Перейти к публикации
КукуруДза

Отговорите от карбюраторного араба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    на самом деле с карбюраторными куда проз\ще чем с впрысковыми

    стал глючить сменил на новый и дальше ездишь 5 лет без проблем

    а по впрыскам

    вот у Севыча или братухи моего

    по ощущениям что тянет хуже чем у меня карбюраторный а чо делать че менять нипанятна

    такчто че лучше время показыввает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А теперь посчитаем начальную стоимость автомобиля,Регламентная замена масла позже чем на дизеле в два раза,обьем масла меньше,стоимость масленного фильтра.Так что нифига она не дороже дизеля выходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Да вот смотрел в журнале , есть новые 80 , толи в Австрии , толи в Австрилии их делают , все бензинки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Венесуэла, больше нигде.

    Ну и китайские поддельные Fuqi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Венесуэла, больше нигде.

    Ну и китайские поддельные Fuqi.

    305977[/snapback]

    Да х.з что лучше , 13 летний араб или новый китаец smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Нет бога кроме TOYOTA и CRUISER пророк его. Теперь FJ)

    Да нормальный зверь - араб. Сам на таком езжу... Без особых нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Термостатов разных не бывает. Что на карбюратор что на инжектор идут одинаковые, не говоря уже араб/не араб. Отличаются радиаторами охлаждения и радиаторами печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    да ладно расказывать у самого был араб есть термостаты на76 и 82 градуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    зато на карбюраторах есть момент подхвата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: aleksandr-ppvich, будьте любезны, номера обоих по тойотовскому каталогу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    Мля, почитал тут статейки про арабов, так ваще гавно, в российских условиях делать им нех, машины полный отстой....

    Встретить бы того писаку, да показать свово араба и покатать, так язык бы в ж.пу заткнул сразу! В -31 карб заводится с пол-тыка, в машине жара, едет - песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    то Alvaro: +500!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    У меня араб карберный....поменял карб первый раз после первого владельца через 10 лет эксплуатации.....

    зимой жара 2 печки....

    расход на полном приводе по городу 24 по трассе 16

    на заднем 20 и 14 соответственно

    железо целое без намека на ржу...

    люк...лебедка...два кондея...полный эл.пакет....что еще надо....

    ах да.....зимой пока на прогреешь..не едет....

    а в остальном ..все ок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Нет бога кроме TOYOTA и CRUISER пророк его. Теперь FJ)
    да ладно расказывать у самого был араб есть термостаты на76 и 82 градуса

    316653[/snapback]

    Дык что там с номерами термостатов по каталогу? Любопытно очень:))

    В сабж: В приэльбрусье на паре тысяч метров в минус 25 - никаких проблем. Карбюраторный араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    2 Кукурудза- а у тебя же 80ка с 1HZ- тебе вторая что-ли нужна? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    To: aleksandr-ppvich, будьте любезны, номера обоих по тойотовскому каталогу...

    316920[/snapback]

    по каталогам не лазил зашол в первый попавшийся магазин предложили на выбор два один на 76 второй на 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да это ктото старую тему поднял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: aleksandr-ppvich

    Чего только цыгане не делают и адидас и термостаты начиная с 15 градусов с шагом в один милиметр ;-) ...

    Посмотрите каталог тойоты внимательно и увидите что араб от не араба отличается радиатором и радиатором отопителя а термостаты одинаковые даже с инжектором.

    Если внимательно подумать, то можно даже понять почему. Рабочая температура двигателя величина принадлежащая двигателю, отсюда и такое количество термостатов, а среда окружающая (тёплый/холодный регион) определяет требования к теплообменникам (радиатор и отопитель).

    Что касается термостата лично, то его параметры от завода изготовителя: 82-95. Термостат который закрывается (не говоря уже о том, чтобы он открывался) ниже 80 ти градусов по Цельсию будет приводить к переохлаждению двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями (расход+, ресурс- и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    я не утверждаю про оригинал. так как не нашол вообще никаких цифр у тоеты в existe ,а факт присутствия на рынке термостатов на 76 гр на лицо

    я не с воздуха написал а из личного опыта так что нечего разводить флуд mad.gif

    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...56&pid=F4622970

    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...56&pid=D3D91119

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.