Перейти к публикации
tornado

Кто-нить юзает китайского брата?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Очередной раз на дороге увидел "великостенного" китайца. Причем уже не 185, а 4-хдверный пикап типа такомы/vw Taro. По всем прикидам/описаниям истории перемещения модели из тойотиных конюшен на континент должен быть _тот же раннер_, но хоца узнать как оно внатуре. Все-таки 25 килобаксов за _новый_ уже разумные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    С удовольствием езжу на адмирале( 4 двери, пикап) и как не странно за все время ни чего не сломалось.

    Машиной очень доволен.

    Цена 17 килобаксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    а про какую машину речь? только не пинайте за неосведомлённость:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Речь идет о следующем: Тойота в 96 году прекратила выпуск Дляконтрабандиста и всю технологию целиком продала китайцам (поправьте если я чего напутал). Которые начиная с 200х года выпускают его от имени концерна "Великая стена" в различнымх "тойотиных" модификациях _НО_ без каких-либо изменений (кроме доп. стабилака на заднем мосту) по отношениию к изначальной конструкции. То-есть взаимозаменяемость должна быть огогойной.

    В прошлогоднем Зарулем или Клаксоне была большая статья. Тоже очень положительная. Там _новый_ 185 кузов оценивался в 22 килобакса. 17 кб. за 4-хдверный пикап это ваще даром. B) Я записал на корочку.

    А как с обслуживанием/запчастями? Скоко лет адмиралу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Прежде всего Адмирал это не Гетвелл (Великая стена). Он несколько отличается, и я считаю в лучшую сторону. Брал новый в апреле сего года. Пробег 6500. За все время поменял лишь масло. Машина очень понравилась.

    Использовал на охоте в довольно таки серьезном бездорожьи и по строительству(перевозка цемента, камней,земли).

    Залазил туда куда на простой ниве не решались ехать. Думаю Адмирал проигрывает только длинным задним свесом при штурме канав и речек.

    За 17 кбаксов полный фарш по электрики и кондиционер.

    Даже прикинте сколько будет стоить та же Шнива или новый УАЗ в такой комплектации. И это без растоможки и навара российских перекупщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    почитать можно здесь

    http://www.admiral.com.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Один мой знакомый приобрел данный автомобиль для жены. Я имею в виду Адмирал. По его информации автомобиль собирается на заводе в Гонконге, на котором до этого (до присоединения к Китаю) собирали пикапы хай-люкс. Похоже на правду, т.к. по качеству сборки машина заметно лучше чем "Великая стена". Стоит правда уже 18300 (месяц назад). Пока не ломалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Помогал приятелю купить Грейт Валл Safe т.е. бензин. Комплектация выше всяких похвал ВСЕ есть даже парктроник стоил почти 24 килобакса. После осмотра машины убедились коробка и раздатка Айсиновская т.е. родная японская, ГТЦ тоже. Ходовые испытания после обкатки скорее огорчили до скорости 90 машина ведет себя нормально а после шум коробки нарастает стремительно. Динамика машины до 120 отличная, дальше проблемы лучше трижды подумать перед обгоном. Все это проводили в марте этого года. На бездорожье не лазили т.к. на него небыло МТ шин а в это время на АТ лезть глупо. Оценки конечно носят субьективный характер, но в целом машина стоит своих денег и ей не помешал бы мотор помощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Шума нет даже при 130.

    Резину точно менять надо.

    двигатель XG491Q-ME 103 лошади 2.3 л.(У кого есть доп. тех. информация прошу дать поконкретнее)

    Конечно слабоват, но это не феррари на мой взгля.

    За отдельные 1200 бакинских поставят ISSUZU 2.7 дизель 77 кобыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну это прям конструктор какой то! Почитал отзывы на сайте - там подкрути, там подмаж, там подкрась! Несерьезно как то. Можно и на ниву кузов от сурфа поставить! Я не против машинки, может она и не плоха, но и цена не очень дешевая. Но джип сравнивать с жигулями по цене-качеству - просто смешно, тем более на совковые машины цены однозначно задраны раза в 2 минимум. По гарантии все менять нет обычно возможности, а рукоблудством заниматься после жигулей на джипе - не очень хочется. ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    незнаю..смотрел и так и так...Прилаживал на себя, не ну его нах..Может коробки там и айсиновские и тд и тп..По фотоальбому выглядит красиво..но что это за двигатель..Подушек я так понимаю нет..Запчасти я понимаю както корелируют с Тойотой, но наверняка чтотот понадобиться свое родное-китайское.

