Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ещё начали мелкосерийно переоборудовать 78-е под 37"-е колеса

     

    1-й Вариант ОМЕ +2" и Резка арок

    2-й Вариант фронт 4" пружины с рычагами от КЕРОСИН`а и SOA с рессорами от Тундры

     

    На очереди эксперименты с установкой Super Charger`а на 1HZ

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

     

    На очереди эксперименты с установкой Super Charger`а на 1HZ

    Как думаете ставить? И как думаешь не убьет ресурс мотора? Ветвь турбину просто ставить все пишут смерть, я понимаю что у компрессора немного по другому. Я сейчас тоже обдумываю вариант такой смотрю у пиндосов разные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Как думаете ставить? И как думаешь не убьет ресурс мотора? Ветвь турбину просто ставить все пишут смерть, я понимаю что у компрессора немного по другому. Я сейчас тоже обдумываю вариант такой смотрю у пиндосов разные варианты.

     

    На своей 105-ке с Сафарем проблему перегрева я так и не решил, всё время следил за температурой, но такая езда с "уздечкой" напрягает...

    Рост температуры явно проявлялся на Пятой передаче при оборотах свыше 3100, то есть на верхах, по характеристикам компрессор даёт эффективный прирост с низов до средних оборотов, и в отличии от турбины работает на "холодном" воздухе.

     

    Будем пробовать компрессор + ВЕРХНИЙ интеркулер (он в отличии от сафаревского не затеняет основной радиатор) , если будет наблюдатся рост температуры поставим другую крыльчатку вентилятора и вернем обратно красную муфту, если будет недостаточно то поставим электро-вентиляторы и добавим жабры на капот, ещё можно поиграть максимальным давлением наддува.

     

    Без ходовых испытаний однозначного ответа по температурному режиму дать нельзя

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    На своей 105-ке с Сафарем проблему перегрева я так и не решил, всё время следил за температурой, но такая езда с "уздечкой" напрягает...

    Рост температуры явно проявлялся на Пятой передаче при оборотах свыше 3100, то есть на верхах, по характеристикам компрессор даёт эффективный прирост с низов до средних оборотов, и в отличии от турбины работает на "холодном" воздухе.

     

    Я не силён в этих процессах, но полагаю что перегрев на высоких оборотах происходил из-за большей подачи топлива по сравнению со стандартом, поставив компрессор всё равно придётся увеличивать подачу топлива и скорей всего перегрев сместится к более низким оборотам. По всей видимости решение данного вопроса без уменьшения степени сжатия не возможно.

     

    Будем пробовать компрессор + ВЕРХНИЙ интеркулер (он в отличии от сафаревского не затеняет основной радиатор) , если будет наблюдатся рост температуры поставим другую крыльчатку вентилятора и вернем обратно красную муфту, если будет недостаточно то поставим электро-вентиляторы и добавим жабры на капот, ещё можно поиграть максимальным давлением наддува.

     

    Без ходовых испытаний однозначного ответа по температурному режиму дать нельзя

    Установкой дополнительного охлаждения устраняются последствия, вместо того, чтобы искать и устранять причину перегрева, а это, имхо, тупиковое направление, которое рано или поздно приведёт непредсказуемым результатам.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поставь HDT и не теряй время на рассуждения :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Минус у них один, это старость

    А так да Фигли , простой способ ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Минус у них один, это старость

    А так да Фигли , простой способ ;)

    Минус один :ohmy: бюджет

    На HZ`ном блоке без проблем собирается новый HDT.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    На своей 105-ке с Сафарем проблему перегрева я так и не решил, всё время следил за температурой, но такая езда с "уздечкой" напрягает...

    Рост температуры явно проявлялся на Пятой передаче при оборотах свыше 3100, то есть на верхах, по характеристикам компрессор даёт эффективный прирост с низов до средних оборотов, и в отличии от турбины работает на "холодном" воздухе.

     

    Будем пробовать компрессор + ВЕРХНИЙ интеркулер (он в отличии от сафаревского не затеняет основной радиатор) , если будет наблюдатся рост температуры поставим другую крыльчатку вентилятора и вернем обратно красную муфту, если будет недостаточно то поставим электро-вентиляторы и добавим жабры на капот, ещё можно поиграть максимальным давлением наддува.

