Перейти к публикации
жорж

Жесткая сцепка( пдд ).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Народ обясните мне какие документы необходимо иметь при перевозке самурая на сцепке. Такать буду прадиком 120. Нужна лм категория Е? Или какие вобще есть нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Какие мысли у вас на этот счет, а то выходные близки. Не хочется грузиться от ментов на лишение прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Если Самурай с доками и на номерах, то тащить можно хоть на северный полюс, соблюдая правила ПДД по буксировке автомобиля другим автомобилем. Это же не прицеп, а типа сломался и дотащить до места ремонта. Главное, чтобы у буксируемого авто все нормально было по ходовой, рулевой части и т.д....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А если без документов, то это набор деталек и колесами эти детальки ступать на землю не должны. Тогда только на прицепе и, видимо, с категорией Е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Народ обясните мне какие документы необходимо иметь при перевозке самурая на сцепке. Такать буду прадиком 120. Нужна лм категория Е? Или какие вобще есть нюансы?

    100% нужна категория Е если тащить не трубой (тоже является жесткой сцепкой), а жесткой сцепкой которая исключает вмешательство в управления буксируемого автомобиля!!!

    Как пример галстук, водитель в буксируемом автомобиле не нужен.

    Если Самурай с доками и на номерах, то тащить можно хоть на северный полюс, соблюдая правила ПДД по буксировке автомобиля другим автомобилем. Это же не прицеп, а типа сломался и дотащить до места ремонта. Главное, чтобы у буксируемого авто все нормально было по ходовой, рулевой части и т.д....

    Заблуждаешься!

    Все перечисленное можно делать на гибкой сцепке (трос, труба которая является жесткой сцепкой) с водителем в буксирующем автомобиле который при необходимости может корректировать траекторию движения.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    а жесткой сцепкой которая исключает вмешательство в управления буксируемого автомобиля!!!

    Заблуждаешься!

    Все перечисленное можно делать на гибкой сцепке (трос, труба которая является жесткой сцепкой) с водителем в буксирующем автомобиле

    Не понял ничего из этих ремарок.

    Что за жесткая сцепка, которая исключает вмешательство в управление? Треугольник?

    Трос - гибкая сцепка, труба - жесткая. Водитель в буксирующем автомобиле должен быть в любом случае :) Что можно, что нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    отличная тема. просветите и меня. вводные. есть тлк80. есть заз 965(точнее будет) . задача притаранить горбатый из Воронежа в подмосковье. варианта два. есть на примете прицеп автовоз. хозяин третий человек. нужна ли категория Е. страховка и доверенность на прицеп? я с прицепами ни разу не имел дел. ткните в номер закона или чего нить чем на посту в случае чего-нить отмахаться от гайцев.

    вариант два - жесткая сцепка. сцепки пока нет. и если с прицепом прогорит. варить будеться скорее всего на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Меня, когда я сломался в подмосковье, тащили 900 км домой на жесткой сцепке-треугольнике. Сотка - за фаркоп, меня - за буксировочные проушины. Я сидел в буксируемой машине. Но скорее, для профилактики. Перед подъездом к дому единственный раз тормознули на посту ДПС, проверили у обоих документы. Видел также на М5 аналогичный автопоезд, но без водителя в буксируемом авто.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    ето я примерно понял. в жесткой сцепке вообше может никого не быть. менея про прицеп больше интересует. потом как прицеп вроде дадут. а вот сцепку придется на месте делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не понял ничего из этих ремарок.

    Что за жесткая сцепка, которая исключает вмешательство в управление? Треугольник?

    Трос - гибкая сцепка, труба - жесткая. Водитель в буксирующем автомобиле должен быть в любом случае :) Что можно, что нельзя?

    Опечатка согласен, но сути не меняет!!!

    Ты же понял, что это буксируемый авто :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про буксирующий понял, я там смайлик поставил. Остальное не понял. Жесткая сцепка бывает труба и треугольник. В одном случае (труба) нужен водитель в буксируемом и категория Е не нужна? В другом - сцепка-треугольник. Водитель не нужен и категория Е нужна? Так что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ето я примерно понял. в жесткой сцепке вообше может никого не быть. менея про прицеп больше интересует. потом как прицеп вроде дадут. а вот сцепку придется на месте делать

    Не путай жесткая сцепки бывают разные!!!

    Труба это тоже жесткая сцепка где водитель в буксируемом автомобиле необходим, и категория Е не нужна.

    Галстук (треугольник и т.д) водитель не нужен, тащить автопоезд необходимо с категорией Е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А если в авто, буксируемом треугольником, есть водитель, то Е нужна все равно? если ответишь "да", то читаем мое сообщение №8 в этой теме. У водителя-буксировщика категории Е не было. Документы проверяли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Про буксирующий понял, я там смайлик поставил. Остальное не понял. Жесткая сцепка бывает труба и треугольник. В одном случае (труба) нужен водитель в буксируемом и категория Е не нужна? В другом - сцепка-треугольник. Водитель не нужен и категория Е нужна? Так что ли?

    Короче жесткая сцепка где траектория буксируемого автомобиля зависит от траектории буксирующего, то не зависимо есть ли в буксируемом водитель или нет, категория Е необходима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А если в авто, буксируемом треугольником, есть водитель, то Е нужна все равно? если ответишь "да", то читаем мое сообщение №8 в этой теме. У водителя-буксировщика категории Е не было. Документы проверяли!

    Это сути не меняет, где то это проходит (нет знаний ПДД, входя в положение людей и т.д.) где то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мой собственный опыт прошлого года на протяжении 900 км буксировки? С ним как быть?

    Какой еще недостаток опыта у ДПС?? На трассе М5 ??? Где десятки тысяч машин в день проходят.

    Давай уже конкретный пункт. А то сейчас голословные утверждения.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    ааа. люди добрые. заз уже площадку прошел. итак. для танкистов то есть для меня. есть 80тка к ней посредством треугольника заз прикрутиться. сцепка свариться на месте скорее всего. итак нужна ли категория е? в буксируемой машине никого не будет. нужна ли на нее страховка? про прицеп не понял накой там "Е" крузак же под 3 тонны весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Томат, ты чего смуту наводишь? Прицеп - это прицеп, буксировка - это буксировка. И баста. Таскаю регулярно. От газелей до грузовиков. Один раз только слышал претензию на посту. После чего я над ними грязно надругался через телефон доверия, прочитал длинную полуматерную тирраду о пользе изучения пдд, тем более если они входят в сферу профессиональных обязанносте и поехал во свояси. Одкуда ты эту хрень про категорию-то выдумал? Читай определения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    ааа. люди добрые. заз уже площадку прошел. итак. для танкистов то есть для меня. есть 80тка к ней посредством треугольника заз прикрутиться. сцепка свариться на месте скорее всего. итак нужна ли категория е? в буксируемой машине никого не будет. нужна ли на нее страховка? про прицеп не понял накой там "Е" крузак же под 3 тонны весит.

    Страховка по идее нужна, но обычно не докапываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а если на прицепе машину повезу. то на то чт она прицепе по идее доков вообше не нада никаких.доки то будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.