Перейти к публикации
жорж

Жесткая сцепка( пдд ).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    а если на прицепе машину повезу. то на то чт она прицепе по идее доков вообше не нада никаких.доки то будут.

    Хоть справка какая, но нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    да будет и птс и все. в голове каша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Короче, на прицепе нужна категория, на сцепке нифига по сути не нужно. Страховку можешь сделать и слать всех нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Томат, ты чего смуту наводишь? Прицеп - это прицеп, буксировка - это буксировка. И баста. Таскаю регулярно. От газелей до грузовиков. Один раз только слышал претензию на посту. После чего я над ними грязно надругался через телефон доверия, прочитал длинную полуматерную тирраду о пользе изучения пдд, тем более если они входят в сферу профессиональных обязанносте и поехал во свояси. Одкуда ты эту хрень про категорию-то выдумал? Читай определения.

    Иногда проще ткнуть носом чем долго объяснять :punchl: .

    20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего."

    http://www.gai.ru/conference/topic518827-nujna-li-kategoriya-e-dlya-jestkoy-stsepki/

    вопрос

    9 ноября 2009, 15:18

    Сообщений: 12

    Ситуация такая, мой авто вес 2200кг. категории В, на жесткой сцепке за ним едет газ69, без водителя, масса 1590кг. категория тоже В, нужна ли мне категория Е? или я нарушаю только правила буксировки?

    Ответ.

    Sturman (юрисконсульт)

    9 ноября 2009, 23:23

    Сообщений: 4034

    Без водителя = "прицеп" Вы буксируете "прицеп" с массой более 750 кг. и хотя буксируемое т/с легче вашего, масса состава превышает 3500кг, соответственно, в "В" вы НЕ укладываетесь.

    http://www.gai.ru/conference/topic394000-buksirovka-na-jestkoy-stsepke/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А если в авто, буксируемом треугольником, есть водитель, то Е нужна все равно? если ответишь "да", то читаем мое сообщение №8 в этой теме. У водителя-буксировщика категории Е не было. Документы проверяли!

    Вот очень хорошо сказано!

    http://www.gai.ru/conference/topic394000-buksirovka-na-jestkoy-stsepke/

    Из ссылки

    До третьего поста ГАИ ничего не надо. На первом поинтересуются, на втором уточнят, на третьем привлекут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Вот очень хорошо сказано!

    http://www.gai.ru/conference/topic394000-buksirovka-na-jestkoy-stsepke/

    Из ссылки

    До третьего поста ГАИ ничего не надо. На первом поинтересуются, на втором уточнят, на третьем привлекут.

    Читай дальше свою хренотень. Это никакой не официальный источник и клоуны там сидят еще те. Один перл про половину массы от буксировщика чего стоит. Даже, сцуко, одно предложение из правил нормально прочитать не могут.

    Еще раз. Читай определения пдд. Что такое прицеп, что буксировка, что состав транспортных средств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    но опять же там про авто поезд сказано не привышает 3,5 тонн категория B. по найденной инфе в инете 80 весит 2,2. запорожец ну килограмов 700 максимум. итого до 3,5 остаеться туча веса. даже если большой прицеп двухосный с гп 750 кг . получаеться я могу спокойно все увезти и так. к тому же знакомый на наваре увез на сцепке из воронежа луаз . без проблем увез. в москву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Читай дальше свою хренотень. Это никакой не официальный источник и клоуны там сидят еще те. Один перл про половину массы от буксировщика чего стоит. Даже, сцуко, одно предложение из правил нормально прочитать не могут.

    Еще раз. Читай определения пдд. Что такое прицеп, что буксировка, что состав транспортных средств.

    Ну если для тебя Sturman (юрисконсульт) клоун, то смысла диалога сходит на нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    но опять же там про авто поезд сказано не привышает 3,5 тонн категория B. по найденной инфе в инете 80 весит 2,2. запорожец ну килограмов 700 максимум. итого до 3,5 остаеться туча веса. даже если большой прицеп двухосный с гп 750 кг . получаеться я могу спокойно все увезти и так. к тому же знакомый на наваре увез на сцепке из воронежа луаз . без проблем увез. в москву

    80 весит 2,2 это не главное, главное, это полная масса у моей лично 80ки 2650кг плюс ..............................

