Перейти к публикации
КукуруДза

Отговорите от карбюраторного араба

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

на самом деле с карбюраторными куда проз\ще чем с впрысковыми

стал глючить сменил на новый и дальше ездишь 5 лет без проблем

а по впрыскам

вот у Севыча или братухи моего

по ощущениям что тянет хуже чем у меня карбюраторный а чо делать че менять нипанятна

такчто че лучше время показыввает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

А теперь посчитаем начальную стоимость автомобиля,Регламентная замена масла позже чем на дизеле в два раза,обьем масла меньше,стоимость масленного фильтра.Так что нифига она не дороже дизеля выходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

Да вот смотрел в журнале , есть новые 80 , толи в Австрии , толи в Австрилии их делают , все бензинки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ни одного крузака не осталось

Венесуэла, больше нигде.

Ну и китайские поддельные Fuqi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
Венесуэла, больше нигде.

Ну и китайские поддельные Fuqi.

305977[/snapback]

Да х.з что лучше , 13 летний араб или новый китаец smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Нет бога кроме TOYOTA и CRUISER пророк его. Теперь FJ)

Да нормальный зверь - араб. Сам на таком езжу... Без особых нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные

Термостатов разных не бывает. Что на карбюратор что на инжектор идут одинаковые, не говоря уже араб/не араб. Отличаются радиаторами охлаждения и радиаторами печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
  • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

да ладно расказывать у самого был араб есть термостаты на76 и 82 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: prado95

зато на карбюраторах есть момент подхвата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные

To: aleksandr-ppvich, будьте любезны, номера обоих по тойотовскому каталогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

Мля, почитал тут статейки про арабов, так ваще гавно, в российских условиях делать им нех, машины полный отстой....

Встретить бы того писаку, да показать свово араба и покатать, так язык бы в ж.пу заткнул сразу! В -31 карб заводится с пол-тыка, в машине жара, едет - песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

то Alvaro: +500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

У меня араб карберный....поменял карб первый раз после первого владельца через 10 лет эксплуатации.....

зимой жара 2 печки....

расход на полном приводе по городу 24 по трассе 16

на заднем 20 и 14 соответственно

железо целое без намека на ржу...

люк...лебедка...два кондея...полный эл.пакет....что еще надо....

ах да.....зимой пока на прогреешь..не едет....

а в остальном ..все ок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Нет бога кроме TOYOTA и CRUISER пророк его. Теперь FJ)
да ладно расказывать у самого был араб есть термостаты на76 и 82 градуса

316653[/snapback]

Дык что там с номерами термостатов по каталогу? Любопытно очень:))

В сабж: В приэльбрусье на паре тысяч метров в минус 25 - никаких проблем. Карбюраторный араб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

2 Кукурудза- а у тебя же 80ка с 1HZ- тебе вторая что-ли нужна? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
  • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
To: aleksandr-ppvich, будьте любезны, номера обоих по тойотовскому каталогу...

316920[/snapback]

по каталогам не лазил зашол в первый попавшийся магазин предложили на выбор два один на 76 второй на 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск
  • Машина: ランドクルーザー 40, TLC 80 "Дамбо" 1994 1HD-T МКПП.

да это ктото старую тему поднял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные

To: aleksandr-ppvich

Чего только цыгане не делают и адидас и термостаты начиная с 15 градусов с шагом в один милиметр ;-) ...

Посмотрите каталог тойоты внимательно и увидите что араб от не араба отличается радиатором и радиатором отопителя а термостаты одинаковые даже с инжектором.

Если внимательно подумать, то можно даже понять почему. Рабочая температура двигателя величина принадлежащая двигателю, отсюда и такое количество термостатов, а среда окружающая (тёплый/холодный регион) определяет требования к теплообменникам (радиатор и отопитель).

Что касается термостата лично, то его параметры от завода изготовителя: 82-95. Термостат который закрывается (не говоря уже о том, чтобы он открывался) ниже 80 ти градусов по Цельсию будет приводить к переохлаждению двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями (расход+, ресурс- и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
  • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

я не утверждаю про оригинал. так как не нашол вообще никаких цифр у тоеты в existe ,а факт присутствия на рынке термостатов на 76 гр на лицо

я не с воздуха написал а из личного опыта так что нечего разводить флуд mad.gif

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...56&pid=F4622970

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...56&pid=D3D91119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.