     

    Без ходовых испытаний однозначного ответа по температурному режиму дать нельзя

    А как будете решать вопрос обогащения с поднятием давления? Можно на кулер поставить электровентилятор и это будет помогать, в спорте так делают или ты говоришь про переиграв мотора?. Жидкостное охлаждение не предлагаю очень место много занимает:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Проблема турбо-кита медленное увеличение температуры при оборотах свыше 3100, до этой границы меня все устраивало HZ развивал хорошую тягу и обеспечивал нужную динамику при обгонах.

    Подходов в решении два

    - веосить изменение в конструктив мотора (проще сразу HDT)

    - повысить эфективность системы охлаждения не затрагивая Двс)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Минус один :ohmy: бюджет

    На HZ`ном блоке без проблем собирается новый HDT.

    Хм а зачем тогда себе хдт брал ?

    И бюджет из хз в хдт считал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Бюджет только по новым деталям в двое от малопробежного ХДТ с навесным и проводкой и трансмиссией фултайм.

    Уже мног раз писал не живет R-коробка с турбовым 4,2 !

    Отсюда и мой выбор HDT в сборе с КПП (АКП или РК ) кому что нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Во на что наткнулся

    http://www.bulletcars.com/superchargers/toyota/1-hz-diesel-42-supercharger-system.html

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Проблема турбо-кита медленное увеличение температуры при оборотах свыше 3100, до этой границы меня все устраивало HZ развивал хорошую тягу и обеспечивал нужную динамику при обгонах.

    Подходов в решении два

    - веосить изменение в конструктив мотора (проще сразу HDT)

    - повысить эфективность системы охлаждения не затрагивая Двс)

    Повторюсь, повышение эффективности системы охлаждения это устранение последствий неправильной работы двигателя, штатная система охлаждение имеет некий предел, выше которого хоть три радиатора с вентилятором ставь, но толку не будет, ибо пропускная способность головки, блока, патрубков итд не добавится, остаётся повышать давление прокачки, типа быстрей проходит - лучше охлаждает. Клиент будет ездить на автомобиле видя на приборе нормальную температуру, даже не предполагая, что где-то, что-то сильно перегревается. Полагаю что данное решение не снимет локальные перегревы в критических точках и как следствие, рано или поздно, как минимум полопаются перегородки в поршнях и соответственно будет дорогостоящий ремонт. Это всё полумеры ведущие к удорожанию, конечно продаванам и установщикам это выгодно, ведь оплатит эти все движухи клиент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Алексей, подскажи, где такие взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Это вентиляционные решотки для капотов изготавливает американская компания, вариантов исполнения два сталь и алюминий. Наименование в именах файлов.

    Ближайшее время планирую заказ, пока не решен вопрос с отправкой, в и-нет магазинах этого товара не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Это вентиляционные решотки для капотов изготавливает американская компания, вариантов исполнения два сталь и алюминий. Наименование в именах файлов.

    Ближайшее время планирую заказ, пока не решен вопрос с отправкой, в и-нет магазинах этого товара не нашел.

     

    Леша, тебе тоже: https://www.google.ru/search?q=RAM+AIR+HOOD+VENT+-+STEEL&rlz=1C1SFXN_enRU500RU500&oq=RAM+AIR+HOOD+VENT+-+STEEL&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8 )))

     

    В частности, вторая ссылка: http://www.amazon.com/RAM-AIR-HOOD-VENT-FINISH/dp/B004WOTFHE )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Повторюсь, повышение эффективности системы охлаждения это устранение последствий неправильной работы двигателя, штатная система охлаждение имеет некий предел, выше которого хоть три радиатора с вентилятором ставь, но толку не будет, ибо пропускная способность головки, блока, патрубков итд не добавится, остаётся повышать давление прокачки, типа быстрей проходит - лучше охлаждает. Клиент будет ездить на автомобиле видя на приборе нормальную температуру, даже не предполагая, что где-то, что-то сильно перегревается. Полагаю что данное решение не снимет локальные перегревы в критических точках и как следствие, рано или поздно, как минимум полопаются перегородки в поршнях и соответственно будет дорогостоящий ремонт. Это всё полумеры ведущие к удорожанию, конечно продаванам и установщикам это выгодно, ведь оплатит эти все движухи клиент.

    А к чему этот опус ?

    У меня есть два мотрра HDT и 1HZ и я волен проводить любые эксперименты...

    В идеале вижу HDT без турбины но с компрессором и верхним интеркулером

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Рад помочь ) В благодарность ты должен уже, наконец, запустить свой сайт ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.