Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    А к чему этот опус ?

    У меня есть два мотрра HDT и 1HZ и я волен проводить любые эксперименты...

    В идеале вижу HDT без турбины но с компрессором и верхним интеркулером

    Я не против экспериментов но, ты сделаешь свой мотор, получишь ожидаемый результат сегодня, какое-то непродолжительное время проведёшь испытания и предложишь этот продукт людям, но как у нас водится гарантию не дашь, если я ошибаюсь и это не коммерческий проект, то приношу свои извинения, а сколько реально выдержит 1HZ при таком варианте прогнозировать сложно.

    1HDT без турбины, но с компрессором и верхним интеркулером будет весьма интересен, но для экспидиционников потеряет ценность, так как будет усложнение конструкции и добавление незаводских агрегатов, которые невозможно будет быстро отремонтировать или заменить где-нибудь в глубинке.

    Это не претензии и не возмущения, просто мнение и попытка выяснить зачем это делается и какие результаты ожидаются. Я только за такие эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Не умоляя ценность надежности HZета стоит отметить что мотор на перегонах "протезный" а при обгонах опасный, в горах едет только на понижайке...

    В комбинации со штатными колесами минимально достаточен для 76/78, но 31-я размерность колес не достаточна для экспедиционника, вот и приходится закатывать 35-е а следом встаёт вопрос повышения мощности...

    Золотая середина 35" + HD T, но ТОЙОТА не побаловала нас такой комплектацией 70-ки, поэтому приходится восполнять этот пробел прибегая к свапу более мощного мотора или повышению мощности штатного с потерей надежности.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Не умоляя ценность надежности HZета стоит отметить что мотор на перегонах "протезный" а при обгонах опасный, в горах едет только на понижайке...

    Ну не настолько все плохо! На 35" в горах едет на повышенной на 2 или 1ой скорости, если совсем высоко. На трассе на 35" ничуть не хуже чем на штатной резине, так как момент приличный, то при своевременном переключении МКПП в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов, тянет вполне приемлимо, в том числе и на обгонах. К тому же неприхотливость 1HZ окупает все неудобства, которые он доставляет. Имхо :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На асфальте 35" хуже 31 на 13% плюс возросший момент инерции в купе с увеличенным сопротивлением качению для МТ резины совокупно снижает динамику процентов на 15-17 в следствии чего обгоны на скоростях свыше 100км/ч только ходом.

    За счет момента HZ хорошо держит установившиеся обороты, но разгоняется на обгон крайне вяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    вывод один не ехать в горы  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    вывод один не ехать в горы  :biggrin:

     

    Как я там выжил -- не понимаю )))

     

    Алексей, мне кажется, ты сгущаешь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег да я то же не понимаю как 

    Казахстан , Киргизия , Карпаты 

    Очково да , медленно едешь , да 

    Но везет же , а не пешком идешь 

     

    Хотя согласен , можно и быстрее передвигаться  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Серег да я то же не понимаю как 

    Казахстан , Киргизия , Карпаты 

    Очково да , медленно едешь , да 

    Но везет же , а не пешком идешь 

     

    Хотя согласен , можно и быстрее передвигаться  :buzz:

     

    ну это ты на своем ведре медленно.. ))))))))))

     

    в Карпатах хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тема не о путешествиях  :tongue:

    Но в Карпатах хорошо и люди там очень даже хорошие 

    Но зимой туда тебе не надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     в следствии чего обгоны на скоростях свыше 100км/ч только ходом.

     

    Динамичные ускорения на лифтованной сарайке на 35х колёсах после 100 км/ч нужны разве что в Сирии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Горы это Тянь Шань

    Карпаты и Хибины- это совсем низкие горы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну фиг знает , когда пЯшком , то тебе виднее , что такое горы 

    Я только на машине был , с другой стороны Тянь Шаня 

    Но вроде речь именно шла об атмосфернике и приемлемости их на возвышенности , разве нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ну фиг знает , когда пЯшком , то тебе виднее , что такое горы 

    Я только на машине был , с другой стороны Тянь Шаня 

    Но вроде речь именно шла об атмосфернике и приемлемости их на возвышенности , разве нет ?

     

    Речь шла о  турбовом/компрессорном моторе в 78-ю

    видать уже  устали обсасывать подогрев, решили и здесь флудильню устроить :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Варианты модернизации боковых окон

     

    Средние окна салона желательно оставить открывающимися / сдвижными там иногда ездят пассажиры

    3-й ряд боковых окон (грузовой отсек)   тонировать наглухо или заказывать "молочные" стекла от санитарной комплектации.

     

    я решил поступить кардинально -  заварить, для этого были демонтированы сдвижные окна и рамки, по геометрии проёма были изготовлены стальные панели с накаткой, причем панели в 5-ть раз легче чем сдвижные окна с рамками.

     

    Панели крепятся в оконном проём сваркой с последующей окраской

     

    gallery_1733_756_208635.jpg

     

     

     

    Если инсталляция пройдет удачно то пустим в серию

     

    Рабочий вариант панелей пришлось засвелить по периметру, крепление к кузову точечной сваркой, технологический зазор заполнили кузовным герметиком и загрунтовали

     

    gallery_1733_756_684991.jpg

     

    Дополнительные фото по Ссылке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Решил наконец то заняться модернизацией автомобиля. Подскажите пожалуйста станут ли в TLC-78 автокресла RECARO RECARO Ergomed E, Expert L, Specialist M, Style / Style XL (http://www.rus-recaro.ru/catalog/34/418/, http://www.rus-recaro.ru/catalog/34/422/, http://www.rus-recaro.ru/catalog/34/432/, http://www.rus-recaro.ru/catalog/34/437/)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Алексей,а что там с темой SOA? Удалось? Фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Алексей,а что там с темой SOA? Удалось? Фото есть?

    Первая 78-я прошла внедорожную обкатку, и могу с уверенностью утверждать что выбранная компоновка конструкции работоспособна.

    Рессоры закуплены, ожидаем поставку передних кронштейнов крепления рессор к раме, как получим сразу ставим две машины (76_78) на переоборудование.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А кронштейны тоже от тундры будут ставиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А кронштейны тоже от тундры будут ставиться?

     

    Кронштейны рессор на раме

     

    1.0   Передний на новом месте от  TLC78  под  сайлентблоки/втулки,   Задний остаётся  Стандартый

    2.1   Передний на новом месте    Custom   под сайлентблоки/втулки    Задний остаётся  Стандартый

    2.2   Передний на новом месте    Custom   под сайлентблоки/втулки,    Задний Custom на ШС

     

    Задний  на ШС

    post-1733-0-54814000-1389286323_thumb.jpg  post-1733-0-32699300-1389286332_thumb.jpg  post-1733-0-42667900-1389286350_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.