Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Вчера решил сделать ревизию колдуна, вроде засорено ничего не было, всё прочистили собрали обратно.
    слышал такую фразу: не лезь в исправный механизм!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    А кто знает был ли он исправен?! Тормоза были плохие, задние почти не держали, только при 10 качке наверное тормозили задние, а щас стало ещё хуже.

    Раньше при прокачке нормально проваливалась педаль при отпускании спускника, а теперь все прокачиваются только задние колеса не могу прокачать как все. Может быть это из за главного цилиндра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Hoj, педаль как проваливается, до пола?

    Я уже третий ГТЦ "катаю" :) первый был заводской, второй новый оригинальный, третий контрактный у друга взял из запасов. Чувствую надо покупать ещё один в запас. Новый отъездил около года, контрактный чуть больше, пока работает.. У всех одна проблема - точечная коррозия внутренней поверхности, в результате износ манжет об острые кромки и отказ тормозов. Благо начинается дефект медленно и развивается несколько дней, или даже недель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -о,нужная темка..

    -на днях несколько раз замечал сей недуг..еду,резко надо тормозить,-и,-на тебе-педаль неожиданно уходит,как на газ будто давишь,лихорадочно еще раз ногой-фуу,наконец-то сработал трмоз..потом полдня все может быть четко,и ..рааз-в самый нужный момент-опять 25ть..-отцы,что посоветуете..-это главный?-менять или контрактный-что лучше..?

    -задние подведены,перед-новые ставил недели две назад..,вся система прокачана..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    -о,нужная темка..

    -на днях несколько раз замечал сей недуг..еду,резко надо тормозить,-и,-на тебе-педаль неожиданно уходит,как на газ будто давишь,лихорадочно еще раз ногой-фуу,наконец-то сработал трмоз..потом полдня все может быть четко,и ..рааз-в самый нужный момент-опять 25ть..-отцы,что посоветуете..-это главный?-менять или контрактный-что лучше..?

    -задние подведены,перед-новые ставил недели две назад..,вся система прокачана..

    У менятакая херня на 90 была, заменой гтц ничего не добился,в итоге поиенял диски, колодки хорошие, суппорта перебрал, стало торомозить нормально. но когда на педаль медленно давишь она все равно почти в пол уходит. В итоге забил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут как обычно понятия путаются направо и налево. Читайте хоть внимательно описание!

    Проваливается - это когда в пол уходит, а тормозов нет вообще, ну или тормозит только задний контур, да и тот только если встать на педаль. Именно на 185-м это на 99% означает ГТЦ, как минимум немедленно разобрать и посветив фонариком убедиться в диагнозе, явление непредсказуемое и появляется совершенно неожиданно.

    А большой свободный ход это детсадовские приколы, а не открытие Америки. На 185 достаточно колодки развести и выкинуть гнилые противоскрипные пластины из передних суппортов. А убедиться в необходимости разводки можно приподняв ручник до первого щелчка и так поездив. Станет лучше - разводи задние колодки.

    Со второй проблемой можно преспокойно жить, с первой можно очень не слабо налипнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    У меня такая-же беда... ((((

    Что бы избежать лишних комментариев и ненужных вопросов расскажу все с самого начала, итак:

    Машинку (ранер 1991гв 130 до рестайлинговый движок 3 литра бензин) взял недавно, еще и месяца не прошло, изначально педаль была мягкой и тормозила где-то в конце, ну не в самом полу но же далеко.., со второго качка лучше но все равно хреново..., пока суть до дела - поехал прокачал - ничего не изменилось и воздуха не было в системе, нор обратили внимание что передние колодки прилично изношены, попробовал тормоза на грунте - тормозил только зад, перед вообще можно сказать не тормозит.., поехал купил колодки, ну тут же в магазине мне предложили их поменять и я согласился, и тут понеслось...

    Значит сначала оказалось что в левом суппорте закис один поршень, в правом закисло два.., заказал 3 поршня, через несколько дней приехал - поменяли, опять прокачали передок - все равно чуть по лучше но педаль все равно ватная и где то в конце схватывает.., начали смотреть дальше и тут сервисмэны отмазались что во всем виноват вакуумник.., правда действительно какое-то шипение было да и тормозухи в нем прилично булькало, ну поехал я на разборку - купил на вид приличный вакуумник - поставил, ну что то изменилось но проблему не решило, да кстати единственное что я не знал и не сделал при замене - это не отрегулировал вылет штоку при замене вакуумника, на днях исправлю.

    Значит дальше по рылся по форумам, по спрашивал знакомых - все сводилось к тому что ГТЦ перепускает.., несмотря на то - что он совсем недавно был менян предхозом при чем почти на оригинал (Aisin) я решил его поменять, в принципе не такой он и дорогой, взял Nipparts за 2800руб , кстати он оказался стальным(ну или чугунным) в отличае от аллюминевого который поставил предхоз.., поставил, за одно поменял передние тормозные шланги и трубки которые идут к суппортам, все брал оригинал в экзисте, за одно поменял тормозуху, т.к. до этого с дуру залил росдот, теперь залил "манул" - прокачал все четыре колеса, но ничего не изменилось, даже изменилось но в худшую сторону т.к. теперь почти всегда педаль проваливается при торможении, ну в смысле тормозишь - вроде нормально, а как к перекрестку уже подкатываешься - она плавненько уходит в пол...

    Да, еще когда прокачивал - обратил внимание что на передке как то плохо выдавливается тормозуха....

    Вот теперь думаю что делать, остался правда зад.., предхоз меня уверял что там все отлично но кто его знает, да и про ручник он мне говорил что в конце схватывает, а он вообще не держит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Колодки задние давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Колодки задние давно менял?

    Ну предхоз сказал что там не так давно менялись они и вообще там все ок, а так не знаю, на днях буду смотреть что там и как...

    Да кстати, а кто мне подскажет где подтягиватся ручник?,Ю а то во всех книгах нарисован обычный рычаг стояночного тормоза между седеньями и винт регулировки естественно там-же, а у меня то ручник не там - а спереди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ручник он мне говорил что в конце схватывает, а он вообще не держит....

    Ручник нужно было первым делом чинить, с ним связан механизм авторазвода колодок, зазор между ними и барабаном очень важен в этой тормозной системе. Да и с механизмом этим всё-равно частенько приходится вручную.. манипулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ручник нужно было первым делом чинить, с ним связан механизм авторазвода колодок, зазор между ними и барабаном очень важен в этой тормозной системе. Да и с механизмом этим всё-равно частенько приходится вручную.. манипулировать.

    Ну я вот уже тоже к этому склоняють т.к. спереди все вроде нормально кроме того что шток вакуумника не отрегулирован, ну и диски конечно убитые, может не притерлись к колодкам новым еще...

    Просто непонятно при чем тут провал педали и задние тормоза?, не течет же ничего... (((

    А как там этот ручник натягиватся то?, я ни как не могу найти где искать регулировочный винт..., по состоянию вроде как троса в нормальном состоянии, думаю получится алой кровью оживить., а механизм - да, судя по тому что предхоз ничего сам не делал - думаю там наверное беда с автоподтяжкой.., у меня когда но форде с тормозами разбиралтя - тоже непонятно как ручник работал и вообще задние тормоза, но ничего без замены обошлось, я там этот механизм (он там правда немного другой) несколько раз смазал, карщеткой начистил, ржавчину молотком хорошенько обстучал ну и конечно разработал и он начал прекрасно работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Разбирай задние тормоза, дефектуй: колодки, барабаны, механизм саморазвода.

    У меня кстати есть все для задних тормозов, недавно переделал на дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Разбирай задние тормоза, дефектуй: колодки, барабаны, механизм саморазвода.

    У меня кстати есть все для задних тормозов, недавно переделал на дисковые.

    Угу, на днях посмотрю, а про ручник то ни кто не знает что ли? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну я вот уже тоже к этому склоняють т.к. спереди все вроде нормально кроме того что шток вакуумника не отрегулирован, ну и диски конечно убитые, может не притерлись к колодкам новым еще...

    Шток вакуумника может влиять на свободный ход, не на провалы до пола. Да и если брал б/у и никто не крутил, то крайне вероятно что регулировать ничего не нужно.

    Просто непонятно при чем тут провал педали и задние тормоза?, не течет же ничего... (((

    Ты тоже путаешь понятия. Есть увеличеный ход - это то что было до того как ты начал машину ремонтировать, а провал это то что есть теперь.

    Вот на увеличенный ход задние не подведённые колодки влияют самым непосредственным образом, потому что пока задние колодки не прижмутся к барабану давление в переднем контуре нарастать не будет. Так устроен сам главный тормозной.

    "Винт" ручника под машиной. В то месте где один трос от ручки на два до колёс раздваивается, где-то под задницей водителя примерно. До регулировки нужно обязательно всё под барабанами почистить и смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Шток вакуумника может влиять на свободный ход, не на провалы до пола. Да и если брал б/у и никто не крутил, то крайне вероятно что регулировать ничего не нужно.

