жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1 Опубликовано: 24 сентября 2012 Народ обясните мне какие документы необходимо иметь при перевозке самурая на сцепке. Такать буду прадиком 120. Нужна лм категория Е? Или какие вобще есть нюансы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #2 Опубликовано: 25 сентября 2012 Какие мысли у вас на этот счет, а то выходные близки. Не хочется грузиться от ментов на лишение прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.G.A. Откуда: Хабаровск Машина: TLC 105, 1HZ #3 Опубликовано: 25 сентября 2012 Если Самурай с доками и на номерах, то тащить можно хоть на северный полюс, соблюдая правила ПДД по буксировке автомобиля другим автомобилем. Это же не прицеп, а типа сломался и дотащить до места ремонта. Главное, чтобы у буксируемого авто все нормально было по ходовой, рулевой части и т.д.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #4 Опубликовано: 25 сентября 2012 А если без документов, то это набор деталек и колесами эти детальки ступать на землю не должны. Тогда только на прицепе и, видимо, с категорией Е. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #5 Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Народ обясните мне какие документы необходимо иметь при перевозке самурая на сцепке. Такать буду прадиком 120. Нужна лм категория Е? Или какие вобще есть нюансы? 100% нужна категория Е если тащить не трубой (тоже является жесткой сцепкой), а жесткой сцепкой которая исключает вмешательство в управления буксируемого автомобиля!!! Как пример галстук, водитель в буксируемом автомобиле не нужен. Если Самурай с доками и на номерах, то тащить можно хоть на северный полюс, соблюдая правила ПДД по буксировке автомобиля другим автомобилем. Это же не прицеп, а типа сломался и дотащить до места ремонта. Главное, чтобы у буксируемого авто все нормально было по ходовой, рулевой части и т.д.... Заблуждаешься! Все перечисленное можно делать на гибкой сцепке (трос, труба которая является жесткой сцепкой) с водителем в буксирующем автомобиле который при необходимости может корректировать траекторию движения. Изменено 25 сентября 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #6 Опубликовано: 25 сентября 2012 а жесткой сцепкой которая исключает вмешательство в управления буксируемого автомобиля!!! Заблуждаешься! Все перечисленное можно делать на гибкой сцепке (трос, труба которая является жесткой сцепкой) с водителем в буксирующем автомобиле Не понял ничего из этих ремарок. Что за жесткая сцепка, которая исключает вмешательство в управление? Треугольник? Трос - гибкая сцепка, труба - жесткая. Водитель в буксирующем автомобиле должен быть в любом случае Что можно, что нельзя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #7 Опубликовано: 25 сентября 2012 отличная тема. просветите и меня. вводные. есть тлк80. есть заз 965(точнее будет) . задача притаранить горбатый из Воронежа в подмосковье. варианта два. есть на примете прицеп автовоз. хозяин третий человек. нужна ли категория Е. страховка и доверенность на прицеп? я с прицепами ни разу не имел дел. ткните в номер закона или чего нить чем на посту в случае чего-нить отмахаться от гайцев. вариант два - жесткая сцепка. сцепки пока нет. и если с прицепом прогорит. варить будеться скорее всего на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #8 Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Меня, когда я сломался в подмосковье, тащили 900 км домой на жесткой сцепке-треугольнике. Сотка - за фаркоп, меня - за буксировочные проушины. Я сидел в буксируемой машине. Но скорее, для профилактики. Перед подъездом к дому единственный раз тормознули на посту ДПС, проверили у обоих документы. Видел также на М5 аналогичный автопоезд, но без водителя в буксируемом авто. Изменено 25 сентября 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #9 Опубликовано: 25 сентября 2012 ето я примерно понял. в жесткой сцепке вообше может никого не быть. менея про прицеп больше интересует. потом как прицеп вроде дадут. а вот сцепку придется на месте делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #10 Опубликовано: 25 сентября 2012 Не понял ничего из этих ремарок. Что за жесткая сцепка, которая исключает вмешательство в управление? Треугольник? Трос - гибкая сцепка, труба - жесткая. Водитель