    Всеже 24штуки есть способ лучше потратить..мое ИМХО это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    gekkfinn

    Согласен на все 100%. Но есть люди которые хотят ездить только на новых машинах пусть даже и китайских. Хотя отмечу что обслуживание Грейт Валла (нормо час 18 баков) существенно дешевле и запчастями проблем нет. Хотя у приятеля пока проблем с машиной нет, но я до покупки разузнавал на всякий случай(Китай все таки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    sergk65

    Нормочас придуман на сервисах, чтобы хоть чем нибудь прикрывать некомпетентность персонала(сам планирую открыть сервис - надеюсь грабли учту)! У меня "гаражные" профи берут 300 р в час, за реальную работу. На фирменных сервисах больше не хочу обслуживаться, хотя гарантия на новой обязывает! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    javascript:ins('serg-hard')

    Согласен это немеренный отьем денег у и так небогатого населения. А официальный сервис Тойоты просто - грабеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Нормочас придуман на сервисах, чтобы хоть чем нибудь прикрывать некомпетентность персонала(сам планирую открыть сервис - надеюсь грабли учту)!

    Извиняйте дядьки,но свами полностью согласится немогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bighorn '98, Prado'91
    почитать можно здесь

    http://www.admiral.com.ru/

    А ещё можно почитать здесь:

    http://wwwboards.auto.ru/china/569.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    А где на эти "чудеса китайской мысли" продаются запчасти ?

    А то я бы для своего Сюрфа фары бы прикупил с правильным световым пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Mavic77, я покупал адмиральские фары через николь-моторз.

    Был еще вариант, предложенный Эндифором - европейские родные,

    для натовского раннера.

    Выбрал первый фариант, т.к. они были на складе конторы в Новосибе -

    единственной, которая возит адмиралы из китая, "Пекинский джип".

    Так вот впоследствии я не раз пожалел об этом, т.к. фары я получил через

    два месяца после 50% предоплаты. Цена - 114 USD за штуку.

    Хорошо, что оказались они нормальными европейскими фарами с правильным пучком. Пришлось лишь спилить по одному креплению фары к декоративной

    решетке бампера, т.к. другого размера, но они не несут силовую нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Господа тойотоводы подскажите пожалуйста, комплектовалась ли тойота когдалибо подобным двигателем или это изобретение китайцев?:

    Бензиновый, 4-х цилиндровый с рядным расположением

    цилиндров, с многоточечным впрыском топлива

    Модель GW491QE, JM491Q-ME

    Диаметр цилиндра, мм 91

    Рабочий ход, мм 86

    Рабочий объем, л 2, 237

    Степень сжатия 8,8 : 1

    Максимальная мощность, Квт (об/мин) 75 (4600)

    Максимальный крутящий момент, Нм 190 при 3200об/мин

    Минимальный расход топлива, г/Квт ч 295 г/кВт ч

    Топливо Бензин 93

    Холостой ход, об/мин 750±50

    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    Объем системы смазки, л 4,2 л

    Объем системы охлаждения, л 7,9 л

    Угол опережения зажигания на впуске, град 15

    Угол отставания на впуске, град 53

    Угол опережения на выпуске, град 53

    Угол отставания на выпуске, град 13

    Зазор между электродами свечи, мм 0,8

    А также что за жидкость они рекомендуют для реечного гура и что туда лучше заливать?:

    Марка рабочей жидкости Гидравлическая жидкость № 8 (Q/SH) 003.01.012-88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    serg4x4

    Судя по характеристикам движок на тойоте 3Y или 3Y-E. В чем разница между ними не знаю. Во все эти двигатели льют в гидравлику и АКПП DEXTRON II или III.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.