Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    подстраховка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    подстраховка 

    может просто калитку усилить, сделать её трехугольной?

    это же какой, пардон, геморрой, постоянно тратить время на увязку.

    у меня болтом закрывается калитка, и то это неудобно, так как часто нужно распахнуть обе двери и тратишь время на раскрутку этого рым болта.

     

    ну и второй вопрос.

    если она утягивается, то во что упирается?

    не в дверь надеюсь?

    а если не в дверь, тогда решение опять-таки в усилении калитки.

    а если в дверь, тогда калитки функции не понимаю...

     

    и если в дверь, то тогда промнет она её...

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Кронштей запаски сдвинут максимально влево (под обрез левой створки двери), + поднят в верх на 2", иначе 37-е колесо не помещается на стандатной калитке бампера Каймар.

    значительный вес колеса и увеличившийся рычаг вызывают вибрации при движении по гребёнке, что бы задемпфировать колебания установлена эластичная оттяжка калитки к багажнику (третья точка опоры)

    ТО: Кашевар

    жесткость самой калитки достаточная, колебаниявозникают в следствии не достаточной жесткости ступицы калитки привареной консольно к углу бампера, по хорошему нужна ступица большего диаметра, или уменьшение плеча калитки (опускать колесо в низ) но при этом теряем геометричесую проходимость.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Получается, что дверь усилена в месте соприкосновения?

    Иначе прогнет.

    А можно фото калитки без колеса?

    Зы

    У нас 36-е нормально себя чувствуют.

    Или это из-за бампера кайман?

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Получается, что дверь усилена в месте соприкосновения?

    Иначе прогнет.

    А можно фото калитки без колеса?

    Зы

    У нас 36-е нормально себя чувствуют.

    Или это из-за бампера кайман?

    Попробуй постучать лодошкой по верхней точке запаски, если бубут возникать остаточные затухающие колебания- значит ступица калитки не жилец, обязательно выдет из строя от вибраций вопрос только времени.

    калика на фото выше не имеет опоры на заднюю дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Попробуй постучать лодошкой по верхней точке запаски, если бубут возникать остаточные затухающие колебания- значит ступица калитки не жилец, обязательно выдет из строя от вибраций вопрос только времени.

    калика на фото выше не имеет опоры на заднюю дверь.

    калитка Гэ образна, или треугольна?

     

    у меня на калитке еще хайджек и лопата.

    колебания есть, но не от ладошки, а если хорошо приложиться. но даже не колебания, а небольшой ход.

    надо на видео заснять в пути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня тоже запаска на калитке сидит очень жестко, но такую подстраховку обязательно сделаю. Просто защитв от форс-мажора, если сварку порвет или еще чего - запаска с калиткой не убьет никого, а повиснет на стропе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    росто защитв от форс-мажора, если сварку порвет или еще чего - запаска с калиткой не убьет никого, а повиснет на стропе.
    В этом случае нет необходимости в плотном натяге стропы, и можно избежать её отвязывания при открытии калитки и заднего борта. Как вариант - стропа из непровисающего троса, он же резинка http://polarnik.ru/253.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Можно вот такой вариант использовать для борьбы с неподрессоренными массами .

    Домкрат для подпорки Запасного колеса .

     

    1203344783.jpg

     

    769953671.jpg

     

    Или вот еще вариант , Использование мощного магнита .

    В данном случае магнит от двери подъезда квартирных домов .

     

    712906179.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У меня тоже запаска на калитке сидит очень жестко, но такую подстраховку обязательно сделаю. Просто защитв от форс-мажора, если сварку порвет или еще чего - запаска с калиткой не убьет никого, а повиснет на стропе.

     

     

    В этом случае нет необходимости в плотном натяге стропы, и можно избежать её отвязывания при открытии калитки и заднего борта. Как вариант - стропа из непровисающего троса, он же резинка http://polarnik.ru/253.php

     

    Отлетевшее на ходу колесо скачет по дороге как каучуковый мячик, а будучи подвязанным резиновыми подтяжками разнесет в клочья всю заднюю часть машины ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Можно вот такой вариант использовать для борьбы с неподрессоренными массами .

    Домкрат для подпорки Запасного колеса .

     

     

    769953671.jpg

     

    Интересная штуковина. Где такие есть? Или это ручная работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Отлетевшее на ходу колесо скачет по дороге как каучуковый мячик, а будучи подвязанным резиновыми подтяжками разнесет в клочья всю заднюю часть машины ...

    Лучше пусть разнесет попу машине, чем кого нибудь убьет. Прецеденты были! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Интересная штуковина. Где такие есть? Или это ручная работа?

     

    У нас в Алма-Ате практически в любом 4х4 есть в наличии , Цена в переводе на Российские рубли где-то 700-900 Рублей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    с магнитом вариант спорный... Калитка на раме, магнит на кузове - вибрации пойдут на кузов мимо подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    с магнитом вариант спорный... Калитка на раме, магнит на кузове - вибрации пойдут на кузов мимо подушек.

    Магнит можно через подушку прибабахать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самое главное не забыть , потом про него и рядом с железками не проходить )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Только вроде дверной магнит электрический. В закрытом состоянии аккум жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Я так изначально сделал. Упор на дверь. Как-то раз продавил я дверь. Нужно усиление. Не рассчитана дверь на такой вес.

    На бигхорне так было. Вибрации запаски передавались на кузов. Не то.

    Усилить калитку. Вибрация, если даже есть, идет на раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Можно  между калиткой и дверью наклонно смотировать газовый упор, тем самым задемпфировать вибрацию калитки и развязать передачу  колебаний на дверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    немного не вникаю. можно сделать магнит, демпфер, что угодно.

    но упор идет на дверь?

    проломит дверь.

    прийдется усиливать дверь.

    это, имхо трудозатратно.

     

    почему не пойти просто на усиление калитки, снижения высоты крепления запаски?

    конечно тогда многие трендовые бамперы не подойдут...

    ну и фиг с ними.

    объяснить все плюсы и минусы.

     

     

    но вот я, как юзер, хочу минимальных затрат по времени  для открывания задней широкой двери.

    и, как юзер, хочу минимальных затрат финансовых, на всю эту конструкцию.

     

    был бы я балин, мастером, сделал  бы кит для семидесятых тяжелых, ну в смысле для 76 и 78 кузова...

     

    наверное пора заняться ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.