!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    И снова здравствуйте!

    И на старуху бывает проруха! Как -то так народ однажды метко отозвался на ситуацию в которую я угодил.

    Собрался я значит подготовить машинку к сезону осень-зима. Накупил сальников,

    масел и прочих необходимых для этого дела расходных материалов. Думал поменяю сальники и жидкости и будет мне счастье на очередной сезон. :party:

    Однажды на дороге увидел 60-ку и с ужасом обнаружил, что рпи всей схожести они очень сильно отличаются и главное отличие находится под кузовом. Дело в том что у моей машины ВООБЩЕ нет СТАБИЛИЗАТОРОВ!!! Представляете я три года эксплуатировал машину даже не догадываясь что табилизаторы должны быть в принципе. Так ка я ни разу в жизни не пользовался аналогичной (джипами) техникой, то слишком большие крены на поворотах относил к специфике данного типа машин. И теперь просто не имею права выезжать на дороги города на купированном в части подвески автомобиле :stop: .

    Блин, а я считал себя супер-пупер специалистом, разбирающимся во (практически) всех нюансах владения и ремонта данных авто. Увы друзья! Осознание моей некомпетентности, заставило меня быть более осмотрительным в даваемых мною советах и более внимательным к тому, что мне советуют...

    Ну да ладно! Как назло все автомобили, встречаемые мной впоследствии были с пристрастием изучены на предмет наличия переднего и заднего стабилизаторов. И у каждого они имеются! :sorry:

    Одно не дает мне покоя - КАК Я ТРИ ГОДА КАтАЯСЬ где только можно НИ РАЗУ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ ЖЕЛЕЗКИ - причем очень видимые со стороны!!!

    Теперь стоит ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС где взять эти стабилизаторы (может кто продаст, типа есть и лежат без дела) :applaude: и можно ли сейчас использовать авто без угрозы для жизнии здоровья своего и окружающих ( то я реально очкую) :blink2: Какие то сложности в установке и какие ждать изменения в поведении авто после его установки??? Прошу не пинать, сам честно во всем признался :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    У меня на 72-м их тоже нет, и не собираюсь их даже ставить считая не нужной железякой!

    на бездоре они не нужны(так как артикуляция без них лучше) а на асфальте на72-м сильно непогоняешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    два года назад снял и забыл про них...полет нормальный. Не нужны они 60ке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На ГАЗ-69 их ни спереди ни сзади не было вообще, да и аморты там такие, что их как бы и нет! А ведь ездили же....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Заднего стабилизатора у большинства российских "бартерных" 60-к не было с завода. Передний у всех был. У меня, кстати, лишний передний валяется (даже в сборе со всеми стойками, хомутами, стойки, правда, колхозно выточенные). Отдать могу даром, но за самовывоз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Привет! Пожалуй присоединюсь к мнению уже высказавшихся коллег и сообщу что свои стабы я тоже снял именно с целью разжать подвеску, но я случается эксплуатирую машину вне дорог и мне нужна артикуляция подвески, к тому же крены и раскачки на асфальте мне побоку, привык наверное. 120 км\ч на асфальте для меня нормальный режим движения, тапки 33. Но все эти железки сняв, я сложил, с тех пор они так и лежат: два стабилизатора со всеми резинками, тягами и даже кронштейнами крепления к раме. В общем если не передумаете могу их уступить Вам. На каких условиях? Да не знаю, но договоримся точно. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ставь отключаемые стабы , и говнолин и трасса будут в радость , хотя у них есть легкие неудобства , тему поиском поищи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Добрый день! С 2004г. езжу на шестидесятке, машина 1989 года выпуска с завода без стабилизаторов (когда в магазине запчастей пробили по вину, действительно. стабилизаторов не должно быть). За годы езды по хорошим дорогам на высоких (для данной машины) скоростях никакого дискомфорта не ощущал, а по бездорожью - они нафиг не нужны. только ограничивают хода подвески. На второй машине тоже 1989 года только передний стабилизатор стоит. разницы в пилотировании машин не замечал. Единственное, первая на новых шушарских рессорах, амортизаторы передние родные, задние кайяба масляные от тяжелых семидесяток, жесткая подвеска, а вторая - рессоры родные, задние просевшие, но комфортно, как на Волге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Стабилизаторы у меня были. При СОА в 2002 выкинул их на фиг, поставил 35-е и не парюсь. Сейчас поставил турбовый 12НТ, езжу на все деньги (около 150-ти разогнаться получается), шью в потоке на МКАДе и не заморачиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ой да ладно))) стабилизаторы, я как то оборвал оба задних аммо, так вообще не заметил, пока мне не ткнули :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ой да ладно))) стабилизаторы, я как то оборвал оба задних аммо, так вообще не заметил, пока мне не ткнули :russian_ru:

    Дык это можно не заметить , если тачка в гараже на приколе стоит , а на ходу она будет прыгать как мячик....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Как мячик она будет прыгать с убитыми амортизаторами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дык это можно не заметить , если тачка в гараже на приколе стоит , а на ходу она будет прыгать как мячик....

    Прыгать будет на пружинах, на рессорах - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    а я наоборот ставлю стабилизаторы.у меня 60 ка очень высокая (лифтованная ),все норовит опрокинуться без них.Серега Средний раза два на ней чуть не перевернулся.

    Прыгать будет на пружинах, на рессорах - нет.

    На второй 60 ке как раз убиты аммортизаторы и она на ресорах, прыает,как мячик.Ждем замены аммортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    а я наоборот ставлю стабилизаторы.у меня 60 ка очень высокая (лифтованная ),все норовит опрокинуться без них.Серега Средний раза два на ней чуть не перевернулся. На второй 60 ке как раз убиты аммортизаторы и она на ресорах, прыает,как мячик.Ждем замены аммортов.

    Дело не только в лифте - на твоей ещё и диски стоят с положительным вылетом. При установке дисков с вылетом -50 (у меня такие и стоят с 2002г.) устойчивость заметно увеличивается. Про смерть ступичных подшипников - за 10 лет не умер ни один. Из-за страха перевернуться и на 105-ку поставил диски с вылетом -70. Намного увереннее проходит повороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Спасибо всем за искренние отклики и советы! Буду принимать решение и скорее всего в пользу установки стабилизаторов. Важным и определяющим фактором будет их надобность/ненадобность в пружинно-ресорной подвеске на которую хочу заморочиться. Еще раз благодарю всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Совершенно ненужная вещь на рессорных тойотах.

    В повороте стаб лишь создает иллюзию того, что машина меньше кренится, а без стаба чувствуется когда заднее колесико начнет отрываться от земли, а затем и весь бочок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    С верхним багажем без стабов полнейшая ..опа.Разматывает на раз,особенно на укатаных зимниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    С верхним багажем без стабов полнейшая ..опа.Разматывает на раз,особенно на укатаных зимниках.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    +100

    и без "верхнего багажа" разматывает ..... Сравнительно ближе к Вам чем например ко мне, Владивосток, там сейчас 60-ку разбирают и продают по частям. Думаю найдёте и на перед и на зад, ибо стабы мало кого интересуют. Хозяин вроде в начале октября в отпуск собирается, но пока здесь вроде, машинка от него на удалении (типа в деревне), но Вы застолбите их за собой да и дождётесь потом. Ездить же пока можно... Общайтесь, вот

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132609&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.