в буксирующем автомобиле должен быть в любом случае Что можно, что нельзя? Опечатка согласен, но сути не меняет!!! Ты же понял, что это буксируемый авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #11 Опубликовано: 25 сентября 2012 Про буксирующий понял, я там смайлик поставил. Остальное не понял. Жесткая сцепка бывает труба и треугольник. В одном случае (труба) нужен водитель в буксируемом и категория Е не нужна? В другом - сцепка-треугольник. Водитель не нужен и категория Е нужна? Так что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #12 Опубликовано: 25 сентября 2012 ето я примерно понял. в жесткой сцепке вообше может никого не быть. менея про прицеп больше интересует. потом как прицеп вроде дадут. а вот сцепку придется на месте делать Не путай жесткая сцепки бывают разные!!! Труба это тоже жесткая сцепка где водитель в буксируемом автомобиле необходим, и категория Е не нужна. Галстук (треугольник и т.д) водитель не нужен, тащить автопоезд необходимо с категорией Е. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #13 Опубликовано: 25 сентября 2012 А если в авто, буксируемом треугольником, есть водитель, то Е нужна все равно? если ответишь "да", то читаем мое сообщение №8 в этой теме. У водителя-буксировщика категории Е не было. Документы проверяли! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #14 Опубликовано: 25 сентября 2012 Про буксирующий понял, я там смайлик поставил. Остальное не понял. Жесткая сцепка бывает труба и треугольник. В одном случае (труба) нужен водитель в буксируемом и категория Е не нужна? В другом - сцепка-треугольник. Водитель не нужен и категория Е нужна? Так что ли? Короче жесткая сцепка где траектория буксируемого автомобиля зависит от траектории буксирующего, то не зависимо есть ли в буксируемом водитель или нет, категория Е необходима. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #15 Опубликовано: 25 сентября 2012 А если в авто, буксируемом треугольником, есть водитель, то Е нужна все равно? если ответишь "да", то читаем мое сообщение №8 в этой теме. У водителя-буксировщика категории Е не было. Документы проверяли! Это сути не меняет, где то это проходит (нет знаний ПДД, входя в положение людей и т.д.) где то нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #16 Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Мой собственный опыт прошлого года на протяжении 900 км буксировки? С ним как быть? Какой еще недостаток опыта у ДПС?? На трассе М5 ??? Где десятки тысяч машин в день проходят. Давай уже конкретный пункт. А то сейчас голословные утверждения. Изменено 25 сентября 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #17 Опубликовано: 25 сентября 2012 ааа. люди добрые. заз уже площадку прошел. итак. для танкистов то есть для меня. есть 80тка к ней посредством треугольника заз прикрутиться. сцепка свариться на месте скорее всего. итак нужна ли категория е? в буксируемой машине никого не будет. нужна ли на нее страховка? про прицеп не понял накой там "Е" крузак же под 3 тонны весит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #18 Опубликовано: 25 сентября 2012 Томат, ты чего смуту наводишь? Прицеп - это прицеп, буксировка - это буксировка. И баста. Таскаю регулярно. От газелей до грузовиков. Один раз только слышал претензию на посту. После чего я над ними грязно надругался через телефон доверия, прочитал длинную полуматерную тирраду о пользе изучения пдд, тем более если они входят в сферу профессиональных обязанносте и поехал во свояси. Одкуда ты эту хрень про категорию-то выдумал? Читай определения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #19 Опубликовано: 25 сентября 2012 ааа. люди добрые. заз уже площадку прошел. итак. для танкистов то есть для меня. есть 80тка к ней посредством треугольника заз прикрутиться. сцепка свариться на месте скорее всего. итак нужна ли категория е? в буксируемой машине никого не будет. нужна ли на нее страховка? про прицеп не понял накой там "Е" крузак же под 3 тонны весит. Страховка по идее нужна, но обычно не докапываются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #20 Опубликовано: 25 сентября 2012 а если на прицепе машину повезу. то на то чт она прицепе по идее доков вообше не нада никаких.доки то будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах