Перейти к публикации
zhigalov

Вой в редукторе заднего моста TLC-100 после замены сальника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь, Добрянский р-он, 5км
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

    Уважаемые форумчане прошу помощи в правильной постановке диагноза, дабы знать к чему быть готовым. Или серьёзный ремонт, или ездить пока само не вылезет? Суть такова: начал мокрить сальник на заднем мосте, сапун чистый. На сервисе меняют сальник и тут я не узнаю свою машину. На ходу появился гул и небольшие вибрации. До замены сальника таких симптомов небыло. Ещё удивился тому, что при более резком опускании педали сцепления раньше ощущался небольшой ударчик , который я связывал с зазорами в ГП, сейчас этого нет. Повторно сгонял в сервис, там сказали что особого гула нет, всё хорошо, можно ездить дальше, но я то свою машину знаю какая она была и какая стала! Залазить в регулировку ГП сервис не берётся изза сложности процесса, лучше поменять весь узел. Я думаю это не дёшево. Какие Ваши предложения бывалые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тебе масло в мост налили?Состояние крестовин смотрели?Гайку как затягивали?До старой метки или перетянули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Уважаемые форумчане прошу помощи в правильной постановке диагноза, дабы знать к чему быть готовым. Или серьёзный ремонт, или ездить пока само не вылезет? Суть такова: начал мокрить сальник на заднем мосте, сапун чистый. На сервисе меняют сальник и тут я не узнаю свою машину. На ходу появился гул и небольшие вибрации. До замены сальника таких симптомов небыло. Ещё удивился тому, что при более резком опускании педали сцепления раньше ощущался небольшой ударчик , который я связывал с зазорами в ГП, сейчас этого нет. Повторно сгонял в сервис, там сказали что особого гула нет, всё хорошо, можно ездить дальше, но я то свою машину знаю какая она была и какая стала! Залазить в регулировку ГП сервис не берётся изза сложности процесса, лучше поменять весь узел. Я думаю это не дёшево. Какие Ваши предложения бывалые?

    Перетянули подшипники хвостовика, вот они и сгорели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Tomat

    +1 может пока и не сгорели))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Добрянский р-он, 5км
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

    <p>

    Тебе масло в мост налили?Состояние крестовин смотрели?Гайку как затягивали?До старой метки или перетянули?

    Наличие и состояние масла в редукторе, а также состояние крестовин карданов - всё в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Добрянский р-он, 5км
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

    <p>

        Tomat

    +1 может пока и не сгорели))))

    Да парни вот проконтролировать качество затяжки гайки на хвостовике я не смог. Значит это рукоблудие на сервисе может мне обернуться капитальным ремонтом моста? А если ослабить эту гайку пока не поздно, хотя кажется, с моими небольшими знаниями в технике, этого не надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При замене сальника меняется распорная втулка хвостовика и затягивается гайка по мануала,а не с дури гайковертом.Сними кардан и посмотри на метку гайки.Кривые руки у слесарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    голову им оторвать.перетянули сто пудов.попадалово на серьёзные деньги.смело можно предявлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Рублей на 25-30 потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    <p>

    Да парни вот проконтролировать качество затяжки гайки на хвостовике я не смог. Значит это рукоблудие на сервисе может мне обернуться капитальным ремонтом моста? А если ослабить эту гайку пока не поздно, хотя кажется, с моими небольшими знаниями в технике, этого не надо делать.

    Даже контролировать не нужно, каждый в автосервисе должен знать, что гайка хвостовика затягивается после смены сальника, ровно на тоже место, при начальной сборки данного узла это контролирует распорная втулка у которой при определенном усилии затяжки идет деформация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Езжай в сервис где менняли и посмотри метку на гайке,если не совпадает,то рнемонт за их счет.Слеаря твои криворукие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    неоднократно на форуме писалось, что при замене сальника надо менять распорную втулку. Меняется она геморно, изнутри, поэтому ее никто не трогает, НО при этом гайку надо закручивать или на тоже место или чуть-чуть посильнее (чтобы распорную втулку поджать). Чуть чуть посильнее - это когда метка старая сдвигается на ширину выемки, не более.

    А если закрутили сильно дальше, или может и не докрутили, что тоже может быть, тогда и появляется вой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы сначала отбросил кардан, прокатился бы, послушал. Можно даже гайку немного отпустить и прокатиться, а уж потом выводы делать. Мост он суеты и быстрого решения не любит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Было один в один...заехал заменить сальник, заменили и гайку затянули трубой, через два дня мост завыл...

    Спасибо Алексей (Xela) с Иркутска приехал, привёз подшипники, втулку, гайку, перебрал и отрегулировал редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня другая хохма была. При замене сальника поменяли и распорную втулку. Но недотянули гайку ровно один оборот.Подтянули ее пока во втулку не уперлась. Втулка не смялась и хвостовик болтается. Пригласили меня под машину и говорят смотри мужик мы сделали все верно а у тебя хвостовик болтается мол готовся менять редуктор. После этого редуктор тоже загудел. С тех пор все сам делаю дешевле выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Однозначно СЫМАТЬ РЕД и менять подшипники морквы ., +калибровать заново . :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Может тебе вместо замены сальника редуктор сменили на сильно подуставший? Посмотри на крепежку редуктора, свежезакрученная или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Добрянский р-он, 5км
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

    Дааа... лучше бы ездил с мокрящим сальником и контролировал масло в редукторе. Рукоблудов у нас в стране хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просто такие операции надо делать самому! Откуда у этих крепко пьющих криворуких пацанов знания и навыки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.