    Ясн, ну собственно говоря я его и крутил собственноручно по незнанию, мне показалось что он как то легко вкручен и я его закрутил... )))

    Ты тоже путаешь понятия. Есть увеличеный ход - это то что было до того как ты начал машину ремонтировать, а провал это то что есть теперь.

    Вот на увеличенный ход задние не подведённые колодки влияют самым непосредственным образом, потому что пока задние колодки не прижмутся к барабану давление в переднем контуре нарастать не будет. Так устроен сам главный тормозной.

    Ну Я могу путать т.к. к тому моменту на машине несколько часов ездил(2-3 дня по 2-3 часа) а потом поехал в сервис и понеслось... )))

    Ну изначально точно помню что они схватывали тоже по разному, т.е. с первого качка - где то в конце, а со второгго-третьего уже где надо, но педаль все равно была ватная.., а проваливалась она или нет - сложно уже сказать, вроде проваливалась но не так явно как сейчас...

    "Винт" ручника под машиной. В то месте где один трос от ручки на два до колёс раздваивается, где-то под задницей водителя примерно. До регулировки нужно обязательно всё под барабанами почистить и смазать.

    Хм, странная какая-то конструкция.., обычно на ручниках и там и там есть регулировка, а что в салоне не регулируется ни где?

    Ну это понятно, просто сразу спросил что бы по 10раз не лазить т.к. на улице уже холодно да и негде, а на работе в ремзону мне не так просто прорваться, по этому хотелось бы максимально полезно использовать то время - когда мне это удается... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    при рабочей системе , я имею ввиду что всё работает как надо и педаль потихоньку проваливается, эт большая вероятность перепускают манжеты между контурами . там когда начинаешь качать то в бачке жижа как бы пузырями идёт . только они не воздушные .но чтоб это понять нужно хотяб пару раз увидеть это. тоётовские ниразу не менял на новые, а вот на фольксвагенах даже новые неоригинал ставишь, так там вообще чудеса такие творятся что наплачешься пока поймёшь что происходит. вроде 2 одинаковых гтц, а один тормозит в полу , а другой на юз как положено. как эти узкоглазые их собирают, но на одерм манжета стояла в обратную сторону :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Вот и меня настигло. Поменял передние колодки. Пластины не влезли, положил в багажник. Педаль стала мягкой и иногда загорается лампа "тормоза" на приборке. До этого, не смотря на изношенность колодок, на нажатие реакция - однозначная, вставал как вкопанный. Уровень тормозухи - норма. Нигде не капает, прокачал, воздуха нет. Куда рыть?

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Вот и меня настигло. Поменял передние колодки. Пластины не влезли, положил в багажник. Педаль стала мягкой и иногда загорается лампа "тормоза" на приборке. До этого, не смотря на изношенность колодок, на нажатие реакция - однозначная, вставал как вкопанный. Уровень тормозухи - норма. Нигде не капает, прокачал, воздуха нет. Куда рыть?

    Хм, странно, у меня тоже кстати только колодки ставили..., а на старых вместо пластин какое то го..о было наклеено которое оплавилось и ели колодки из-за этого вытащили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Хм, странная какая-то конструкция.., обычно на ручниках и там и там есть регулировка, а что в салоне не регулируется ни где? Ну это понятно, просто сразу спросил что бы по 10раз не лазить т.к. на улице уже холодно да и негде, а на работе в ремзону мне не так просто прорваться, по этому хотелось бы максимально полезно использовать то время - когда мне это удается... )))
    Если работает механизм саморазвода то ничего руками регулировать не нужно!!! Разведи задние колодки и сразу появятся тормоза!
    Вот и меня настигло. Поменял передние колодки. Пластины не влезли, положил в багажник. Педаль стала мягкой и иногда загорается лампа "тормоза" на приборке. До этого, не смотря на изношенность колодок, на нажатие реакция - однозначная, вставал как вкопанный. Уровень тормозухи - норма. Нигде не капает, прокачал, воздуха нет. Куда рыть?
    Дай колодкам немного приработатся. Если уровень в норме смотри вакуум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я тоже главный тормозной поменял, стандартный аллюминевый сдох от корозии, на разборке за 1000 рублей купил чугунный от кого-то микроавтобуса. Вскрытие для диагностики перед установкой подтвердило идеальное состояние рабочих коверхностей, оригинальный ремкоплект дополнил благоприятную картину. При установке пришлось заменить одну трубку на более длинную (стандартная не дотягивалась) два года, около 80 000 км, полет нормальный (калдун после 2х отрываний в говнах выкинут нафиг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.