    Полные массы для некоторых типов транспортных средств:

    ЗАЗ -968М "Запорожец" - 1160 кг;

    ВАЗ-2101 "Жигули" - 1355 кг;

    "Москвич-412" - 1450 кг;

    ГАЗ-24 "Волга" - 1820 кг;

    УАЗ-469 Б - 2670 кг;

    ГАЗ-53А - 7400 кг;

    ЗИЛ-131 - 11685 кг;

    КамАЗ-5320 - 15305 кг;

    ГАЗ-66-02 - 5970 кг;

    КраАЗ-260 - 22000 кг;

    УРАЛ-375Н - 14925 кг;

    прицеп ГКБ-85 - 11500 кг;

    полуприцеп ОдАЗ-885 - 10350 кг;

    полуприцеп КАЗ-717 - 15500 кг;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Сходит. У меня прокачана защита от тыканья в откровенную херню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    горбатый он же 965 имеет снаряженную массу 650 кило. плюс 2650 = 3300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот очень хорошо сказано!

    http://www.gai.ru/co...estkoy-stsepke/

    Из ссылки

    До третьего поста ГАИ ничего не надо. На первом поинтересуются, на втором уточнят, на третьем привлекут.

    И что, каламбуры = аргументы? Никто не интересовался ни на первом, ни на втором, ни на третьем посту.

    Ты передергиваешь понятия "прицеп" и "буксировка". В тобой же цитируемом посте: "Без водителя = "прицеп" Вы буксируете "прицеп" с массой более 750 кг. и хотя буксируемое т/с легче вашего, масса состава превышает 3500кг, соответственно, в "В" вы НЕ укладываетесь".

    А теперь читаем мою ситуацию. В буксируемом (неисправном) авто на жесткой-сцепке-треугольнике находится водитель! Это значит, что данная ситуация не укладывается в понятие "прицеп"? Так при чем тут превышение массы состава?!

    Тщательнее надо искать аргументы.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    люди весь вопрос в том что я не хочу на буксируемый жесткой сцепкой. которая будет рулить по тректории буксира покупать там страховку. потому как приеду вечером. никого не будет кто смогет продать. а транзитную страховку крайне нехотно делают. по крайней мере у нас. еще раз потарюсь. время будет позднее. договор купли продажи рукописный сделаем. точнее распечаю найденный на этом форуме вариант от "Санек" .

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У меня ни разу не спрашивали страховку. Но могут и докопаться. Вероятность этого процентов 20. Но и трактовки по этому поводу однозначной нет, в отличие от вопроса с категорией. Как бы по уму скорее надо, чем нет. Но менты в большинстве слишком тупы, чтобы умещать в голове столь сложные измышления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Считаю, что страховку транзитную надо делать. Причина опять же в том, что буксируемый автомобиль - это полноценное транспортное средство (у него ПТС есть), а не прицеп. Соответственно, на него распространяется закон об ОСАГО "Не подлежат страхованию прицепы к легковым автомобилям, принадлежащие физическим лицам". Кстати, думаю и ТО надо.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Кстати, страховку можно и заранее сделать, не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При буксировке на жесткой сцепке (галстук), где водитель буксируемого автомобиля не может повлиять на траекторию (попытки это сделать вели к переломам) приравнивается к управлению автомобиля с прицепом (автопоезд).

    При такой буксировки (прицеп) страховка не нужна!!!

    При буксировки на жесткой сцепке (труба и что то похожее) водитель в буксируемом автомобиле необходим, страховка нужна!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На прицепы тоже есть страховка,тем более на автопоезд.При этом страховок две.На машину и на прицеп.Я так думаю,с этим вопросом прямая дорога к знакомому гайцу,который и пояснит что и как с привидением пунктов из пдд.На которые и надо будет ссылаться в случае не правомерных действий сотрудников ГИБДД,так как белые пятна в знании пдд,больно бьют по нашим карманам)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Не приравнивается. Откуда ты эту блажь-то втемяшил?

    Хотя... Мне-то что. Усложняй себе жизнь дальше. Тебя и Вадуса все равно не переспорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На прицепы тоже есть страховка,тем более на автопоезд.При этом страховок две.На машину и на прицеп.Я так думаю,с этим вопросом прямая дорога к знакомому гайцу,который и пояснит что и как с привидением пунктов из пдд.На которые и надо будет ссылаться в случае не правомерных действий сотрудников ГИБДД,так как белые пятна в знании пдд,больно бьют по нашим карманам)))

    У меня до недавнего времени было два прицепа (один из них был приобретен в июле этого года) ни на один из них не оформлялась ни страховка ни ТО.

    Требуют страховку и ТО, только на коммерческие прицепы полной массой свыше 3500т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.