Перейти к публикации
КукуруДза

Отговорите от карбюраторного араба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    To: Berkyt

    Инжектор жрет всегда 92 и иногда и 80 ый smile.gif

    А катализатор как же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Инжектор жрет всегда 92 и иногда и 80 ый

    1FZ - дефорсированный двигатель со степенью сжатия 9 единиц! Жрет все, кроме ослиной мочи

    Блин пожалейте движок он ведь не при чем

    post-366-1171046920.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Саш нравится бери

    главное что бы самому нравилось. А там будет она бензин дизель да какая разница то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    А какая тяга! Прямо с холостых и до 5000 как паровоз. Я за год езды пониженной наверно только пару раз и пользовался. И в качестве притного дополнения карбюратор всасывая воздух на больших оборотах издаёт такой звук!!

    Насчет сложности мне кажется преувеличенно. Сложно только заставить его жрать меньше 20 литров. Но можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    бензинку проще найти за нормальное бабло. а так главное чтоб самому себе-любимому нравилось rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Berkyt

    А катализатор то тут причем?

    To: sergk65

    Я же не говорю что его надо кормить 80 бензином! laugh.gif Но то что он на 80 едет без проблем - говорит о многом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Berkyt

    Не читайте на ночь желтую прессу smile.gif

    PS: Тем более кто видел качественный 95 бензин в совках? Обычно это обычный 92 бензин разбавленный китайскими "повышателями" октанового числа.

    При степени сжатия 9 - двигателю 1FZ-FE, 95 бензус нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    улыбнуло про то что карбовая машинко не едит вверх или вниз по горам biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    To: Berkyt

    Не читайте на ночь желтую прессу smile.gif

    PS: Тем более кто видел качественный 95 бензин в совках? Обычно это обычный 92 бензин разбавленный китайскими "повышателями" октанового числа.

    При степени сжатия 9 - двигателю 1FZ-FE, 95 бензус нафиг не нужен.

    169229[/snapback]

    Попробую сначала запополамить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да дизеля такого года нормального за эти деньги не найти! во что если нравится то бери!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Цена номаная!! я бы взял, чуть подделал отапление и не парился!! а с корбами, не знаю как у всех, а у моих клиентов проблем нет!! бряхня!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Замахивался и я на разных арабов-80-ки,100-ки.Останавливало,в основном ,поганое железо-по крайней мере после одной-двух ленинградских зим видуха у машины печальная.Что занятно,рама тоже ржавеет куда сильнее,чем на нормальных крузаках.Печки,стартеры,термостаты,радиаторы,карбюраторы-действительно не проблема с учетом относительной дешевизны арабских машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: Кукурудза

    Сань, случаем не из Иранского посольства Крузер? Знаю, что собирались они его продавать после Нового года. Тоже араб, тоже карбюратор, тоже 95 год. Темно-зеленый перламутровый металлик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    У знакомого Паджеро Арабский 3500 в минус 20 не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Про железо тоже враньё. Ржавеет она так-же медленно как и дизеля. Во всяком случае та что была у меня. Машина была 96г. В наших краях уже лет 5, а может и больше. Практически ни какой коррозии. И в мороз заводится. И на трассе температуру держит. Прогревается правда медленно, но не дольше чем дизель.

    Кстати арабы обычно парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В том то и дело что парттайм, хотя я за время владения 70кшой к нему привык

    Про железо - это все фигня. Все крузера делаются на одном заводе. Я сомневаюсь чтобы утром мастер говорил - сегодня делаем машины в Эмираты - берем железо тоноке и ржавучее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Точно утверждать не могу, но читал не однократно, что многие заводы отказываются от двух сторонней обработки металла цинком, последний производитель который отказался это Ниссан (в каком году не помню).

    Покрытие автомобилей цинком с одной стороны вели к потерям производителя 1.000.000$ в год.

    Кроме всего прочего было описано, что многие автомобили, экспортирующие в Эмираты, не покрываются вообще (не путайте покрытие цинком, с грунтовкой и покраской), чем гораздо дешевле обходились производителю.

    Сам лично видел автомобиль белого цвета 1996г. выпуска ржавый (на тот момент 9лет Московской эксплуатации).

    Автомобиль попавшиеся мне на осмотр, первым делом смотрел Араб он или нет, как правило он был по кузову неплох, а двигатель и трансмиссия убиты.

    У дизелей свечи накала были установлены самопальным путем, через кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен.обл. п. Синявино-1
    • Машина: TOYOTA PICKUP 1978 USA

    Люди,наверно не в тему, но ни у кого нету старенького рабочего карба на двигатель 20/22R, а то у меня со своим совсем ж... sad.gif двигло плюётся кабудто свечи серят все, плюётся, идёт жуткий угар, 1.5 мин и в гараже дышать нечем ph34r.gif , аж глаза щипет, винт хотя закручен полностью, холостые тока 1200-1500 +/- 500 об\мин. кароче я уж незнаю чо и делать.... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Замахивался и я на разных арабов-80-ки,100-ки.Останавливало,в основном ,поганое железо-по крайней мере после одной-двух ленинградских зим видуха у машины печальная.Что занятно,рама тоже ржавеет куда сильнее,чем на нормальных крузаках.Печки,стартеры,термостаты,радиаторы,карбюраторы-действительно не проблема с учетом относительной дешевизны арабских машин

    У меня араб. 12.1997. Машина новой покупалась в Москве 04.1998. Здесь и ездила всю жизнь. Никакой корозии ни на раме ни на кузове не наблюдается. Этим летом сгнили задние торм. трубки и кондейная под днищем. Больше никакой корозии к пробегу 300 т.км и 10 годам по москве. Темпиратурный режим держит нормально, печка одна (кстати как на праворуких дизелях) шпарит сильно. Даже подогрев зеркал есть. Из минусов отсутствие ABS в комплектации VX. Правда до меня на машине не экономили и ухаживали.

    Так что араб не страшен. Другое дело карбюратор зимой... наверное придется греть машину, чтобы поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.