Перейти к публикации
7Romax

Электровентилятор на LX470 99г. 2UZ-FE должен крутиться при вкл.зажигания?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Принимайте в ряды, перешёл с другой ветки, осваиваю 2UZ-FE.

    это нормально, что крутится вентилятор перед радиатором? (как открыл капот, он сразу спереди, слева) Крутится и на холодную, и на горячую всегда.

    и ещё вопрос, при вкл. зажигания должна гореть лампочка резерва топлива? (для контроля, что видеть, что она рабочая)

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Этот вентилятор на радиатор кондея идет. Крутится без включения кондея не должен. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нет, не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    и лампочка допбака при включении зажигания при проверке не загорается, только при включении допа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Принимайте в ряды, перешёл с другой ветки, осваиваю 2UZ-FE.

    это нормально, что крутится вентилятор перед радиатором? (

    Я вообще его не могу заставить крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    вентилятор крутится не должен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Ясно, буду разбираться...

    доп бака у меня нет, авто американец.

    Лампочка бака не горит при вкл. зажигании. Сегодня посмотрел ресталинговый 470 с 2003года, у него панель приборов уже другая, у него лампочка горит. Придётся опять панель снимать...

    Спасибо всем за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Я вообще его не могу заставить крутиться.

    Разобрался, ну почти, с проблемой. Предыдущий владелец, кинул времянку на вентилятор, сказал, млжешь отключить, это для жары, когда кондей с повышенным давлением отрубается. Там какойто датчик накрылся, и он так "решил" проблему. Сейчас отключил эл.вентилятор совсем, разбираться буду позже.

    А у вас, что за проблема, почему он не крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    На прямую запитал, крутится. Кондеем я особо не пользовался. Посему не знаю включает его реле или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    На прямую запитал, крутится. Кондеем я особо не пользовался. Посему не знаю включает его реле или нет.

    Он должен крутиться года сильная жара примерно от +45С, давление в системе повышается, кондей плохо работает - на выходе из сопел воздух теплее чем должен быть, и может вообще отключиться (мигает лампочка A/C). Вот для этого доп. эл.вентилятор стоит, при повышении давления включаться. Или водичкой можно полить радиатор, тогда из сопел снег должен пойти ))))) А крутиться постоянно ему не к чему имхо - он греется, да и не по сезону ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Он должен крутиться года сильная жара примерно от +45С, давление в системе повышается, кондей плохо работает - на выходе из сопел воздух теплее чем должен быть, и может вообще отключиться (мигает лампочка A/C). Вот для этого доп. эл.вентилятор стоит, при повышении давления включаться. Или водичкой можно полить радиатор, тогда из сопел снег должен пойти ))))) А крутиться постоянно ему не к чему имхо - он греется, да и не по сезону ))

    А можно фото на проводку от электровентилятора. А то я прикупил его а как подсоединить по схеме завода не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    хотя бы подскажите №-ра подсоединительных разъемов и реле, предохранителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.