Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #41 Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Не приравнивается. Откуда ты эту блажь-то втемяшил? Хотя... Мне-то что. Усложняй себе жизнь дальше. Тебя и Вадуса все равно не переспорить. У меня сложностей в этом направлении нет, категории все кроме вертолета. Таскаю легковые автомобили на жесткой сцепке без водителя в буксируемом, уже не первый десяток лет! Удачи! Изменено 25 сентября 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #42 Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) У меня до недавнего времени было два прицепа (один из них был приобретен в июле этого года) ни на один из них не оформлялась ни страховка ни ТО. Требуют страховку и ТО, только на коммерческие прицепы полной массой свыше 3500т. http://www.univeravt...arii-k-pdd.html вот почитай и вот здесь тожеhttp://forum.uazbuka...ead.php?t=51767 Теперь тебе будет ясно что значит автопоезд))) Изменено 25 сентября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #43 Опубликовано: 25 сентября 2012 Взаимно. Тоже таскаю с одной B все подряд вплоть до Газели. Когда надо таскать Пазики беру грузовик и водитля с С. Ни-ка-ких проблем. Ежегодный пробег сцепки около 10 тыс км. Твой опыт и крутизна не дают тебе право массово вводить людей в заблуждение и нести всякую фигню. Еще раз, читай ПДД. Там все просто. А все категории для другого пригодятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #44 Опубликовано: 25 сентября 2012 http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=57 вот еще по теме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #45 Опубликовано: 25 сентября 2012 Щас нету ни ТО ни страховки на прицеп. В Свидетельстве прицепа в некоторых случаях уже пишут, что прицеп категории В или Е........ Если нет, то грузоподъемность прицепа более 750 кг уже категория Е, и пофигу если там будет запорожец массой меньше 750 кг, двуосные прицепы в основном уже с категорией Е. На буксируемый авто на жеской цепке нужны все доки, если на прицепе то только доки на машину, страховка и ТО не нужны, это знаю по тому что многие возят машины не на ходу в ГАИ регистрацию.... а на жеской сцепке нельзяяяя..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #46 Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Интересно кто отвечает за ДТП при таком раскладе? 1- Водитель буксирующего автомобиля объехал препятствие двигаясь по ……..(как пример простой городской двор), а буксируемого (трос, трубка и т.д.) лопухнулся и изменил траекторию въехал (зацепил) припаркованный автомобиль ? 2- Похожий сценарий но на жёсткой сцепке где водитель буксируемого автомобиля не может (даже если захочет не получиться) повлиять на траекторию? Изменено 25 сентября 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #47 Опубликовано: 25 сентября 2012 Прадо сухой вес около 2000, самурай 900 кг. Почему надо учитывать полную разрешенную массу , очевидно же что я в машине еду один? Доки на авто есть, кроме страховкм, сцепка будет треугольник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый на красном Откуда: калининград Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f #48 Опубликовано: 25 сентября 2012 С 2006года использую жесткую сцепку, при проверке документов требуют осаго на буксируемый авто(т.к. по закону каждый владелец должен застраховать свой автомобиль), талон ТО не спрашивают(водителя в автомобиле нет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex3310 Откуда: Питер Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33 #49 Опубликовано: 26 сентября 2012 Два раза таскал машинки на жесткой сцепке методом частичной погрузки ( одна ось загружена на тележку) При себе нужно иметь только свидетельство о регистрации на буксируемое авто или справку (кажется так она называется) на высвободившиеся агрегаты. Владелец тележки тоже с категорией В, постоянно таскает спортивную машинку по соревнованиям, проблем с гаерами нет. Главное гаерам донести, что ты ничего не нарушаешь и не надо разводить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #50 Опубликовано: 26 сентября 2012 Ладно! В выходные поеду рискну, спасибо всем за участие! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #51 Опубликовано: 26 сентября 2012 Есть существенное "но"! Привлечь смогут только: по ст. 12.21 Кодекса Российской Федерации об админстративных правонарушениях "Нарушение правил буксировки" максимальная санкция 100 рублей. Любое иное наказание даже в наших судах можно будет обжаловать с высоковероятностным положительным для водителя результатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #52 Опубликовано: 26 сентября 2012 Есть существенное "но"! Привлечь смогут только: по ст. 12.21 Кодекса Российской Федерации об админстративных правонарушениях "Нарушение правил буксировки" максимальная санкция 100 рублей. Любое иное наказание даже в наших судах можно будет обжаловать с высоковероятностным положительным для водителя результатом. А почему не езда без категории Е? Просто развод то точно будет на езду без прав, а это дорого и опасно. Неохота из-за куйни прав лишаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый на красном Откуда: калининград Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f #53 Опубликовано: 26 сентября 2012 Потому что вы буксируете автомобиль, а не прицеп, на буксировку автомобиля категория Е не нужна. Если авто на прицепе (тележке), то надо Е. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #54 Опубликовано: 26 сентября 2012 Потому что вы буксируете автомобиль, а не прицеп, на буксировку автомобиля категория Е не нужна. Если авто на прицепе (тележке), то надо Е. Согласен! все больше не парюсь, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #55 Опубликовано: 26 сентября 2012 Два раза таскал машинки на жесткой сцепке методом частичной погрузки ( одна ось загружена на тележку) При себе нужно иметь только свидетельство о регистрации на буксируемое авто или справку (кажется так она называется) на высвободившиеся агрегаты. Владелец тележки тоже с категорией В, постоянно таскает спортивную машинку по соревнованиям, проблем с гаерами нет. Главное гаерам донести, что ты ничего не нарушаешь и не надо разводить. а фото нет. случайно, такой тележки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #56 Опубликовано: 26 сентября 2012 а фото нет. случайно, такой тележки? http://tda.tp-market.ru/index.html сам нашел ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #57 Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) Галстук (треугольник и т.д) водитель не нужен, тащить автопоезд необходимо с категорией Е. с чегойто??? С 2006года использую жесткую сцепку, при проверке документов требуют осаго на буксируемый авто(т.к. по закону каждый владелец должен застраховать свой автомобиль), талон ТО не спрашивают(водителя в автомобиле нет). талон то вообще больше не спрашивают. Изменено 26 сентября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #58 Опубликовано: 27 сентября 2012 Вернулся. до воронежа 5 часов. обратно 7. на жесткой сцепке. без страховки. 95 -100 средняя скорость. ни разу не тормознули. были в центре внимания. у меня теперь горбатый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #59 Опубликовано: 27 сентября 2012 (изменено) Вернулся. до воронежа 5 часов. обратно 7. на жесткой сцепке. без страховки. 95 -100 средняя скорость. ни разу не тормознули. были в центре внимания. у меня теперь горбатый. не верю, судя по км от Москвы до Воронежа при всех твоих данных цифрах получается 76,5км /ч и даже эта скорость очень большая. Таскаю на жесткой сцепке (без водителя на галстуке) более 20 лет и не разу не тормозили Изменено 27 сентября 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #60 Опубликовано: 27 сентября 2012 Вернулся. до воронежа 5 часов. обратно 7. на жесткой сцепке. без страховки. 95 -100 средняя скорость. ни разу не тормознули. были в центре внимания. у меня теперь горбатый. Ну так блесни фоткой горбатого то,Дай заценить))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах